соединение

525 26 26
                                    

— Борис, книга! — крикнул Бенди, оборачиваясь к своему брату стоявшему в паре метров от него.
Похоже он нашёл единственный яркий лучик надежды в этой ситуации, и правда, только книга могла помочь, а если и в ней нет ответа, то вся их миссия прошла зря. Волк быстро достал чёрную потрепанную временем книгу из своего большого рюкзака и протянул чёрту. Тот выхватил её и быстро стал перелистывать старые пожелтевшие страницы, кое-где даже порванные, оставляя недосказанность. Уже половина книги была позади, а информация, необходимая как воздух, отсутствовала, и в алых глазах стало еще яснее появляться отчаяние, зрачки сужались с каждой секундой и вот-вот просто испарись бы, слившись с белком.
— Нашел, Нашел! — радостно воскликнул чертенок и начал читать найденную статью, написанную аккуратным почерком.
« Восстановление деталей.
Если случилось так, что деталь Чернильной Машины повреждена или почти уничтожена, восстановить её можно на своём пьедестале. Важно понимать, что должно присутствовать не менее 95% детали, ибо мелкие части довольно сложно найти. Всё что нужно для восстановления: принести жертву. Для каждой детали она своя…»
— Жертва? — переспросил Капхэд, подходя к демону.
Только жертвоприношений ему после их приключений не хватало, а тут одной проблемой больше и она запросто обернётся провалом миссии и смертью его любимого чёртика.
— Мне кажется, я понял о чем речь, — механик поднял печальный взгляд, в нём виделось отражение жестокой действительности, о которой говорится в книге, что это единственный вариант. — Жертва для пластинки — голос. И у нас…
— Так, давай не будем бежать впереди паровоза, сахарок. — Кап положил руку на плечо своей любви. «Блять, о чём ты думаешь сахарок?! » — Уже стемнело, переночуем здесь, а завтра уже решим, что делать.
Все согласились и отправились по своим делам: младшие вышли из разрушенной комнаты; Бенди взял осколки пластинки и тоже отправился к выходу, Чашкоголовый раздвинул для него свисающие растения и открыл проход. Они вместе разложили фрагменты части чернильной машины на каменном пьедестале, предварительного его подняв, и свет от неё слегка усилился, стал переливаться. Постояв немного на месте в раздумиях, Чашка взял чёрта за руку и потянул за собой. Они зашли в отдалённую комнату, казалось она единственная была более или менее целой. Весь её пол был покрыт мягкой сочной зеленой травой, большая часть колон была исписана неизвестными им символами, а в потолке красовалась небольшая трещина, расходившаяся в разные стороны, она пропускала мягкий лунный свет.
— Кап? — не понимая поведения друга, спросил чертёнок.
Вопрос эхом раздался в комнате, но между ними продолжилась тишина. И лишь спустя время, Капхэд прижал чёртика к стене и продолжил погружаться глубже в алое море его глаз, пытался понять, что сокрыто в них.
— Когда ты соскользнул с камней… Я думал, что всё кончено… Но всё же… Я успел тебя поймать, — на глазах Чашки навернулись слёзы.
Они покатились по щекам, обжигая их словно жаркое пламя, оставляя после себя мокрые дорожки, по которым спешили новые и новые. Механик поднялся на носочках и слегка поцеловал Капса, а после рукой погладил его по щеке, собирая полные переживания капли. Но чашкоголовый уже не мог остановить их поток и крепко обнял его, продолжая плакать. На лице демона появилась слегка заметная невинная улыбка, он поглаживал свою любовь по спине.
— Сейчас всё хорошо.
— Да… — Капхэд вытер оставшиеся слёзы и снова посмотрел на личико своей жертвы.
Взгляд Чашкоголового, пустой и такой же холодный, каким он был не так давно, пронзал чёртика насквозь. Это даже пугало. Нет. Это чёрт возьми было жутко. Бенди сглотнул, он не знал чего ожидать, его друг пережил многое за сегодня. Но тут Чашкоголовый просто подхватил его за задницу и поднял поближе к себе. Жертва успокоилась и спокойно выдохнула. Носом Кап ткнулся в шею и вдыхал аромат своего горячо любимого чертёнка.
— Ты не против? — прошептал он, совсем тихо, что еле-еле были различимы слова. Они сливались с шумом ветра, который доносился из трещины в потолке.
Чёрт кивнул, и Чашка стал расстёгивать его штаны без какого-либо сопротивления, похоже они оба соскучились по этому. Хвостик автоматически обернулся вокруг талии Капса, слегка подрагивая. Нежные ласки и ответные на них, во всю скрываемые от младших, стоны. И тут Капхэд впился белоснежными зубами в тёмную шею; из укуса медленно потекла кровь, окрашивая клыки в красный цвет. Демона словно парализовало, глаза округлились, но он даже не пискнул от такого. Чашкоголовый стал зализывать место укуса: во рту появился приятный металлический привкус крови, своими действиями он приносил наслаждение своей любви. Чертёнок впился руками в плащ, ещё немного и он точно оторвал бы его часть, а так же упёрся в него лицом, заглушая стоны.
— Сахарок, готов? — так же тихо произнес Чашка.
Демон промычал что-то одобрительное ему в плечо, он всё ещё находился в экстазе от укуса. Его сердце бешено колотилось, а тело требовало тех приятных ощущений. Кап вошёл в механика и тот резко выгнулся, закусывая нижнюю губу, чтобы не вскрикнуть. Сейчас им обоим хотелось выложиться на полную и не скрывать это всё, но так же не хотелось напрягать братьев, которые наверняка были заняты приготовлениями ночлега. Капхэд начал медленно двигаться и захватил Бенди в поцелуй, немного отвлекая от боли. Как же было сложно держаться и приходилось выдыхать горячие стоны в рот. Всё закончилось быстро и чёртик отключился. Кап взял его на руки и вынес из комнаты. Младшие уже успели развести костерок и что-то готовили на нём. Оно тихонько булькало, а Борис помешивал его деревянной ложкой.
— Бенди отключился пока мы ходили: он за сегодня устал, — садясь на пол, произнёс Капс.
Он положил чёрта к себе на колени и одной рукой придерживал голову. Магмен и волк посмотрели на пару и лишь улыбнулись, продолжая следить за своим супом. Из ближайшей трещины залетал холодный воздух, колыхавший костёр, который игрался с тенями квестеров и камней в храме. Троица дружно уплетала стряпню, на вкус она была неплохой, несмотря на сомнительный внешний вид.
— Ладно, я пойду уже спать, — зевнувши, сообщил своими друзьям волчок.
— Я тоже пойду, — сказал Маг, вставая и отряхивая кончик шарфа. — Не засиживайся долго, пожалуйста.
— Хорошо, братишка.
Чашкоголовый гладил волосы лежавшего на нём чертёнка. Он давно подметил каким милым была его любовь. Это прелестное личико с чудесными эмоциями, прекрасное тело и небольшой хвостик. Капс любил своего сахарочка, любил и не хотел ни за что отпускать. Но и его поразил сон. Ночь была спокойной, лишь ветер иногда игрался с трещинами, создавая причудливую мелодию, понятную только ему. Пролетела тьма быстро, сменилась яркими лучиками восходящего солнышка. Демон проснулся и заметил, что он лежал на животе Капхэда и похоже это было на протяжении всего его сна. Он поднялся, потирая глаза, в них бил яркий свет, но он явно не исходил от солнца. Механик бросился к пьедесталу: на нём красовалась целиковая пластинка. Он не верил своим глазам и взял её в руки, теперь и правда было понятно — деталь цела.
— Ребята, — закричал Бенди, выбегая к их ночлегу. — Пластинка! Она целая!
От криков все проснулись и поняли, почему их разбудили. Их миссия, она продолжиться и всё ещё есть шанс избавиться от чернильной болезни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Bendy And The lnk Machine Место, где живут истории. Откройте их для себя