- Мы кстати достали билеты на концерт, - выглядывая из-за проема, сказал Магз. - Не хоч..
- Я пас, - не отрываясь от чтения, ответил Капхэд.
Он перекинул сигарету из одного уголка рта в другой.
- Сколько раз я говорил не курить в гостиной! - Магмен состроил злую гримасу.
- А еще на кухне и в коридоре, да-да, помню, но сейчас особый случай.
- Бенди тоже отказался идти, - сказал, неожиданно появившийся Борис.
Волк потирал глаза.
- Ну, тогда мы пойдём, купим чего-нибудь поесть по дороге.
Друзья убежали, и в доме повисла тишина. Кап докурил сигарету и положил книгу на место. На самом деле он её не читал, а просто держал для вида. Чашкоголовый поднялся на второй этаж, постучал в дверь Бенди.
- Бенди, я могу с тобой поговорить?
Чертёнок повернул голову в сторону двери, она не была заперта и снаружи это было прекрасно видно, но почему Капс просто не зашел? Неужели ему не наплевать на чувства других? Раздался глухой стук, а потом пара щелчков. Механик насторожился, но ничего не произошло. Нежданный гость просто сел на пол, облокотился на дверь и достал еще одну сигарету. Легкий серый дым вырывался из его рта и устремлялся вверх, это помогало слегка успокоиться и подумать. Немного горького запаха просочилось в комнату Бенди. Он встал и подошел к двери, не решаясь открыть, но все-таки дернул её. На механика снизу смотрел ошарашенный Капс.
- Нашёл где сидеть, - фыркнув и скрестив руки на груди, начал демон. Его хвост тикал из сторны в сторону. - Тебе мало, пришёл еще домогаться? Думаешь, как осуществить очередной план?
- Бенди, я прост...
- Пошёл вон из моей комнаты и не приближайся ко мне! Я не хочу тебя видеть! - с этими словами он сдвинул чашку за пределы комнаты. - Если у тебя есть хоть капля мозгов, ты не посмеешь ко мне подойти.
Дверь захлопнулась, и щелкнул замок. Чашкоголовый продолжал лежать на полу. Его только что жестоко отшили, сердце треснуло и вот-вот разлетится на много кусочков.
- Он... не-нена...видит меня....
Спустя продолжительное время Кап встал и пошатываясь, побрел в свою комнату. Его взгляд был пустым, он упал на кровать.
- Теперь, он никогда не полюбит меня...
Капхэд, хотел выстрелить в себя, но смог. Слезы рекой капали из его глаз на подушку. Он желал умереть. Теперь ему точно никогда не быть вместе с Бенди. Его грехи, снова въедались червями в душу, пытаясь опустошить и разорвать. Кап надеялся, что предмет его воздыханий поможет справиться с этим, поможет хоть на какое-то время забыть о ужасном прошлом и пожить счастливым настоящим. Но этим мечтам не суждено было сбыться. Найдя в шкафу веревку, чашкоголовый перебросил её через люстру и закрепил, а потом стал завязывать узлы, создавая петлю. Капхэд принял решение, больше он не сможет жить. Всё было готово: Капс стоял на стуле, опустив голову вниз, на шею была накинута веревка, а на столе лежал исписанный лист. Он уже хотел сделать шаг в пустоту, но тут появился Бенди и что-то закричал на него. Чашкоголовый совершенно не соображал, но вот он уже стоял на полу и его обнимал чертёнок, что-то быстро говоря.
- Идиот, о чем ты думал!? - донеслось до размытого сознания Капса. - Совсем сума сошел, ты о других-то подумал.
- Бенди? - точно выйдя из гипноза, произнес чашкоголовый.
- Идиот, - на глазах демона были слёзы. - Опять умереть удумал, вовремя я решил заглянуть, узнать, почему ты притих.
Капхэд покрепче прижал механика к себе.
- Мне незачем жить и страдать, зная, что ты не любишь меня... Я... не могу без тебя. Ты точно кислород, что так необходим моей задыхающейся душе в дыме своих грехов. Я был полным идиотом эти два дня, ты не простишь меня, я понимаю, - Кап заплакал, продолжая прижимать Бенди к себе.
Чёртенок осмысливал все сказанное, без его любви чашка совершит суицид, но ОН ненавидит его, но не даст ему умереть, ни в коем случая. Капхэд отключился и механик почувствовал на себе тяжесть. Положив спящего на кровать, он повернулся к столу и взял с него лист." Я полнейший И.Д.И.О.Т. Эта фраза повторяется снова и снова в моей голове. Она словно яд.
Бенди... я уверен ты первый, кто это найдет. Прости меня. Я готов стерпеть любую пытку, чтобы узнать, что ты простил меня.
Я еще кое-где полнейший блядь. Чернильная болезнь... это все из-за меня, я был таким эгоистом, я должен поплатиться за свои грехи. Я желал тебя, чтобы попытаться забыть о них, облегчить груз этой ноши.
Магз, братишка, прости меня. Борис, а ты такой невинный и милый. "В самом конце, дрожащим почерком было написано
" Я причинил вам слишком много боли... особенно ТЕБЕ
как же я хочу исправить свои грехи"Бенди стоял с округленными глазами, он не верил в написанное, совершенно не верил.
- Это не может быть правдой...
Чертёнок повернулся к Капхэду. Красные полузакрытые глаза смотрели на него, и он как будто увидел себя, на месте чуть не покончившего с собой Капса. Мозг механика лопался от мыслей, он переживает за эту чашку, очень сильно и.... и ему понравились те поцелуи, хоть он и ненавидел их в тот момент. Но сейчас, все встало на свои места, Бенди тоже чувствовал, что-то к чашкоголовому, но любовью это назвать не мог. Он подошел к кровати и приподнял лицо лежащего на ней, а потом одарил его поцелуем. Оба покрылись румянцем, Капс слегка оживился и принял главенство на себя, чем очень удивил демона. Продолжалось это не долго, Кап отстранился первым.
- Почему? - тихо спросил он. - Почему... ты поцеловал.. ме..ня? Из-за того, что я написал?
- Возможно, а может это глупое желание моего сознания.
- Ты простил меня? - на глазах заблестели слёзы.
Бенди не ответил, он еще сам до конца не понимал свои чувства.
- Понимаю, тогда я не буду спрашивать это, - Капс закрыл глаза.
Повисла неловкая тишина. Чашкоголовый лежал в своих мыслях, а чертёнок сидел рядом с кроватью, копаясь в себе.
- Ты не пошел из-за меня?
- А? - механик вздрогнул.
- Ты не пошел с Магом и Борисом из-за меня?
- В каком смысле? - он слегка покраснел и повернулся к говорящему.
- Ну, я поступил с тобой не очень хорошо, и тебе нужно было побыть одному. Поэтому ты остался?
- Всё может быть, тогда я не задумывался.
- О чем ты думал? - Капхэд открыл глаза.
Щеки Чертенка загорелись адским пламенем. О чём тогда думал? Такого вслух он сказать не мог.
- Я...я... - Бенди собрался с силами, если бы он промолчал, кто знает, что подумала бы эта чашка на его смущение. - думал о произошедшем этим утром.
Теперь очередь Капа была покраснеть, не так сильно как его любовь, но всё же.
- Ты думал об том, как я помог тебе с возбуждением, как дрочил?
- Не знаю, что было со мной, но ДА! Я думал об этом всём, - а потом шепотом добавил. - и хотел повторить...
Надежда механика на то, что чашкоголовый не услышит последних слов, развалилась на много маленьких кусков. Капхэд поднялся и взял Бенди за плечи.
- Ты уверен, что хочешь? - он был серьёзен.
- Да, - выпалил чертёнок.
Он не понимал, почему говорит с ним об этом, и, конечно, почему у него есть это жгучее желание быть рядом с этой чашкой. Этот афродизиак еще действует?