готовы на все

541 22 5
                                    

После слов сказанных Капхэдом, Бенди засиял ярким пламенем. 
- Ты-ты явно бредишь, да, ты бредишь, - чертёнок встал и медленно стал двигаться к выходу. - Я-я зайду позже. 
- Я так и думал. Бенди, скажи мне, ты полюбишь меня?
Чертёнок ошарашено смотрел на чашкоголового, а тот воспользовался замешательством жертвы, притянул его к себе и захватил в поцелуй. Механик хотел выбраться, но Кап крепко держал его руку. 
- Пожалуйста, милый, помоги с этим ощущением. 
- Ты меня не отпустишь, верно? - спросил румяный демон. 
Взгляд красных глаз всё объяснял, Капс не отпустил бы его ни-за-что. Чёрт забрался по одеяло и сел на чашку, упираясь ему в живот. Бенди уже начал эту глупую игру и останавливаться было бессмысленно. Да, ему хотелось снова почувствовать те ощущения, почувствовать себя оттраханым, как бы это не звучало. Механик запустил руки под футболку чашкоголового, поглаживая его тело, а тот в свою очередь игрался с хвостиком, заставляя его хозяина вздрагивать. 
- Чего ты медлишь, думаешь, я не чувствую? 
Бенди залился краской, вдохнув, он вытащил член чашкоголового. Посмотрев Капу в глаза, бросая некий вызов, он насадился на его орган, закрывая рукой рот. 
- К-кап, а ты-ы, хах, уверен, что...ах... никто не зайдет? 
- Уверен, сахарок, - он резко дернул хвост на себя, чертёнок еле подавил крик. - Если ты не будешь шуметь. 
Механик медленно стал двигаться, вверх-вниз. Это было чертовски сложно и больно, да еще нужно было вести себя как можно тише. Капхэд лежал с довольной улыбкой, как будто он уже победил, что просто выбешивало Бенди. 
- Чего ты... ах там... задумал? 
- Ни-че-го.
Чертёнок подавил очередной вскрик, чашка стал поглаживать его член, это было невыносимо терпеть. 
- Ты...аха... хочешь, чтобы...мммх...нас точно услышали?
- Не переживай, они не успеют. 
Капс схватил демона за таз и начал ускорять темп и вот тот самый пик. Бенди устало плюхнулся на чашкоголового. 
- Хэй, милый, очнись. 
Механик поднял усталый взгляд на говорившего и с неким презрением медленно стал подниматься. Так хотелось просто взять упасть на кровать и уснуть, но одевшись, он уселся на ближайший стул. И как раз во время, кошечка-медсестра зашла в палату. 
-Ой, здравствуйте, с вами всё в порядке? - сразу же поинтересовалась она. 
"Не считая того, что я только что повелся на слова этой чашки и снова оттрахан, все отлично", - подумал про себя чёрт.
- Да, всё хорошо, просто слегка устал.
- Отлично, вот ваше лекарство, - кошка протянула Капсу подносик с таблетками. - Три раза в день и лучше после еды. Не переживайте, с ним всё скоро будет хорошо.
Улыбнувшись, медсестра вышла из кабинета. После этого, Бенди стал прожигать взглядом улыбающегося Капхэда. 
- Хэй, милый, что-то случилось? 
- Твоё похотливое желание случилось! Вот зачем я это, блять, сделал !?
- Прости, знаю, я... 
- Ты тот идиот, которого я теперь точно из своей жизни не выкину, и заметь, по собственному желанию. 
Капа тронули эти слова, это было недопризнание от чертёнка и оно растрогало чашкоголового, что на глазах появились слезинки. Да он горы и шеи готов для него свернуть, что там говорить. 
- Надо ограничить моё влияние на тебя, а то начинаешь нецензурно выражаться. 
- Ой, такими правильными стали? 
- Хэ-э-эй, я за тебя переживаю, чтобы не нахватался. 
- Сам пример плохой подаешь: куришь, материшься, суицид уже дважды хотел совершить, - слегка взбодрившись, стал перечислять демон. 
- Ну, не надо прошлое ворошить. 
- Хорошо-хорошо, ладно, ты выздоравливай, а мне еще за сорванцами приглядывать.
Бенди вышел из палаты, тихо прикрыв дверь. Капхэд остался наедине со своими мыслями. 
- Нужно ему подарок сделать, - думал чашка. - Но сначала, важно сбежать от сюда!
Идей особо не было, да и усталость нашла быстро, Кап заснул. Снился ему всякий бред, который поскорее хотелось забыть, связанный с болезнью смертью и прочим. Проснулся посреди ночи, возможно от кошмара. Вокруг было темно, но через мутное стекло двери шел тусклый свет. Идеальное время для побега. О чудо, палата Капхэда была на втором этаже возле какой-то крыши, с которой можно было спокойно спрыгнуть. Так и поступил чашка. 
Приземление на металлические листы было не совсем удачным, упал на них он довольно шумно, но быстро среагировав, буквально слетел с крыши и побежал в сторону забора. В глаза бросились раздвинутые прутья, как будто кто-то помогал беглецу и специально сделал это. Покинув территорию больницы, Капс отбежал подальше и решил передохнуть. 
- Фух, это было опасно, надеюсь, они не сразу заметят пропажу, - чашкоголовый достал банку таблеток. - А вы пойдете со мной. 
Осмотревшись, Капхэд зашагал в сторону своего дома, не повторяя старых ошибок, он забрал с собой одеяло, чтобы было тепло. Очертания домика показались через 10 минут, ускорив шаг, чашка был возле двери. Позвонил и стал ждать, он не надеялся, что ему откроют. Но через минуту дверь открыл сонный Бенди. 
- Кап... хэд.. что ты тут.. делаешь? - медленно спросил чертёнок. 
Но Кап обнял своего любимого чёртика и поцеловал в щечку. 
- Я соскучился и пришел, мой милый. 
- Так тепло~, - механик сильнее прижался к телу чашки. 
Тот решил их отнести в свою комнату. Капс чувствовал себя просто великолепно, он был рядом с тем, кого любил всем сердцем и душой, тем, кто всё же принял его. Они легли вместе и так и заснули в обнимку. 
Бенди разбудил телефон, доносящийся из другой комнаты. Он нехотя встал и побрел за ним, вернулся уже перезванивая. 
- Да, Борис... что-то случилось? 
- Нет, ничего, но новости важные, - ответил веселый голос. - Собирайте вещи, мы переезжаем. Продав дом, мы поменяли его на небольшой в другом райончике и квартирку. Дом ваш, так что собирайтесь, скоро приедут за вещами. 
Демон был в ступоре, спросонья он не мог здраво оценить ситуацию. Чашкоголовый тоже не понимал, что происходит, но широко зевнув, сказал:
- Давай вещи собирать... 
На первом этаже они заметили кучу пустых коробок, в них и были сложены пожитки обоих. Справилась пара за два часа и плавно переехала на кухню. Тут в голову механика влетела очень безумная идея, но осуществлять он её пока не хотел, решил приберечь на потом. 
Раздался звонок, это были грузчики, они собрали коробки и повезли к новому дому. Стоял домишка на краю улице и ничем не отличался, от других в этом районе. Снаружи он был покрашен в бежевый цвет, оконные рамы из темного дерева и почти такого же цвета черепица. Раскладывать вещи в незнакомом месте было труднее, да и освоиться надо было. Одноэтажный домик, с небольшой кухонькой, гостиной и одной комнатой. Бенди даже смирился с тем, что им придется спать на одной кровати, а Капхэду это ой как понравилось. Разложив свои вещи, чашка плюхнулся на кровать. 
- Вот напридумывали... 
- И не говори, хэй, Кап, можно я кое-что сделаю? 
- Делай. 
Чертёнок сел позади Капса и взял в руку его трубочку. Он гладил её, а другую руку положил на плечо. 
- Чего ты там удумал? - спросил чашкоголовый стараясь посмотреть назад на демона. 
Но тот стал пить из трубочки, Капхэда, будто полностью парализовало. Это было какое-то странное чувство, оно жутко опьяняло, и чашка застонал от удовольствия. Отпив не так уж много, механик прекратил. Вкус был великолепен, он и не догадывался, что его бывший враг такой приятный и... сладкий? Кап упал прямо на ноги чёрта. 
- Бо-о-ожечки, бля-я-ять, Бенди, как тебе тако-о-ое в голову пришло, это было О-ХУ-ЕН-НО. 
- Так, не выражайся, а то больше такого не почувствуешь. 
- Ладно-ладно, я все понял, - Капс продолжил лежать на механике. - А теперь надо разобраться с нашими затейниками, у тебя телефон близко? 
Демон протянул гаджет чашке, тот набрал номер брата и включил громкую связь. Долгие гудки звонко ударились о полупустую комнату.

Bendy And The lnk Machine Место, где живут истории. Откройте их для себя