синхронизация

416 20 0
                                    

Бенди продолжал сидеть на полу, рассматривая содержимое старой книги, рядом пристроился его брат. Внимательно изучая страницу за страницей, они совсем потеряли счет времени и забыли о Чашкобратьях. Первым внимание на них обратил чертёнок. Капхэд и Магмен даже друг другу слова не сказали. Они стояли в разных частях зала, не отвлекая механиков от чтения. Чёрт легонько локтем тыкнул брата.
— Мы должны помирить их, — шепнул старший брат на ухо Борису.
Кивнув волк, стал подниматься.
— Что ж, одна деталь есть, предлагаю передохнуть и отправиться за новой. К нам ближе всего, не против?
— Я за, — налетая с объятиями на брата, сказал демон. — За столь короткое время я успел по тебе соскучиться.
— Хорошо пойдёмте, — пожал плечами Кап. — Мне как-то без разницы.
Вся группа стала спускаться, ничего нового в храме не появилось во время их времяпровождения сверху. Только над входом мигала та самая печать с квадратом, и двери с дырой сами распахнулись. Ошарашенно простояв пару секунд, квестеры вышли из храма и дверь снова захлопнулась. Но теперь в ней не было смысла, благодаря Капсу, туда может попасть любой желающий. Те же самые пейзажи: громадное травяное море, далёкий край парка и солнце, только теперь на небе красовались еще тучи. Пара часов и четверка оказалась в квартире младших. Она располагалась в трехэтажном доме на последнем этаже. Самая обыкновенная мебель и планировка, ничего примечательного. Неяркие обои, в коридоре открытый шкаф и зеркало, в гостиной — диван цвета соломы. Кровати Бориса и Магмена располагались в одной комнате и отличались только покрывалами. Небольшая кухонька, в которой и вдвоем уже было тесно. Но младших, похоже, всё устраивало.
— Будете вдвоем спать на диване, — сказал парочке волчок. — Ну, если только кто-то не захочет спать на полу.
— Хэй, Борис, а у вас есть что перекусить? — побежал за братом на кухню чёрт.
Капхэд повернул голову и заметил Магмена, который смотрел на него, возможно, весь диалог. Но после пересечения взглядов, младший опустил голову и отправился за братьями-механиками. Капс смотрел ему вслед, а потом зашёл в комнату, где ему предстояло ночевать.
Бенди сидел за столом и кушал, наблюдая за поведением Мага. Он был расстроен и очень сильно, это необходимо было срочно менять. Доев, демон кивнул брату и побежал в комнату к Капхэду.
— Хэй, Магз — обратился к Чашке Борис. — Кажется, мой брат хотел нам всем что-то рассказать, пошли, узнаем.
— Хорошо, — отрезал Магмен, и они отправились в комнату.
— О, отлично вы пришли.
Чёрт стоял почти у входа, а Капс сидел на кровати. По его лицу было видно: он устал ждать, нервно перебирая пальцами по коленке. Магз сел на другой край дивана. Но тут волк и чертёнок выбежали из комнаты, заперев Чашкобратьев внутри.
— Что за? — выкрикнул Капс, вскакивая с места. — Это шутка, что ли?
— Неа, — послышался голос из-за двери. — Пока не помиритесь — не выпустим!
— Отлично просто, — Чашкоголовый закатил глаза.
Он вернулся и плюхнулся на диван. Рукой закрыв лицо, он тихо покрывал механиков матом, а потом посмотрел на своего брата, который всё время тихо сидел.
— Маг?
Ответа не последовало.
— Магмен?
Младший из чашек повернулся и осуждающе посмотрел в красные глаза. Кап вспомнил всё, что произошло между ними. Он притянул Магза к себе и заключил в объятия.
— Прости меня… Я… сорвался, — Капхэд говорил тихо. — Мне очень жаль, что под это попал ты… и я всё ещё не могу представить жизнь без тебя, неважно какую, где ты мёртв или мы просто не можем встретиться.
— Кап… — Магмен заплакал, он давно не слышал подобного от брата и всегда был рад услышать это. Особенно после ссор.
Борис и Бенди подслушивали у двери и открыли замок.
— Ладно, не люблю прерывать трогательные моменты, но отдохнуть тоже нужно. Капхэд, ты есть не хочешь?
— Не переживай, и не столько без еды жил, — усмехнулся чашка.
— Ладно, мы тогда с Магменом спать, — потянувшись, сказал Борис.
Они с Магзом вышли из комнаты, закрыв за собой дверь. Капс стал раздеваться, а потом залез под одеяло. Вскоре рядом с ним лёг и Бенди. Он с чувством победы радостно смотрел в потолок. Чашкоголовый рукой притянул его к себе и завлёк в поцелуй. Механик был не против, несмотря на то, что это было неожиданно. Чёрт рассматривал лицо Капа, освещенное светом из окна. Тот приобнимал его за талию и уже закрыл глаза. Ночь тихая и спокойная, за окном иногда слышны сверчки, небо усеяно парой-тройкой звёзд и само тёмно-синего цвета с еще более тёмными тучами. Это всё сопровождало чертёнка, пока он засыпал в объятьях своей любви.

Младшие подняли парочку с утра пораньше, за что получили подушку в ответ, которая попала в лицо Магмена.
Братья-механики заливались смехом.
— Ладно, — Борис вытирал слёзы от смеха. — Есть предпочтения?
— Неа, — дружно ответила сонная пара.
— Хорошо.
Бенди и Капхэд остались одни в комнате. Чертёнок обвился руками вокруг шеи Чашки. Два алых глаза смотрели в любимые красные глазки. А после они слились поцелуе, продолжался он не долго, так как Волчок позвал их.
— Мы что дети и должны кашу кушать? — посмеявшись, спросил Кап.
— Каша полезная и по утрам это самое лучшее, — ответил ему волк.
Чёрт пожал плечами и уселся завтракать, ему это было не впервой.
— Бенди, я тут посмотрел про детали, — начал Борис. — Как насчёт отправиться за второй, вроде бы она не так уж и далеко от сюда, за день точно дойдём.
— Может, немного подождем, — влез Чашкоголовый. — Чтобы не по пути…
— Ой, да ладно, переживу! — вскочил демон. — чем быстрее мы собер…
Из его рта полились чернила, глаза округлились, и он свернулся от боли. Капхэд увидел это, его точно парализовало, он не мог ничего сделать, как будто кто-то просто показывал ему запись, но не всё было так просто: Чашкоголовый тоже чувствовал невыносимую боль. Он не понимал из-за чего. Он не понимал как? Неужели близость с чёртом как-то на это повлияла? Нет, это просто было невозможно. Борис подбежал к своему брату, волк знал, как Бенди сейчас нужна моральная поддержка. А Магмен безуспешно пытался разбудить Капса из его паралича.
— Капхэд! — уже выкрикнул Маг.
Братья-механики обратили на это внимание. Приступ закончился, но демон всё еще не пришел до конца в себя. Кап резко вздрогнул и бешено задышал. Он увидел глаза полные ужаса, смотрящие на него.
— Что сл…
— Капс… у-у тебя п-прядь волос стала чёрной… — перебил его брат.
Чашкоголовый вскочил, побежал в коридор к зеркалу и ужаснулся. Это было правдой, и Кап понимал, что это плохой знак и им нужно поторопиться.
— Капхэд? — вся тройка вышла за ним в коридор.
— Не переживайте, — Чашка пытался играть невозмутимость. — это побочный эффект, всё-таки мы же должны вам мешать и я думаю это из-за детали.
Похоже, ему поверили, и Капхэд мог выдохнуть спокойно и собраться в дорогу. Он надеялся, что этот процесс не пойдет быстро. И в его кружке затаились подозрения, что это как-то связанно с болезнью его любимого чертёнка.
Вот вся группа была готова и стояла в коридоре.
— Итак, следующей будет пластинка, не знаю, как она связанна с машиной, но позже разберемся. Как тут написано вход не просто так найти, — Борис посмотрел на Капа. — И, пожалуйста, не надо стрелять, а то вдруг ты попадешь в деталь.
— Ладно-ладно.
— Итак, братик, куда же нам?
— В горы !

Bendy And The lnk Machine Место, где живут истории. Откройте их для себя