еще большое проблем

550 28 0
                                    

Капхэд и Магмен вернулись домой. Встретил их Бенди.
- Маг, ты наверно тоже голоден, там еще осталось, но не так уж много.
- Ничего страшного, - отмахнулся младший из братьев и пихнул Капа в бок.
Он забрал пакет у старшего и убежал на кухню. Когда пара осталась одна в коридоре, чертёнок подошел к чашкоголовому.
- Не хочешь немного прогуляться? - неуверенно спросил механик.
- Я не против, погода хорошая, - ответил Капс и улыбнулся.
Вечерело, и даже, несмотря на еще нескрывшиеся лучики солнца, стало прохладно. Бенди вздрогнул и старался сжаться как можно сильнее, чтобы согреться, но тут он почувствовал на себе что-то теплое. Капхэд отдал ему свое пальто, а сам в одной рубашке спокойно продолжил путь. Демон покраснел и укутался. Чашка закурил и обратился к нему.
- Ты хотел поговорить о чем-то, я прав?
- Да, это... Насчет наших отношений. После... этого.
- Я приму всё, что ты скажешь, - выдыхая дым произнес Капс.
- Конечно, еще неприязнь внутри осталась, но появилось чувство, которое я любовью назвать не могу.
- Привязанность.
- А? - вздрогнул Бенди.
- Привязанность. Из-за этого ты остановил меня тогда, ты боялся меня потерять, потому что ты привязался ко мне, - разъяснил Кап. - Не хочешь в кафешку?
- А как же Борис и Магмен, они... - заволновался механик.
- Не переживай они не пропадут и найдут что поесть, - уверенно сказал чашкоголовый.
Капхэд и Бенди зашли в ближайшую кафешку. Это было небольшое и очень уютное заведение, оформленное в кофейных цветах с живыми растениями и цветами. Капс заказал себе кофе, а чертёнок чай и небольшое пирожное. Заказ принесли быстро, и пара спокойно сидела, каждый думая о своем.
- Ты перестал делать как раньше, - начал механик, спустя продолжительное время.
- Как перестал делать? - повторил его слова чашка.
- Пялиться на меня при любой возможности, замышляя что-то.
- В этом нет необходимости, милый, - Кап провел обратной стороной руки по щеке своей любви и продолжил пить кофе.
Бенди слегка покраснел и доел своё угощение. Он старался не поднимать взгляда на чашку и тот это заметил.
- Что с тобой? 
- Твои действия, они...это, смущающие, - ответил еще красный чертёнок.
Капхэд тихонько посмеялся и погладил свою жертву по голове.
- Прости меня...
Они просидели еще час в кафешке, иногда переговариваясь о мелочах, что приходили им в голову. Кап оплатил их заказ, и они снова вышли на улицу.
- Знаешь, я бы хотел, чтобы такое случалось почаще, - начал чашка, слегка смущаясь.
Бенди нервно сглотну, а потом закричал: 
- ЕЩЕ ДАЖЕ ДЕНЬ НЕ ПРОШЕЛ, А ТЫ СНОВА ДУМАЕШЬ КАК МЕНЯ ВЫЕ...
Чашкоголовый резко закрыл рот механика и, округлив глаза, прислонил палец к своему.
- Ты хочешь, чтобы об этом весь район знал? Просто, мне сложно контролировать себя рядом с тобой, не знаю как долго это продолжиться....
- Хорошо, но только попробуй тайком это сделать.
- Ничего обещать не могу и вначале я имел в виду не это.
- Капхэд! - механик сложил руки на груди.- Все же ты тот ещё извращенец.
- Этот извращенец помог тебе пару раз помнишь? - ехидно улыбнулся чашка.
- Напомнить кто тебя опять спас?
- Да я же шучу. Холодает, - Капс ускорил шаг.
- Да ты прав, пора возв...
Капхэд развернулся проверить, из-за чего Бенди не договорил свою фразу. Чертёнок сжался в комочек и тихо вскрикивал. Гребанный приступ, холодно и от дома далеко. Но вдруг жертва почувствовала тепло. Капс как можно крепче, чтобы не навредить, обнял страдающего, а потом подхватил и быстро побежал в сторону их дома. На лице чашкоголового механик увидел панику, но прижавшись к его груди и прислушавшись к стуку сердца, он отключился.

Bendy And The lnk Machine Место, где живут истории. Откройте их для себя