Был спокойный и тихий вечер, солнце медленно заходило за горизонт, освещая крыши домов алым цветом. Бенди копошился на кухне на первом этаже, готовя ужин. Кухонька была просторная из-за того, что совмещена со столовой. Стены с бежевыми обоями, а место где находилась сама кухня обделано большими белыми плиточками-кирпичиками. Пять из них, в одном ряду были с рисунками, чертёнок уже и забыл, что они означают, да и внимание особо не обращал на них. Шкафчики глубокого бордового цвета в сочетании с белым, два снизу, один под раковиной и два сверху. Раздался звонок в дверь. Механик не мог её открыть и бросить свой тихо шкварчащий на сковородке кулинарный шедевр.
- Говорил же ключи взять, - начал упрекать демон, воображая собеседника. Его хвостик нервно начал покачиваться из стороны в сторону. - Кап, можешь открыть им.
Из соседней комнаты раздался шум, но Бенди продолжил заниматься своим делом, вдыхая чудесный аромат куриных котлет. Он быстро освоил великое искусство готовки. Через пару минут раздались голоса Бориса и Магмена на весь небольшой домик.
- Нас тут пригласили, на ночную вечеринку, - начал Борис, сбиваясь. Явно эти двое друзей бежали со всех ног.
- Там будет немного людей, и мы всех знаем, - перебил его Магз.
- Мо-о-о-ожно мы пойдем? - одновременно сказали младшие братья.
Чертёнок, слыша весь разговор, вышел в коридор, ужин был готов, и можно было отлучиться. Стены украшали различные черные завитушки, их было так много, что казалось, это огромные заросли. Небольшой комодик с зеркалом и ключницей и мягкий пуфик: вот и все содержимое небольшого коридора и одновременно прихожей. Взгляды мольбы опустились на Бенди, стоящего в проеме между коридором и кухней.
- Ладно, идите, но возьмите ключи на всякий слу.. - не успел Бенди договорить, как на него набросились с объятьями.
- Спасибо, спаси-и-и-ибочки, - затараторили друзьяшки и, схватив ключи, выбежали из дома, запустив внутрь прохладный вечерний воздух.
Бенди закрыл за ними дверь из темного дерева и двинулся в сторону покинутой кухни. Капхэд усмехнулся, он все время наблюдал за разыгравшейся картиной.
- Чего смеешься? - спросил механик, ставя руки в бока, остановившись посреди коридора.
- Просто ты выглядишь как их мама, хотя один старше тебя, - Капс улыбнулся.
- Ну, а что еще делать с этими сорванцами? - выпалил Бенди, закрывая глаза.
Но тут, же демон почувствовал, как на него навалились и прижали к холодной стене, пришлось резко открыть глаза.
- Как насчет еще одного? - ехидная улыбка Капхэда была так близко.
Бенди слегка покраснел и оттолкнул чашкоголового почти до центра прихожей. Его глаза были широко раскрыты.
- Что это сейчас было? - медленно проговорил механик, все еще опираясь на стену.
- Я знаю, что ты замечал мои взгляды, возможно, видел, слежку за тобой, но совершенно не реагировал на это,- Кап начал медленно подходить к Бенди. - Совершенно. Пропускал это мимо. Мне это не нравилось, и я решил показать тебе все напрямую. А тут выдалась такая возможность, - Бенди не успел ничего сделать, как его губы накрыли поцелуем.
Капхэд прижался сильнее к механику и слегка навис над ним. Он владел своей тайной любовью и трактовал правила игры в их первом поцелуе. Спустя пару секунд жертвой этой страсти овладела какая-то сила, и он не смог отстранится, а лишь сильнее захотел, чтобы этот поцелуй длился дольше. Чертёнок закинул руки на шею Капса кольцом,а его хвост обхватил талию, возможно, это продолжалось бы бесконечно, но воздух стал заканчиваться, и пришлось разорвать этот чудесный момент. Бенди до конца еще не понимал, что происходило, а чашкоголовый легко поднял его на руки и отнес в свою комнату на втором этаже. Она не сильно отличалась от комнат других жильцов домика. Шкаф, кровать и стол со стулом: стандартный набор. Отличием были теплые пастельные тона, разбавленные белым цветом. От комнаты так и веяло уютом и спокойствием. Там демон и пришел в себя. Сказать, что он залился краской - это ничего не сказать, словно солнышко засияло красным лицо Бенди, а хвостик слегка подрагивающий до этого момента, встал точно стрела.
- Хэй, светило, с тобой все в порядке?
- Не трогай меня! - выкрикнул механик и рванул к выходу из комнаты.
Но Капхэд преградил ему путь и повалил на кровать с одеялом нежно-кораллового цвета. Их взгляды встретились, в одних играл азарт, а в других самый настоящий страх.
- Нельзя же так, Бенди, я же просто спросил. Тебе уже не все равно? - на спокойном лице Капа снова заиграла ехидная улыбка. - Ты все еще не доверяешь мне, так ведь?
Бенди отвел взгляд и повернул голову в сторону, румянец уменьшился в своем количестве. Ему нужно было подумать, но чашкоголовый совсем не желал ждать.
- Да, я тебе не доверяю, - сказал чертёнок, продолжая смотреть в сторону, на приоткрытую дверь. - Я считал, что ты просто ищешь момент, когда сможешь меня убить.
Капхэд повернул лицо Бенди к себе, глаза его выражали удивление и разочарование.
- И что ты хочешь сделать со мной, после этого?
- Сделать!?
- Ну да, если ты не доверял мне, а я взял и поцеловал тебя? Что ты чувствуешь?
Вопросы Капа буквально потопили Бенди в пучину мыслей. Мешало думать и нынешнее положение чертёнка, а так же пронзающий взгляд чашкоголового сверху. Разрешением этой ситуации был приступ чернильной болезни. Бенди закричал так сильно, что еще бы немного и его голосовые связки порвались. Капхэд знал, как ужасно плохо сейчас тому, кого он полюбил за этот месяц. Чашкоголовый взял механика на руки и прижал к себе, гладя по голове, если бы он только мог ослабить её воздействие или вообще избавится. Через несколько минут крики прекратились, и Бенди мирно заснул на ручках. Нависла долго продолжавшаяся тишина.
- Бенди, я тоже считал тебя своим врагом, но я заметил, как сдружились наши братья, и решил стать дружелюбнее, играть эту роль, но сейчас я уже не играю, все искренне. Я боюсь потерять тебя так же, как и своего брата, - пара слезинок появилась на глазах говорившего.
- Правда? - тихо спросил чертёнок, его глаза, опухшие от слез, смотрели на Капа.
- Да, - Чашкоголовый поцеловал механика в лоб и прошептал, - Я люблю тебя.
Бенди слегка покраснел и отвел взгляд, Капхэд положил его на коленки, а сам откинулся назад, подперев себя руками.
- А еще я попросил Бориса и Магза уйти на эту ночь, - смеясь, заговорил Капс, - Вот я идиот, распланировал все и только сейчас понял, что не могу так просто..... Ведь я даже не знаю твоих чувств.
Под конец голос чашкоголового стал серьезным, взгляд остался задумчивым, пронзая белоснежный потолок.
- Ну, ты милый, - сказал Бенди, усаживаясь на коленках у Капхэда. - И... добрый, я даже не подозревал, что ты можешь быть таким. Первая встреча все-таки оставляет очень яркое впечатление.
- Спасибо, - Кап слегка прижал за голову демона к себе.
- Хэй, Бендз, ты же там ужин готовил, может поедим, - своим обычным тоном, после небольшой тишины, сказал Капхэд.
- Точно, наверное, все уже остыло, - механик вскочил и побежал к выходу. - Надо быстренько разогреть.
Звук шагов по деревянным ступенькам, шум на кухне, а Капс закрыл глаза, в комнате остался манящий его запах Бенди. Глубоко вздохнув и собравшись с мыслями, он встал и направился к открытой двери.