...Джинни вернулась в Хогвартс в пятницу вечером. Вообще-то Нарцисса хотела продержать её дома ещё недельку, но куда там! Ведь в субботу намечался выход в Хогсмид, который она намеревалась провести со своим суженым, и целительница не устояла. Снабдив пациентку кучей пузырьков с зельями и ворохом предписаний чуть ли не для всех учителей (и даже для Гарри) она лично сопроводила её в школу.
– Привет! – крикнула Джиневра уже с порога гриффиндорской гостиной. Она лучезарно улыбалась, а Гарри с болью в душе заметил, что обычно очень ловкая и грациозная девушка вдруг зацепилась за стул, чуть не опрокинула стоящую на столике чернильницу, да и резковатая изломанность движений сразу бросалась в глаза.
Эти изменения заметил не только Гарри. По дороге в башню Гриффиндора Джинни столкнулась со своей давней подружкой в обоих мирах – Гермионой Грейнджер, спешившей отдать кое-какие книги профессору Блэку, который всерьёз взялся сделать из неё настоящую волшебницу и обильно снабжал литературой о жизни волшебников: от детских сказок, до серьёзных трудов по магическому праву. Девушки обнялись, перекинулись парой слов, и Джинни упорхнула в гостиную, попутно зацепив плечом косяк двери. Гермиона хмуро посмотрела ей вслед и пошла к профессору ЗОТИ.
– Профессор Блэк! – выдохнула она, как только вбежала в класс Защиты. – Что с Джинни?!
Сириус поднял на неё глаза:
– Ты заметила что-то неладное?
– Ну... она какая-то... нескладная стала, дёрганная. На всё натыкается... Что с ней?
– Сядь.
Сириус, казалось, на секунду задумался, но всё-таки решился рассказать:
– Попав в другую реальность, Джиневра встретила другую себя. Та, другая Джинни, повела себя не очень осторожно, скорее всего она просто не знала с чем ей пришлось столкнуться, и они соединились в одном теле.
– Да, я знаю, – кивнула Гермиона, но Сириус остановил её:
– К сожалению, этот процесс не прошёл до конца, как на физическом плане, так и, что гораздо хуже, на ментальном. В конце концов леди Поттер сумела решить проблему полного совмещения физического тела, и Джинни осталась жива, но вот полностью объединить души мне не удалось. Получилась новая личность, у которой остались два независимых энергетических ядра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и варианты бытия.
FanficAU начиная с пятого курса: В тот день, когда на Гарри и Дадли напали дементоры, Дурсли выгнали своего племянника из дома. Куда идти отвергнутому всеми подростку? Он уходит туда, где его любят и ждут. Туда, где живы те, кому он дорог. В этом мире Гар...