" Успокойся, все будет хорошо"

772 27 1
                                    

-Надеюсь, ты не будешь жалеть, - Капхэд провел рукой по щеке своей любви. 
Он расстегнул штаны и достал напряженный орган.
- Я еле держалсяЯААААА
Неожиданно для себя и для Капа, Бенди провел языком от самого основания до головки, покрываясь румянцем, и поднял глаза на стонущего. Чашкоголовый покраснел, и смотрел на него с удивлением и наслаждением. Чертёнок провел рукой по члену и слегка взял его в рот. 
- Так ты решил отблагодарить? - спросил Капс, положив руку на голову Бенди.
Механик, посасывая орган, брал всё больше и больше, он сам начал наслаждаться этим, и было плевать на все те чувства, что так лезли в голову пару минут назад. И вот уже был взял весь, как Капхэд неожиданно напрягся и двумя руками насадил голову демона до самого конца и кончил прямо в рот. Только хватка ослабла, Бенди быстро отстранился и закашлял. Чашка пришел в себя.
- Боже, Бенди, я не хотел...
- Всё нормально, не переживай.
Механик облизнулся и сел на кровать. Капхэд нежно толкнул его и навис над ним, их взгляды встретились, Бенди всё еще был напряжен, а чашкоголовый пребывал в экстазе и желал продолжить.
- А ты видел на шее засос? - проводя по левой стороне шеи, спросил Кап.
- ЧТО? 
- Это так мило, - чашка накрыл поцелуем губы Бенди, не давая возможности возразить.
Чертёнок хотел отстраниться, но быстро вошёл во вкус и не смог оторваться. В этом поцелуе было гораздо больше чувств, чем во всех остальных вместе взятых. Страсть засела в их сердцах и пылала ярким огнем. 
- Ты готов? - спросил Капхэд, тяжело дыша.
- Да, - послышалось в ответ.
Капс снял штаны с Бенди и проник одним пальцем в анус. Демон прогнулся и издал протяжный стон. Чашкоголовый медленно стал двигать им, в это время, целуя шею и плечи партнёра. И вот в деле уже были два пальца, Кап медленно стал ускоряться. Механик крепко схватился за плечи, прижимая к себе и одаривая поцелуем. Он выдыхал приятные слуху звуки прямо в рот чашке. Еще один палец внутри и бешеный темп, сопровождаемые огромным количеством стонов. С громким криком Бенди кончил, а Капхэд вытащил пальцы. Он дал времени отдохнуть и слегка подготовится, но чертенок поманил его рукой и расставил ноги пошире. 
- Понял, - с ехидной улыбкой произнес чашка.
Он резко вставил член в анус механика и остановился, давая возможность привыкнуть.
- Б-больно, - произнес Бенди.
- Потерпи, ты скоро привыкнешь, - спокойно прошептал Капс.
После начал медленно двигать, поглаживая бедра жертвы. Тот издавал прелестные звуки, которые были словно нектар, сладостно расстекаемый по затхлой душе, хвостик обвился вокруг руки чашки. Капхэд приподнял демона за талию, а он в свою очередь закинул кольцо из рук на шею и прижался сильнее. 
- Быс...трее, - тихо просил механик, тяжело дыша.
Кап ускорил темп, дыхание сбивалось, где-то внизу стал образовываться горячий узел, который вот-вот взорвётся. Кончили они вместе и Бенди почти сразу выключился. Капс положил его на кровать, лёг с ним рядом и обнял. Так они заснули, чертёнок прижался сильнее к чашкоголовому. Ему было очень хорошо и тепло.

Bendy And The lnk Machine Место, где живут истории. Откройте их для себя