Гермиона стояла в пустом классе и смотрела в окно на падающий снег. Кто-то неслышно подошёл сзади и накрыл её плечи пледом. Девушка вздрогнула и резко обернулась:
– Профессор Блэк?!
– Не хочу, чтобы ты простудилась, – сказал профессор ЗОТИ, усаживаясь на парту, – а то на вашем курсе вообще будет некому учиться.
– Почему? Невилл в последнее время здорово подтянулся.
– Да, Вольдеморт может быть очень убедительным... – невесело усмехнулся Блэк. – А вот ты почему-то сдала. В чём дело?
Девушка вздохнула и вдруг, сама не понимая почему, выложила Блэку, совершенно чужому для неё человеку, всю свою историю: как она обрадовалась, когда узнала, что она волшебница, как въелась в учёбу, стремясь не отстать от потомственных волшебников, но заработала только насмешки, как все однокурсники травили её, и если бы Поттер не встал с первых же дней на её защиту, она бы вообще сбежала из школы и как, несмотря на все свои усилия, она остаётся чужой в волшебном мире. А особенно остро это чувствовалось сейчас, когда Гарри Поттер опять исчез.
– И всё равно, эти чистокровные... они в конце концов меня во всём обходят! Не в учёбе, не в оценках... а... – Гермиона просто не находила слов.
Профессор договорил за неё:
– В реальных делах. Да, это проблема всех магглорождённых... Ты относишься к магии слишком... по маггловски, что-ли...
Услышав это Гермиона уже хотела обидеться, но Сириус быстро продолжил:
– Ты работаешь с палочкой, как с пультом для телевизора. Нажала одну кнопку – одна программа, другую – другая. Так и с палочкой: одно заклинание – один результат, другое – другой. И ни шагу в сторону.
– А как же иначе? – удивлённо спросила девушка.
– Как у тебя с прорицаниями? – вместо ответа спросил Сириус.
– Никак, – честно призналась Гермиона. – Когда я обо всём этом читаю, кажется что это сплошное шарлатанство, но...
– Но Трелони действительно предсказывает. Так?
– Да.
– Знаешь что? Давай-ка я позанимаюсь с тобой ментальными науками, а ты попытаешься применить их на прорицаниях. А дальше посмотрим. Согласна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и варианты бытия.
Hayran KurguAU начиная с пятого курса: В тот день, когда на Гарри и Дадли напали дементоры, Дурсли выгнали своего племянника из дома. Куда идти отвергнутому всеми подростку? Он уходит туда, где его любят и ждут. Туда, где живы те, кому он дорог. В этом мире Гар...