Сказать, что я пребывала в шоке, всё равно что ничего не сказать. Это было так неожиданно, что в голове тут же возникла куча вопросов, и я начала забрасывать ими Глеба.
-Т...ты серьёзно сейчас?
-Конечно!-улыбаясь отвечает парень.-Да, чуть не забыл, завтра мы едем знакомиться с Династией.
-Глеб, я тебя обожаю!-крепко сжимаю Глеба в объятиях, всё ещё не веря в собственное счастье. А пару недель назад я не верила, что со мной заговорил сам Фараон.-Я всю жизнь мечтала пообщаться с твоей Династией, а теперь ты вот так просто исполняешь мою мечту. Я не заслужила этого...
-Стоп. Тормозни. ЭТО самое маленькое из всего, что я для тебя могу сделать. Да я все твои мечты исполню, умру за тебя, только будь счастлива.
-Не надо умирать. Просто будь рядом.
-Клянусь.
-Я верю.
Через 20 минут мы оказываемся дома, и даже сейчас вопросы не закончились.
-А когда мы едем?
-Завтра.
-А что, если я им не понравлюсь? Что тогда...
-Ты не можешь им не понравиться. Тем более ты будешь единственной девушкой в нашей компашке.
-Это плохо.
-Слушай, перестань так волноваться. Ты же себя до нервного срыва доведёшь. Всё будет хорошо.
-Это для меня важный шаг.
-Это обычное знакомство. У тебя же нет с этим проблем, верно?
-Ну да. Но это другое...
-Они такие же люди, как и остальные.
-Ну ладно, попробую больше не доставать тебя.
Решила убить время за просмотром фильма, но волнение до сих пор не покидало. Глеб лежит рядом со мной, обнимая за талию, и с кем-то переписывается. Как же мне не хватало такой простой домашней обстановки, когда никуда не надо спешить, всё время в твоём распоряжении. Я, может, не говорила, но Глеб ездил в мою школу, и благодаря ему мне можно теперь не ходить туда целых 2 месяца. Вот, что деньги делают с людьми.
*Спустя час
-Глееб...
-Да?
-Мне скучно.-Глеб мило улыбается, откладывая телефон, его рука пробирается под мою футболку, пальцы, едва касаясь, проходят по животу. По мне проходит электрический заряд. Лицо парня искажается ухмылкой, на что я, смущаясь, опускаю голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи, что скучаешь
FanfictionКак вы думаете, можно ли прожить счастливую жизнь со знаменитостью? Многие скажут: «Нет, ведь все знаменитости слишком зазвездившиеся, для них нет понятия "любовь"». Они не правы. Каждый человек, обычный или же знаменитый, однажды найдёт свою малень...