Глава 15. Насильственная репатриация.

2.4K 170 43
                                    


Заботы, свалившиеся на голову путешественника между вселенными в виде почётной должности старосты Гриффиндора съедали, конечно, какое-то количество времени, но, как ни странно, не сильно его тяготили. Возможно потому, что он не воспринимал своё назначение слишком всерьёз и уделял своим обязанностям ровно столько времени, сколько было необходимо, возможно потому, что привитая ему здешнему дисциплина позволяла очень хорошо организовывать это самое время. Вот и эта суббота получилась у Гарри практически свободной, надо было только зайти перед обедом к МакГонагалл, но не жертвовать же ради этого традиционной прогулкой с Джинни вдоль озера? Поэтому ребята вышли немного раньше.

Эту полянку, почти в самом начали их тропки, оба очень любили: отсюда открывался прекрасный вид на озеро и замок, а подступающий совсем близко Запретный лес создавал в зависимости от погоды совершенно непередаваемое настроение, каждый раз разное...

* * *

Вечером в пятницу Дамблдор собрал всех участников предстоящей операции и ещё раз проинструктировал. Кроме него и МакГонагалл участвовали Рон, его мама, уговорить которую было сложнее всего, и Колин Криви. На всякий случай Дамблдор решил поднять их пораньше: мало ли что? Вдруг Гарри сегодня выбьется из расписания? Что-то он всю последнюю неделю частенько навещал кабинет МакГонагалл (для себя Дамблдор уже принял идею почти полной идентичности двух Хогвартсов). Как выяснилось, опасения были не напрасны: сегодня Поттер покинул завтрак минут на десять раньше срока. Вся бригада рысцой направилась на заветную полянку, дабы не упустить свою добычу...

...Нарцисса Малфой воспользовалась специальным амулетом, который давал всем членам Совета Попечителей возможность аппарировать непосредственно на территорию Хогвартса. Конечно, специально предназначенное для этого место находилось совсем рядом с воротами, но в любом случае, не надо было ждать привратника или с кем-то договариваться насчёт камина. Не теряя времени Нарцисса направилась в сторону той самой полянки, на которой Дамблдор собирался извлечь Поттера из другой вселенной. Добби должен был заметить её появление и сообщить Драко, чтобы он ждал мать возле выхода из замка. Предполагалось, что Нарцисса более-менее мирно заберёт обоих мальчиков в Малфой-Мэнор. Так будет безопаснее, да и Гарри после этой "поездки" может понадобиться целитель, а уж в чём Нарцисса была уверена, так это в том, что в Малфой-мэноре такая помощь будет лучше, чем в Хогвартсе.

Гарри Поттер и варианты бытия.Место, где живут истории. Откройте их для себя