Когда Капхэд спустился на кухню, на деревянном столе стояла горка куриных котлеток и две тарелки с приборами, а Бенди дорезал овощи на салат. Чашкоголовый развалился на стуле в ожидании ужина, он посмотрел в маленькое окошко, на улице уже было достаточно темно. Механик вывел приятеля из раздумий, поставив салатницу на стол.
- Приятного аппетита, - сказал Бенди и принялся накладывать себе приготовленные блюда.
- Ведешь себя, будто ничего не было, - сказал Капхэд, пододвигаясь ближе к собеседнику. - Уже забыл?
Он дотянулся и поцеловал Бенди в щеку. Тот сразу залился краской, а Капс безмятежно начал есть. Чертёнок, слегка вздрагивая и отводя взгляд, тоже кушал, хвостик медленно пошатывался.
- Спасибо, - вставая из-за стола начал чашкоголовый, когда уже всё съел. - А ты растешь. Если буду нужен, ты знаешь, где меня найти.
Он поставил посуду в раковину и вышел из кухни. Бенди, еще не отошедший от поцелуя, покрылся новым слоем румянца и схватился за голову.
- Это все так не правильно.... Почему.. почему теперь меня так тянет к нему? - его взгляд бешено бегал по тарелке.
Наконец закончив кушать, механик вымыл посуду и отправился к себе в комнату, он заметил, что дверь в комнату Капа закрыта. Но, не беря это в голову, Бенди зашел в свою и упал на кровать, быстро проваливаясь в сон.Демона что-то разбудило. Он медленно приоткрыл глаза и увидел Капхэда. Тот легонько поглаживал его щеку, в том месте, где поцеловал её вчера ночью. Взгляд был нежным, чашкоголовый перевел его на глаза Бенди.
- С добрым утром, солнышко.
После этого механик, правда, вспыхнул как солнышко и вскочил, а Кап засмеялся.
- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ? - закричал Бенди, кидая на чашку одеяло.
Капхэд стянул с себя одеяло, но погрустнел.
- Я понимаю, ты не хочешь видеть меня, но я не могу справиться с желанием быть рядом с тобой. Ты манишь меня, Бенди, и очень сильно, - он обхватил ноги чертёнка, упираясь в них носом.
Механик хотел выпутаться из этих объятий, но не смог. Повисла неловкая тишина и первым ее нарушил Бенди:
- Хэй, у меня уже ноги затекли.
После этих слов, демон оказался повален на кровать. Кап впился поцелуем в его шею, а руками гладил спину и плечи.
- От..пусти меня...Кап...- сквозь зубы выговаривал Бенди, крепко вцепившись в простынь.
- Я еще не услышал награды, - ехидно сказал чашкоголовый, разрывая свой поцелуй. - Неужели тебе неприятно?
- Отпусти меня, сейчас...
Капхэд впился в мягкие губы Бенди и проник в рот, он мечтал об этом всю ночь, желал повторить свои мечты, здесь и сейчас, зная, что Борис и Магмен придут не раньше обеда. Чертёнок стал вырываться и чашкоголовый отстранился. Механик тяжело дышал, похоже, он чуть-чуть не задохнулся. Кап продолжил покрывать шею жертвы своей любви поцелуями. И наконец, то, чего он так долго желал этим утром, тихий стон Бенди, от этого его желание усилилось, но он знал, что надо заканчивать, заканчивать все это. Капхэд не может просто взять и выебать его, в нем еще остался здравый смысл. Чашкоголовый слез с демона, который закрыл лицо рукой, и вышел из комнаты, он понимал, что его жертве нужно одиночество, дабы все понять.
- Почему... почему он остановился?...- прошептал себе Бенди. - Я... Кахэээээээд! Аааах!
Кап услышал этот крик, его всего передёрнуло, он нуждался в нем. Чашкоголовый открыл дверь и увидел механика, слегка дрожащего и закрывающего лицо.
- Почему ты.. остановился? - повторяла жертва.
Капхэд подошел к кровати, а потом навис над Бенди.
- Прости меня, ты точно хочешь это, милый?
- Помоги мне прошу, - сказал чертёнок, он убрал руку с лица, его глаза слегка опухли от слез. - Это... так...жарко..
- Шшш, все хорошо, я помогу, - Кап провел рукой по влажной щеке демона.
Другой рукой он начал расстёгивать штаны механика и вытащил его член. Бенди простонал, это завело чашкоголового, и он медленно начал двигать ругой по всей длине напряженного органа.
- Это...ааах.., приятно...- чертёнок прижался к Капу, а своей рукой обхватил руку на члене и ускорил темп, его хвостик обвился вокруг тела чашки.
Капхэд тоже чувствовал ком и тепло, поднимающиеся снизу, но он держался.
- Я..., ааах, - Бенди кончил в руку чашкоголовому с протяжным стоном и закатил глаза.
- Только не говори мне, что это был твой первый раз?
- Да...
- ЧТО? Серьезно? - удивился Кап, но механик уже заснул.
Капхэд накрыл Бенди одеялом и осмотрел его комнату. Обои были холодного нежно-голубого оттенка, но вот кровать сияла ярким пятном в этом ледяном мире. Хоть пастельный персиковый был и не таким сочным, и сливался в однотонную массу других цветов, но бросался в глаза первым. Шкаф и стол из тёмного дерева, какое-то изобретение в углу, а возле кровати белый пушистый круглый коврик.
" А тут очень мило" - подумал чашкоголовый и пошел в ванную.
Он встал перед белоснежной раковиной и посмотрел на свою руку, на который остались капли спермы. Кап слизнул их.
- А ты и, правда, сладкий, сахарок, - чашка взглянул в зеркало, которое отражало синюю плитку ванной комнаты.
На него смотрел слегка помятый, с мешками под глазами он сам. Капхэд освежился холодной водой и отправился на кухню. Он заварил себе кофе и сел рядом с окном. От туда доносились трели птиц, шум разговором и запах свежего хлеба. Время показывало одиннадцать, Кап уже давно выпил свой напиток и просто наслаждался открывающимся видом. Он услышал тихий звук шагов, но не обернулся. Бенди зашел на кухню и просто сел за стол. Его волосы сильно взъерошены, рубашка была не застёгнута, оголяя тело.
- Как себя чувствуешь? - спросил Капхэд, продолжая смотреть в окно.
- Все нормально, - тихо ответил чертёнок.
- Ты уверен? - чашкоголовый повернулся к жертве своей любви, он хотел поднять его лицо и посмотреть в глаза, но отказался от этой идеи.
- Да, - механик запнулся. Он поднял свой взгляд на Капа. - Только я не понимаю, почему меня так тянет к тебе. И это возбуждение, такого никогда не было.
Глаза Бенди и без того красные, были покрыты алыми линиями, а на щеках были влажные следы. Капхэд отвел взгляд и погрустнел, он не мог врать своей любви, просто не мог.
- Прошу, прости меня, пожалуйста.
Демон, не понимая, склонил голову на бок.
- Я дал тебе афродизиак.
- ЧТО? НО КОГ...
- Во время поцелуя. Прости меня, пожалуйста.
Бенди с округлёнными глазами смотрел сквозь Капхэда, а потом дал ему пощечину и убежал наверх. Кап посмотрел ему вслед, потирая место удара. Он готовился к такому исходу. Чертёнок забежал в свою комнату и закрыл дверь на замок, а потом медленно съехал на холодный пол. Он схватился за голову.
- Как ты мог....Послышался щелчок замка и в дом завалились Борис и Магмен. Капхэд сидел и читал книгу в гостиной, услышав звук, он вышел в коридор. Книгу чашка прихватил с собой.
- Мы дома, - одновременно сказали друзья.
- Как погуляли?
- Мы на ночь рассказывали друг другу истории, - начал Магз.
- Про всяких призраков!
- Столько было вкусняшек!
- Повеселились на славу. А как у тебя? - спросил Борис.
Капс опустил голову.
- Я полный идиот, - он закрыл руками лицо.
- Что случилось? - Магмен подошел к брату и положил руку на плечо.
- Я...Я дал ему афродизиак. Я жалел об этом решения, но только потом понял, что поступил очень-очень плохо. Я ненавижу себя, бляяяяять.
Друзья переглянулись, они знали, что Капхэд влюбился в Бенди, и пытались ему помочь.
- Я поговорю с ним, - сказал Борис.
Волчонок поднялся наверх и постучал в дверь.
- Бенди, это я.
- Уходи, - послышалось из-за двери.
- Я хочу с тобой поговорить.
- А Я НЕТ!
Борис от испуга отошел от двери, уши прижались к голове, на его глазах появились слезы и он заплакал. Чертёнок услышал всхлипы брата и открыл дверь. Он подбежал и обнял свернувшегося в клубок волка.
- Прости, я не хотел доводить тебя до слёз, - Бенди сильнее прижал к себе брата.
Капхэд наблюдал за всем этим с лестницы, но простояв так пару э.