...Первоначально Гарри намыливался остаться дома до выздоровления Джинни, дабы прибыть в Хогвартс вместе с ней, но не тут-то было!
– Тебе, между прочим, в этом году сдавать СОВ, – строго сказал отец, – а ты со всей этой вольдемортовщиной почти не учишься.
Гарри так и подмывало сказать, что в предыдущие годы учёбы в той реальности он уделял самой учёбе внимания гораздо меньше, чем случилось в этом году, и ничего, до сих пор всё сходило с рук, но его местное Я настояло на том, чтобы так и оставить эти мысли при себе. И ещё оно почему-то нашёптывало, что его жизнь в той реальности никак не могла быть образцом к которому стоит стремиться. В конце концов, в качестве последнего аргумента, он сказал:
– Я так хотел побыть дома...
– Побудешь, – кивнул Джеймс, – на пасхальные каникулы.
– Папа! – Гарри даже вскочил от возмущения. – Я же говорил тебе, что обещал дяде Люцу и тёте Цисси там, вернуться к ним на пасхальные каникулы! Ведь без меня...
– Гарри! – перебил его отец. – Я всё прекрасно понимаю! И запомни, мы с мамой никогда не будем склонять тебя к предательству! К счастью, у тебя есть способ сдержать слово и провести каникулы с нами.
– Какой? – Гарри был заинтригован.
– Думаю, мы можем разорить наши семейные запасы на один маховик времени. Тем более, что ты будешь аккуратен и не потеряешь его. Согласен?
– Да! – горячо воскликнул юный лорд Поттер. Это было действительно идеальное решение. В результате ему пришлось отправляться в Хогвартс уже в воскресенье вечером, сразу после ужина.
Гриффиндорская гостиная встретила Гарри... как бы это сказать... в общем равнодушных не было. Фред с Джорджем в честь его прибытия тут же что-то взорвали. Гермиона поприветствовала сухо, но было видно, что она довольна. Невилл, который в его отсутствие стал старостой, радушно пожал руку, а вот Рон чуть не набросился на него с кулаками, крича при этом: "Что ты сделал с моей сестрой?!". Когда близнецы его оттаскивали, он вопил на всю гостиную: "Гад слизеринский!".
Последней к нему подошла Анжелина Джонсон, которая и в этой реальности была капитаном квиддичной команды.
– Ну как, Поттер, ты уже можешь садиться на метлу?
– Вроде да... – не понял вопроса Гарри: – а что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и варианты бытия.
FanficAU начиная с пятого курса: В тот день, когда на Гарри и Дадли напали дементоры, Дурсли выгнали своего племянника из дома. Куда идти отвергнутому всеми подростку? Он уходит туда, где его любят и ждут. Туда, где живы те, кому он дорог. В этом мире Гар...