Иллюзия жизни

501 20 0
                                    

Капхэд стоят точно замороженный. В его голове пробегали самые ужасные картинки и мысли. Какой же ужас творился в его раненом сознание, но тут Бенди дернулся изрыгивая тягучие чернила. Чашка опомнился и подбежал к кровати.
— Боже, Бендз… — выпали он, подхватил чертёнка на руки и понес в ванну.
За ними остался шлейф из небольших черных лужиц, на некоторые из них падал свет, словно в зеркале отражалась комната. Оказавшись в ванной, черт медленно поднял голову и посмотрел на Капа. Тот, в свою очередь нашел мыло и взял в руки душ. Чашкоголовый включил воду, которая полилась прямо на лицо механика. Выйдя из потока, он произнес почти шепотом:
— Убить меня задумал, — этот голос ударился об окаменевшее сердце Капса и тот отвел печальный взгляд.
Набрав в руку воды, Чашка умыл лицо Бенди против его воли и получил злобный взгляд в ответ. Следующим под воду попали волосы, с них чернила сошли подозрительно быстро. За это время из чертёнка вышло приличное количество черной смеси. Когда Капхэд перешел на шею и плечи, демон покрылся лёгким румянцем. Не смотря на боль, что еще не прошла, это было ужасно приятно. Чашкоголовый был по кружку погружен в работу и не замечал поведения своей жертвы. Для второго это было к лучшему. Приступ закончился, и Бенди был отмыт от чернил. Он стоял посреди небольшой ванной комнаты, пока Кап вытирал его полотенцем. Смотрелось со стороны это очень мило, и всё из-за разницы в росте.
— Эх, — закончил Чашка, плюхнулювшись на пол. — Еда холодная, ты тут чуть не умер, что творится…
Бенди встал напротив своей любви, в его взгляде виделась серьезность, которую прервал рингтон телефона. Чёрт сорвался с места и вмиг достиг комнаты. На дисплее горел вызов от его брата. Ответив механик, включил громкую связь.
— Бенди! Мы нашли первую деталь! Точнее мы знаем, где её взять!
— Что? — произнесли одновременно Механик, севший на чистый клочок кровати, и подошедший Капхэд.
— Карта, она свернулась в конус, и показывает направление! — продолжил Борис. — Мы должны идти, сейчас же! Вдруг потом мы не сможем понять, где спрятана деталь.
— Хорошо мы придем, где встретимся? — спросил Капс.
— Возле западного парка! — влез в разговор Магмен.
Щелчок телефона и повисла давящая на разум тишина. Первым очнулся Чашкоголовый:
— Сахарок, ты как сам? Уже лучше?
— Всё нормально, — заверил его чёрт. — Нам собираться пора! Эта миссия всё ещё в наших руках!
Слетев с кровати, чертёнок стал рыться в коробках с вещам. Найти там что-то подходящие было непостижимой задачей. На Чашку приземлилась рубашка, а потом он успел ухватить штаны, летевшие прямо в чернильное пятно. Проверив все содержимое, Бенди с надутыми губками повернулся к Капхэду.
— О, а ты видимо нашел мне наряд, — демон обратил внимание на вещи в руках. — Я думаю, они как раз.
Выхватив одежду, механик помчался в ванную. Кап лишь закатил глаза и для вида собрал вещи в одну кучу. После надел свой привычный свитер и поправил чёлку перед зеркалом.
— Собрался «красавица»? — усмехнулся чёрт.
— Почти, — совершенно безразлично отнёсся к подколу чашка.
Капс быстро надел пальто и, поправив воротник, вышел на улицу. Чёртёнок отправился за ним. Закрыв дом, они быстрым шагом отправились к месту назначения, до которого было минут 20 пешком. Время пролетело незаметно, и пара уже стояла у парка. Капхэд покуривал сигарету и о чём-то размышлял. Младшие братья не заставили себя ждать. Они вышли прямо из парка.
— Пойдемте! — позвал Борис.
Протоптанная тропика поворачивала на холме возле реки, но волк вёл их прямо к воде. Над сверкающей жидкостью красовалась завернутая в конус карта, которая что-то явно хотела показать. Бенди подошёл к ней и внимательно посмотрел в воду. На указанном месте красовалась некая печать с квадратным символом. Это был обрамленный круг, выточенный прямо на дне, а внутри грубо вырезан четырехугольник.
— Тут что-то под водой.
Все участники квеста окружили находку.
— На другой стороне есть такая же, — неожиданно произнес чашка, указывая на её расположение.
Карта развернулась в своё нормальное положение и подлетала к другой печати, указывая новое направление.
— Она ведет нас точно стрелка-указатель, — заключил Маг и зашел в речку.
Благо она была не глубокой и всё, чем отделались участники квеста, так это промокшими ногами. По переходу на другой берег карта развернулась и снова свернулась, опять показывая тоже направление и медленно начала опускаться. Её подхватил Борис.
— Ну что же, если карта ведёт нас на северо-запад, значит, туда мы и отправимся! — заключил волк и уверенной походкой зашагал вперёд.
За ним последовал Магмен, а сзади Капхэд и Бенди. Погодка стояла просто великолепная, лишь вдалеке виднелись парочки небольших пустых облачков. Деревья вокруг слегка шумели своей листвой, слышались отдалённые трели птиц. Они шли прямо по траве, переступая цветы, ветки и небольшие кустики. Магмен и Борис что-то оживленно обсуждали, а парочка сзади шла молча. Вот группа миновала невысокий деревянный забор, и перед ними открылось поле. Слабый ветер колыхал высокую траву, которая казалась бескрайним морем. И вот за этим самым морем, в окружении деревьев компания заметила, что-то на подобии огромного храма-башни. Тучи или туман, сложно было определить издалека, расходились, открывая вид на колоссальных размеров строение. Вся толпа сразу ринулась к нему. И уже прелестная травушка мешала пробираться и оставляла красные полосы на руках. Пришлось сбавить темп на быстрый шаг. Первым до храма добрался Чертёнок, он поднялся по лестнице и оказался у ворот.
— Что это? — спросил Борис.
— Скорее всего, дверь заперта с помощью механизма, и открыть её можно, разгадав загадку, — подумал механик.
— У меня есть способ проще! — заявил Капс, наводя палец на дверь. Братья быстро отбежали от головоломки. Вокруг руки задрожал воздух, и появилось синее свечение. Магический круг, из которого должна была выйти великая сила. Синие лучи стали собираться в центре и… выстрел. Демонстративно сдув «дымок» с пальца Кап подошел к двери, в которой сияла дыра. Конечно, в полный рост в ней не пройдешь, но войти и выйти, можно было. Оказавшись внутри, группа увидела винтажную лестницу наверх.
— Я не вижу ловушек, но… У кого-нибудь есть не очень нужный предмет? — обеспокоенно спросил Магз.
— Вроде у меня была пустая баночка. Ага! — чёрт кинул ее вглубь огромного зала.
Ничего не произошло. Компания двинулась к лестнице. И, правда, ловушек не было, хотя по различным книгам сокровища охраняют различные испытания или преграды. Оказавшись наверху, квестеры увидели столб, который скрывал свою вершину в крыше. Карта дернулась из рук Бориса, тот отпустил её. Сделав пару кругов вокруг колонны, карта вернулась в руки, а весь храм слегка тряхануло. Колонна медленно стала опускаться, хотя раньше казалось, что она является его частью, потому что даже шва не было видно. На самой её вершине что-то сияло, но с такого ракурса было совершенно не понять что там. Колонна быстро опустилась, и Бенди подбежал к ней. Черная книга медленно парила, то опускаясь, то поднимаясь. Демон взял её в руки. Свечение прекратилось, а колонна полностью сравнялась с полом.
— Что там, Бендз? — поинтересовался подошедший Чашка.
— « Иллюзия Жизни» — прочитал название чертёнок.
Полностью черная с белой каемкой и такими же буквами книга ничем не отличалась от своих сородичей. Чёрт открыл её и быстро стал перелистывать страницы. С каждым разом его глаза становились всё шире. НА страницах пробегали чертежи, картинки, механизмы и огромное количество текста.
— Бенди? — испуганно спросил брат механика.
— Это… это… В этой книге содержится информация о других частях, где их искать, подсказки как получить и как уже починить машину.

Bendy And The lnk Machine Место, где живут истории. Откройте их для себя