Глава 29. Рога и копыта.

2K 118 20
                                    


...Каникулы, каникулы! Счастливая пора! Особенно дома, с родителями. Особенно, когда ты большую часть своей жизни прожил сиротой. Да, конечно, пол-Гарри жило здесь, во вполне благополучной семье, но очень уж яркими были впечатления о жизни у Дурслей, а за последние два года в живых был только тот Гарри, что жил у этих Дурслей. Увы, безоблачная радость была омрачена, ибо отец еще в школе, во время своего визита, объявил Гарри, что весь следующий триместр ему придётся провести во "вселенной Дурслей", и объяснил, почему это необходимо. Гарри этого, конечно, очень не хотелось, но спорить он не стал, просто спросил:

– А если и там будет что-то подобное?

– Если верить маме, скорее всего так и будет, наши вселенные связанны и события происходят параллельно. Особенно всё, что связанно с тобой. Не буду рассказывать все подробности, но мы с твоей мамой обсуждали этот вопрос и сошлись во мнении, что в данном случае источник неприятностей находится здесь, там будет лишь бледное отражение здешних событий. Там тебе будет безопаснее.

– Значит у вас с мамой из-за меня неприятности... – Грустно вздохнул Гарри.

– Не говори глупостей! – воскликнул Джеймс. – Ты и Катрин – самое дорогое, что у нас есть.

Он потрепал сына по непослушным волосам и добавил:

– Сейчас ты и Джиневра – основные мишени Министерства и Вольдеморта. Если вы будете надёжно спрятаны, то их удар уйдёт в пустоту, они потратят силы и время, а у нас будут развязаны руки и мы сможем наконец переиграть их. А заодно и Дамблдора. Понимаешь?

– Да, папа, – грустно сказал Гарри.

– И, Гарри, есть одна проблема. Вы с Джиневрой принадлежите одновременно двум разным мирам. Здесь вы помолвлены, но там нет. Вам надо определиться и решить: либо вы заключаете помолвку и там, либо расторгаете здесь.

– Нечего решать! – твёрдо заявил юноша. – Естественно, мы заключим помолвку там.

– А её ты спросил? – лукаво улыбнулся Джеймс.

– А чего спрашивать? – удивился Гарри. – Всё и так ясно!...

...Не очень радостный момент отбытия молодых людей в другую реальность был скрашен одним приятным обстоятельством: сразу по прибытии они должны были воспользоваться маховиком времени и перебраться в самое начало каникул там. Так сказать, удвоить каникулы.

Гарри Поттер и варианты бытия.Место, где живут истории. Откройте их для себя