Джинни выбралась из прохода под Гремучей Ивой, отряхнулась и, как ни в чём не бывало направилась в сторону замка. Конечно, после достопамятного похода Невилла Лонгботтома в Хогсмид, следить за учениками стали намного строже, но поди уследи за всеми, особенно если эта ученица состоит в шайке самых отъявленных хогвартских хулиганов. Конечно, Джинни заранее позаботилась о прикрытии, поэтому её отсутствие не было замечено. А она, благодаря своей сегодняшней вылазке, будет полностью готова к выполнению своего плана. Осталось только написать письмо Гарри, где она расскажет, как обращаться с пейджером реальностей, так, на всякий случай, и письмо маме, чтобы не волновалась. Ведь она уходит не навсегда. Она вернётся, обязательно вернётся...
* * *
...Гриффиндорская сборная шумной толпой втянулась в гостиную. Настроение у всех было приподнятое: тренировка прошла отлично, если они сыграют так же послезавтра, то у Равенкло просто нет шансов. А ещё завтра суббота, выходной, уроков задали немного, в общем не жизнь, а сплошной праздник. Гарри плюхнулся на свой любимый диванчик возле камина, рядом сладко посапывал Аспид. Удивительно, но этот гадюк, которого поначалу все боялись, сумел подлизаться ко всем гриффиндорцам и сейчас стал чем-то вроде неофициального талисмана факультета. А девушки так вообще в нём души не чаяли. Уже и некоторые первокурсники просили родителей купить им такого же ужика. Пришлось Гарри терпеливо объяснять, что купить такого ужика нельзя, если только он сам приползёт и с тобой подружится. А если не подружится, то лучше держаться от таких подальше. Живее будешь. МакГонагалл тихонько ворчала, что если так пойдёт и дальше, то скоро Гриффиндор придётся переименовывать в Слизерин-2, а остальные деканы так же тихонько молились всем им известным богам, вознося хвалу за то, что эта вечная головная боль – Мальчик-Который-Выжил – учится не на их факультете.
Критически оглядев своего любимца, Гарри заметил, что последствия всеобщей любви уже начали сказываться. Он вздохнул, поднялся и обратился ко всем громким голосом:
– Ребята! У меня ко всем вам просьба!
Все затихли и повернулись к нему.
– Вот этого гада, – продолжил Поттер поднимая своего питомца над головой, – больше не кормите! Он уже начал жиреть, а если так пойдёт и дальше, то вообще превратится в колбасу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и варианты бытия.
FanfictionAU начиная с пятого курса: В тот день, когда на Гарри и Дадли напали дементоры, Дурсли выгнали своего племянника из дома. Куда идти отвергнутому всеми подростку? Он уходит туда, где его любят и ждут. Туда, где живы те, кому он дорог. В этом мире Гар...