Перед квартетом красовались величественные горы, конечно, не самые большие, но, по данным, их самая высока точка совсем немного превышала 2500 метров. Но они сюда не вершины покорять пришли, а храм с деталью искать. Борис достал карту, на который был изображен схематический маршрут прямо в горы. Квестеры внимательно изучили её.
— Надеюсь, мы быстро найдем эти печати, чтобы карта показала направление, — сказал, после продолжавшейся тишины, Магмен.
Четверка выдвинулась в путь по горной тропе. Сначала она медленно поднималась всё выше, петляя то влево, то вправо, а после и вовсе стала крутой.
— Интересно, а если бы мы нашли первой не книгу, как бы мы сейчас были? — спросил волк оборачиваясь к спутникам.
— Наверное, как до этого. Просто бы путешествовали, пока карта не привела бы нас к храму, — отвел брату Бенди. — Но, как видишь, нам повезло.
— Ага, было бы еще лучше, если бы у нас был вертолет, — начал Капхэд.
В ответ он получил злобный алый взгляд:
— Ну уж, что имеем!
Капс приглушенно посмеялся:
» Я ИМЕЮ тебя, сахарок»
Пару часов они продолжали идти всё глубже в горы. Тропинка взлетала вверх, а после опять спускалась вниз. Небо было затянуто лёгкой дымкой, но солнце продолжало подниматься и прогревать землю. О, чудо, на первом перекрёстке Кап заметил печать.
— Вот, смотрите, тут круг.
— Отлично, — карта просто слегка дёрнулась в руках в сторону нужного направления. Квестеры пошли по новому ориентиру, но остановились в пещерке перевести дух.
— Что там насчёт загадки? — спросил чёрт, подойдя к брату с книгой.
— Тут нет прямых намеков, к примеру, » Пока ты не откроешь третий глаз: не увидишь обычной истины, не услышишь звуков правды и не познаешь теплоту в душе. » — Борис зачитал цитату к решению. — Всё довольно сложно и абстрактно построено.
— Ничего, придем на место, там и разберемся, — улыбнувшись, ответил Бенди.
Черт обратил внимание на чашкобратьев, они что-то бурно обсуждали, но старались, чтобы спутники их не услышали. Чертёнок подобрался как можно ближе и стал подслушивать, делая вид, что занимается чем-то своим.
— Капхэд! — Магмен повысил голос, а после продолжил тихо. — Мы должны встретиться с отцом, после всего этого приключения.
— Я уже всё тебе сказал, — Кап явно опять вышел из себя. — Мы не можем. И если ты хочешь с ним встретиться, пожалуйста, я тебя не держу. Но не смей тащить меня к нему.
— Хорошо… — спрятав пол чашки за шарфом, проговорил Маг.
— Я не хочу опять с тобой ссориться, — Капс положил руку на плечо брату. — Поэтому, давай больше не будем поднимать эту тему.
У демона появилось много вопросов, но, похоже, сейчас лучше их не задавать. Они закончили собирать вещи и пошли дальше по горной тропе. Очередная развилка: здесь было три варианта пути, но карта бешено рвалась к заваленному.
— А что насчет других? — Капхэд подошёл к Борису и облокотившись на него, посмотрел на карту.
— Один ведёт в совершенно другую сторону, а этот, — волк указал на тропу. — Делает огромную петлю, на неё мы точно потратим лишние пять-шесть часов.
— Будем через завал пробираться?
— Конечно! — выкрикнул Бенди. В его глазах читалась уверенность и смелость. — У нас нет времени медлить!
Первым через огромные камни полез Капс. Одно неверное движение и можно улететь в пропасть, с другой стороны была прямая скала. Но Чашка успешно пробрался через них. Следующим полез Борис, он был менее смелее Капа и перебрался за большее время. За другом отправился Магмен и за завалом остался только чертёнок. Демон сглотнул и тоже полез по камням. Он тщательно выбирал, за какой камень схватиться. И вот уже показалась другая сторона, но камень вылетел из-под руки механика и он сорвался вниз. Перед глазами уже замелькали кадры, и он почувствовал как ударился о камень. Часто заморгав глазами Бенди, понял, что произошло. Он поднял голову и увидел Чашкоголового. Тот с ужасов в своих красных глазах смотрел на любовь своей жизни, которую он успел поймать. Капхэд вытащил Чёрта и захватил в объятия. В его глазах еще играл ужас.
— Кап… — чёрт не успел договорить.
Чашка впился в его губы поцелуем, по щекам потекли слёзы, оставляя мокрые полоски. Отойдя от шокового состояния Бенди тоже заплакал.
— Боже, Бендз, — Капс снова прижал его к себе.
Борис и Магмен стояли рядом, они тоже пребывали в состояние шока, но не мешали парочке.
— В-всё нормально, — спросил волк после продолжавшейся тишины.- Ты ничего себе не повредил?
— Всё в порядке, можем продолжить путь. Я уверен, что-то строение это и есть храм. — Показал на разваленное сооружение демон, вытирая слёзы.
Немного переведя дух, квестеры отправились дальше по тропе. Найденный разрушенный храм располагался в большой горной долине. К ней вели только две дороги, одна была заблокирована обвалом, а другая разрушилась за время. Подойдя к самому строению, квартет внимательно стал его осматривать.
— Борис, можешь еще раз повторить, то что там было про головоломку, — попросил младшего брата механик.
Волк открыл нужную страницу и начал читать:
— » Пока ты не откроешь третий глаз…
— Вот, вот он, — перебил его Бенди. — Глаз. Тут лабиринт, нужно провести камень. Ребята можете мне помощь с кнопками?
— Какими? И что за кнопки? — спросил Магмен, слегка наклоняя голову набок.
— Кнопки открывают одни пути лабиринта и закрывают другие, они находятся на расстоянии и сам бы я их не нажал.
— Хорошо, Борис, нажми первым.
Волчок нажал кнопку и некоторые плиточки сдвинулись. Бенди достал из сумки мелок и выделил их диагональными линиями.
— Так, теперь твоя очередь.
Капхэд ударил по кнопке кулаком. Черт обернулся к нему, а потом отметил сдвинутые камни вертикальными полосками.
— Отлично, осталось провести, но нужно проложить путь.
Чертёнок что-то яро чертил на камне, пока остальные квестеры расположились рядом на траве.
— Готово! Давайте, ваш выход!
Кап лениво встал и подошёл к кнопке: Борис уже нажимал свою. Демон руководил, и они быстро расправились с лабиринтом. Глаз открылся, в нём светился круг, а за Чашкой в стене открылся проход.
— Ого, — Магмен посмотрел в проход. — А ты умеешь решать головоломки.
— Проще, чем механизмы, — Механик отряхнул руки от мелка. — Идемте искать деталь.
Команда зашла внутрь. Храм был в ужасном состоянии, по сравнению с первым. Все было разрушено и заросло растениями. Пробираться внутрь было не так легко, как это казалось.
— Так, ищем пьедестал или саму деталь, — осматриваясь, сказал Бенди. — Она должна быть здесь.
— Небо открыл, конечно, она здесь, где ей быть, — съехидничал Кап.
Квестеры осматривали каждый уголок строения. Найден был уже даже пьедестал, лежащий на полу в целости. Магмен заметил проход, который был спрятан под вьющимися растениями. Он отодвинул их и увидел легкий свет детали.
— Я на… шел, — сказал Маг.
Вся команда собралась у прохода.
— Нет, — Чёрт сел на колени. — Нет-нет-нет-нет. Это… не могло произойти.
Пластинка лежала на каменном полу, разбитая на три части. От неё исходил слабый мигающий свет.