Фиор - процветающее современное государство с множеством больших и развитых городов. Среди них можно выделить один город - Магнолию. Здесь множество различных фирм и прочих организаций. Компания «GreyNa» занимается поставкой и закупкой различных товаров из-за границы. В Фиоре она заняла лидирующую позицию среди других конкурирующих компаний. Существует она уже 5 лет, руководят ею два лучших друга Грей Фуллбастер и Нацу Драгнил, которые с детства знакомы друг с другом, и доверяют друг другу во всем, разве что у них возникали разногласия в одном лишь вопросе - девушки и отношения с ними. Все навсего Нацу любил оказывать внимание противоположному полу и ухаживал за девушками даже на рабочем месте. Это конечно сказывалось на самой работе и на репутации компании. Поэтому вот уже пару лет на какую-либо должность не было принято ни одной девушки. Чисто мужской коллектив. Автором этого правила стал никто иной, как Грей Фуллбастер. И дело не в том, что он имеет контрольный пакет акций в компании. Просто он хочет хоть как-то остепенить своего друга, который меняет девушек, как перчатки. А все лишь из-за несчастной первой любви парня. Грей и сам не прочь заводить отношения с красивыми девушками, но только за пределами компании.
По стечению обстоятельств в компании уволился опытный менеджер по работе с клиентами, который во всем помогал Фуллбастеру. Теперь же начальник остался без квалифицированного специалиста, способного вникнуть в любую даже очень серьезную ситуацию. И поэтому в кабинет начальника вошел высокий накаченный парень с предложением кандидатуры на это место.
— Не помешаю, Грей? — Спросил он заглядывая в кабинет. Начальник по обыкновению занимал свое рабочее место у окна. Его черные, как смоль волосы были в легком беспорядке. Белая рубашка наполовину расстегнута, галстук в черный галстук в синюю полоску уже просто болтался на шее, пиджак и вовсе висел на спинке кожаного кресла.
— Нет, проходи. Что-то случилось? — Поинтересовался Грей, сидящий за столом и разгребающий кучу бумаг. Он перевел взгляд темных глаз на Гажила Редфокса - начальника службы безопасности компании. Но для него он был не просто работником, но и хорошим другом, на которого можно было положиться.
— Я тут узнал, что твой менеджер уволился, - ответил Редфокс и сел на стул. Парень поправил длинную копну своих черных волос. И взгляд красных глаз был направлен на тяжело вздыхающего товарища.
— Да и не вовремя. Работы просто столько навалилось, - обреченно сказал Грей, снова уткнувшись в важные бумаги.
— Собственно поэтому я и пришел. Могу предложить хороший вариант. Человек умный, образованный, легко находит общий язык. Но есть одно большое но. - С некой загадкой начал говорить Редфокс, прекрасно зная, как к этому вопросу относится его друг.
— И какое же? - Спросил Фуллбастер и уставился на друга. Ему было интересна причина, по которой человек не может работать в его компании.
— Она моя сестра, а следовательно она девушка. - Произнес парень, ни один из множества пирсингов на его лице не дрогнул. Он стал следить за реакцией Фуллбастера.
— Гажил, ты же в курсе, почему мы не берем девушек на работу, - ответил Грей, закатив свои темные глаза. Он начал дергать свой галстук из стороны в строну, пока вовсе не скинул эту удавку на стол.
— Ну на счет Нацу, ты можешь не париться. Джу не такая, как все эти легкомысленные вертихвостки. Да и он не в ее вкусе. - Уверенно ответил Редфокс, зная, что Джу больше привлекают внимание такие самоуверенные, как Грей. Хотя его и беспокоило то, что Джувия может влюбится в своего одинокого, на данный момент, начальника. Но Фуллбастер вызывал у него доверие, поэтому он с радостью передаст сестру в его руки, если у них что-то сложиться. Хотя это мало вероятно, Джувия в прошлом пережила несколько сильных стрессов и теперь сторониться парней.
— И вообще, я впервые слышу, что у тебя есть сестра. — Удивился Грей. Его брови медленно поползли вверх.
— Она мне не родная, но дороже родной будет. — Ответил Гажил, скрестив руки на груди.
— Ты думаешь она справится? - Спросил Грей, ведь он знал, что мало кто справиться с рутинной работой в компании, при очень высоких требований со стороны Фуллбастера.
— Да я в этом уверен на все 100. Сам можешь убедиться в этом. Ты только дай ей шанс. - Наседал на друга длинноволосый.
— Что же, пригласи ее тогда завтра на собеседование. — Сделал заключение Грей, который был в предвкушении встречи с этой девушкой, за которую ручался Гажил. Но у Фуллбастера не было причин сомневаться в искренности слов друга. Только в случае чего, ему придется нарушить правило, которое сам же и ввел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба, бизнес и любовь
FanfictionГрей Фуллбастер и Нацу Драгнил открыли свою компанию "GreyNa". Почти все сотрудники здесь мужского пола. А почему? Причина в одном из сотрудников компании. Но потом появляется она.