Глава 8. Летние хлопоты.

3.4K 184 22
                                    


Август бежал своим чередом и наконец перевалил за половину. Гермиона поначалу отправилась к родителям, а потом, ближе к концу месяца, снова перебралась в Нору. Наконец прилетели школьные совы со списками учебников. Гермиона распечатала конверт и из него выпал значок старосты. Девушка смотрела на него, раскрыв рот: за всеми тревогами и происшествиями лета она и забыла, что в этом году назначают старост. По правде сказать, она ни разу не задумывалась, кто займёт эту должность и уж тем более ни разу не примеряла эту роль на себя. И вот, пожалуйста. Из оцепенения её вывел вскрик Рона: в его конверте лежал такой же значок.

– О! Мыска Лонни у нас сталоста! – просюсюкал Фред.

– Ну это только потому, что нет Гарри, – ответил Джордж. – Гарри вернётся и закончится твоя карьера, Ронни!

– Не слушай их! Никогда ещё такого не было, чтобы назначенных старост снимали с должности! – миссис Уизли недовольно поджала губы, Рон тоже недовольно засопел, но сказал решительно:

– Да пусть! Лишь бы Гарри вернулся.

Услышав эти слова, Молли тяжело вздохнула:

– Эх, где-то он сейчас мается...

– А мне кажется, что у него сейчас всё очень хорошо! – как-то задумчиво сказала Джинни.

* * *

Оставшуюся часть лета Гарри был сильно занят. Ему приходилось в спешном порядке проходить заново всё то, что здесь он осваивал чуть ли не с рождения, и о чём он в том, другом, столь жестоком для него мире, не имел ни малейшего представления. История собственной семьи, устройство магического мира, защита сознания... А ведь были ещё и чисто школьные дисциплины: зелья, чары, трансфигурация, астрономия, руны. Память его собственного, местного я, и помогала и мешала. Прорывы этих воспоминаний случались неожиданно, иногда под влиянием какой-то малозначительной детали, и далеко не всегда по делу. Читает он, например, в гостиной книгу по волшебным существам и тут приходит воспоминание о том, как на этом самом диване папа читал ему сказки о войнах с великанами...

– Прочитай мне про то, как рыцарь-маг разгромил великанов и спас королеву Авалона! – просит Гарри

– Лучше я расскажу тебе, как всё было на самом деле, – улыбается Джеймс.

– На самом деле? – удивляется маленький Гарри. – А это было на самом деле?

Гарри Поттер и варианты бытия.Место, где живут истории. Откройте их для себя