Глава 4. Поиски и решения.

4.9K 252 14
                                    


– Хорошо, Добби, – мягко сказала Нарцисса, выслушав домовика, – ты поступил правильно, что сказал нам это. Теперь возвращайся в Хогвартс и постарайся, чтобы никто тебя не заподозрил.

– Добби хороший домовой эльф! – похвала хозяйки резко подняла ему настроение. – Добби сделает так, что его никто ни в чём не заподозрит!

Сказав это, домовик испарился.

– Ну и что ты об этом думаешь? – полюбопытствовал Люциус. – Что это значит: "Здесь, но по-другому"?

– Очень похоже на то, чем мы с Лили занимались на последнем курсе.

Малфой прищурился:

– Но как он смог преодолеть барьер? Это же невероятно сложная система чар, если я, конечно, ещё что-то помню, к тому же до конца вы её так и не доделали.

– Гарри очень сильный волшебник, его довели до крайнего нервного напряжения, если с той стороны его позвали, он мог преодолеть барьер на спонтанном выбросе магии. Если ты помнишь, они бывают в любом возрасте. К тому же, если этот поток не слишком отстоит от нашего, переход осуществить проще.

– Но кто его мог позвать?

– Да кто угодно! Лили, например. Если она там жива, а Гарри умер.

– Слушай! А ты можешь сказать что-нибудь о той реальности? Или посмотреть как-то?

– До такого я не дошла, но Лили, насколько я знаю, продолжала работу. Кстати, её записи после того Хэллоуина так нигде и не всплыли.

– Может эти записи всё ещё там? – в глазах Люциуса зажёгся какой-то хулиганский огонёк.

– Ты что задумал?! – Нарцисса вскочила, всем своим видом демонстрируя возмущение, но и у неё в глазах плясали чёртики.

– А что? – Люциус оставался наигранно спокоен. – Как будто ты сама не хочешь вспомнить школьные годы? Да, по большому счёту, это не опаснее, чем побеседовать, хм, сама-знаешь-с-кем.

Нарцисса села.

– Значит...

– Сегодня ночью. Тянуть нельзя. Да и Дамблдор что-то подозрительно тихий...

...Реакция Элфиаса Доджа на рассказ поразила старого аврора. Этот старый дружок Дамблдора сначала заставил Грюма трижды повторить всю историю, потом вытащил Омут Памяти, и ещё три раза, в компании самого Грюма, просмотрел встречу с домовиком. После чего впал в глубокую задумчивость.

Гарри Поттер и варианты бытия.Место, где живут истории. Откройте их для себя