Надо ли говорить, что вся следующая неделя прошла под знаком Гарри Поттера и его василиска. К тому моменту, когда Гарри столь торжественно доставил яд в больничное крыло, в кабинете директора уже собрался весь Совет Попечителей и когда Нарцисса прибыла туда с сообщением, что спасение найдено и откуда оно пришло, Дамблдор не посмел даже заикнуться о том, чтобы уничтожить столь редкостного гада, обитающего в подземельях Хогвартса. Правда, и проект с выгулом василиска в Запретном лесу тоже отложили, по причине холодов, но тут уж Хагрид проявил заботу о "столь милой зверушке" и приволок в туалет Миртл пару подсивнков, собственноручно подстреленных всё в том же Запретном лесу.
(Подсвинок – В сельском хозяйстве поросенок в возрасте от 4 до 10 месяцев, для диких свиней — то, что уже выросло из возраста поросёнка, но ещё не доросло до полноценной взрослой свиньи или кабана.)
Сам Гарри временно переквалифицировался в ассистента профессора Граббли Дерг и занимался тем, что показывал всей школе, от первоклашек до семикурсников, живого василиска и живого угольного полоза. Уроки Ухода за Магическими Существами, естественно, на это время переместились в туалет Плаксы Миртл, которая просто млела от обилия внимания к своей персоне и своему обиталищу.
И были ещё объятия и благодарность за спасение жизни Невилла от его родителей и небольшая выволочка за то, что побежал в Тайную Комнату один и никого не предупредил от своих и от Джинни. Но всё это было так, мимоходом, ибо полный разбор полётов был назначен на тот момент, когда сама МакГонагалл выйдет из больничного крыла – нервотрёпка, а потом и беготня по всей школе не прошли бесследно для уже не молодой дамы, и она слегла с сердечным приступом. Судя по тому, что этот самый разбор полётов отложили, ожидалось что-то грандиозное...
* * *
– ...А твоему Поттеру и там не сидится, – глубокомысленно изрёк Элфиас Додж, глядя на стремительный спуск красной точки из туалета на третьем этаже куда-то в глубины под Хогвартсом. – И чего он забыл в канализации?
– Тайную Комнату, – мрачно ответил Дамблдор. – Хорошо хоть вылез обратно.
Старики-научники просматривали запись перемещений Поттера за последнюю неделю. Пока Додж пытался по метаниям красной точки представить себе расположение Тайной Комнаты, Дамблдор извлёк из стола лист простой маггловской бумаги, отпечатанный на самом что ни на есть маггловском принтере и протянул своему товарищу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и варианты бытия.
FanfictionAU начиная с пятого курса: В тот день, когда на Гарри и Дадли напали дементоры, Дурсли выгнали своего племянника из дома. Куда идти отвергнутому всеми подростку? Он уходит туда, где его любят и ждут. Туда, где живы те, кому он дорог. В этом мире Гар...