Утром Джувия проснулась раньше Грея, и отправилась на кухню, приготовить небольшой завтрак. Девушка задумавшись, спокойно накрывает на стол, расставляя чашки и тарелки. Вдруг она чувствует, что ее обнимают за талию со спины и нежно целуют в шею. Она поворачивается и видит перед собой счастливого Грея. Он дарит ей еще один поцелуй, но только уже в губы.
Игриво теребя ее пухлые губы, он притянул девушку к себе за талию. Желание обладать ею стало настолько сильно и навязчиво. Руки плавно скользили по контору ее тела, то вверх, то вниз.
И вот, опустившись вниз, он мгновенно нашел пояс от халата и развязал его, затем избавился от ее халата. Затем он нашел края ее короткой сорочки и схватив их, стал задирать вверх. Не отрываясь от страстного поцелуя, он мгновенно оголил ее бедра и, сжав их, вдавил девушку спиной в близстоящий кухонный стол.
Из уст Джувии, сорвался стон прямо ему в губы.
Оторвавшись от ее ягодиц, Грей мгновенно сжал края сорочки и стал поднимать вверх, желая снять ее с девушки. Выгнувшись к нему на встречу, Джувия помогла Грею. И теперь, она находясь только в одних трусиках, прижималась к нему.
Ее шаловливые пальчики вмиг оказались под боксерами, и начали заигрывать с уже возбужденной мужской плотью. Грей издал протяжный стон от возбуждения. Джувия тоже застонала от желания слиться с любимым. Почувствовав это, Грей мгновенно сбросил боксеры и, положив Джувии руки на пояс, мгновенно усадил на стол. Губы вновь устремились к ее губам, желая в очередной раз попробовать их на вкус. Грей мгновенно нащупал трусики и начал стягивать их с девушки, лаская при этом ее киску. К этому времени, Джувия уже лежала спиной на столе и позволяла ему языком ласкать свою грудь. Грей ласкал грудь девушки своим языком, облизывая ее сосок, и изредка погружая его в рот. Из губ, вновь и вновь слетали стоны. Руки бродили то по его спине, то зарывались в волосах. Грей положил руки на ее талию и притянул к себе сильно обмякшее тело девушки. И не дожидаясь ее реакции, мгновенно вошел в нее. С губ Джувии сорвался громкий стон.
— Ах... Грей.
Немного нависнув над ней и придерживая за бедра, он стал двигаться в ней быстро. Желание не останавливаться и наращивать темп, осело в голове.
— Грей... Ах. Ах — Глаза прикрыты. С губ не прекращали сходить стоны. Дыхание прерывистое.
— Джу.
Желание коснуться ее губ, заставило его притянуть девушку к себе за талию, тем самым, заставляя ее занять сидячее положение. Не выходя из нее и продолжая двигаться, он одной рукой сжимал ее правое бедро, а другой притягивал ее к себе за шею... сливаясь в очередном поцелуе.
— Я больше не могу, — прошептала Джувия ему в губы. Взгляд голубых, мутных глаз, направился на парня.
Кивок с его стороны и он начинает резко увеличивать обороты, двигаясь внутри нее интенсивнее и жестче членом.
Приоткрыв ротик, та с силой воткнула в его спину ноготки. Спина мгновенно выгнулась. Волна ощущений накрыла с головой.
И вот последний толчок и парень кончает...
Опустив ее вновь на стол, Грей аккуратно прислоняется лбом к ее груди. Не в силах пошевелиться, парочка лежит молча.
Джувия, все еще обхватывая его за талию ногами, смотрит в потолок, стараясь привести дыхание и мысли в порядок...
— Джу, я люблю тебя! — сказал Грей и нежно поцеловал. Затем он подал ей руку и она потянувшись за нее встала.
— Я тоже люблю тебя! — ответила девушка.
Пара отправилась в душ. Приведя себя в порядок они отправились на работу.
В кабинете Грея, к обеду, собрались Эльза, Жерар, Нацу, Люси, Гажил, Леви, Джувия и сам Грей. Ребята со всех сторон были обложены кучей разного вида бумаг и документов. Джувия вообще сидела за ноутбуком и попутно изучала какие-то договора. Все обсуждали дела и проблемы компании. Доклад начала Люси.
— По крайней мере с поставками разобрались. Утерянный груз нашелся, как и лица, ответственные за это. Под угрозой подачи иска с нашей стороны за клевету, они отказались от выдвинутых ранее ими требований. Теперь они претензий к нам не имеют. — облегченно вздохнула Люси.
— Одной проблемой меньше, — Облегченно выдохнув, сказал Грей.
— Я восстановила часть утерянных договоров и отдала их на изучение Джувии,— ответила Леви, на что Джу сделала кивок головой. — Также я обновила систему безопасности и проверила все компьютеры. На некоторых из них были обнаружены шпионские программы. Я все почистила и переустановила. Теперь осталось заменить все камеры видео наблюдения. Ночью я с Гажилом и группой охраны займемся этим. Чтобы остальные сотрудники были не в курсе происходящего и не могла произойти утечка информации.
— Да уж. Как все сложно, — тяжело вздохнул Нацу. Драгнил все больше удивлялся тому, насколько умны девушки. Особенно Люси.
— К утру у нас будет все будет заменено. Больше за нами никто не проследит, — добавил Гажил.
— Есть несколько человек, которые попали в круг подозреваемых, — говорила Эльза. — Пока я все, тщательно не проверю, я не оглашу этот список подозреваемых. Дабы избежать излишнего внимания к ним.
— Грей, после того, как официально дело передали в суд, мы начали терпеть убытки. Многие отказываются с нами сотрудничать, — заявил Жерар.
— Ребят, нам нужно потерпеть меньше месяца и постараться выиграть суд. — Сказал Грей, который и сам был не в восторге от огромных убытков.
— Легко сказать, — вздохнула Люси, — Мы пока, что не разобралась с договорами и счетами. Там такая вереница путаниц. Что нам нужно найти связующую нить между ними.
— Кажется, я нашла эту нить, — Неожиданно и слегка неуверенно заявила Джувия, продолжая также копаться в стопе бумаг около нее.
— Что именно, Джувия? — удивленно спросил Грей.
— Это довольно сложно. И Думаю сначала мне нужно поговорить с Люси и думаю помощь еще одного человека нам не помешает, — ответила Джувия, и пристально посмотрела на свою светловолосую подругу.
— Я не буду ему звонить, — серьезным тоном заявила Люси, — Извините, мне нужно завершить одно дело. Джу, я загляну к тебе позже, — добавила Люси и покинула кабинет, окинув взглядом Джувию.
— Думаю все могут быть свободными, — сказал Грей, — Джувия, задержись на несколько минут. Джувия осталась в кабинете. Парень подошел ближе и обнял Джувию.
— Джу, о ком ты говорила с Люси?
— Я думаю, нам нужна будет помощь Лексуса, это брат Люси. — сбивчиво ответила девушка, — Просто они с ним не особо ладят. Как бы это сказать. Они находятся с ним по разные стороны закона.
— Он что бандит? — удивленно спросил Грей. — Только вот бандитов нам и не хватает. И так уже куча проблем навалилась, теперь еще и убытки.
— Успокойся Грей, Лекс, хоть и считается бандитом, и вертится в мафиозных кругах, но своих он никогда не обидит. Тем более Люси и ее друзей, — заверила Джувия и посмотрела в глаза Грею, — И еще, Грей, чтобы ни случилось, я всегда буду с тобой, — девушка поцеловала Грея, — а теперь мне нужно идти. Люси наверняка уже освободилась.
Джувия под пристальный взгляд своего любимого, покинула его кабинет.
Люси все-таки обратилась за помощью к Лексусу. Он начал проводить свое расследование со счетами. Компания, которая хотела подставить компанию Грея и Нацу, это заметила и засуетилась. Они сумели сдвинуть судебное заседание на две недели ближе. Дабы успеть замести оставшиеся следы и не дать Хартфилии выиграть дело. Но все же некоторые компрометирующие доказательства попали в руки Люси. И тогда неприятель предпринял крайние меры, за несколько дней до суда.
На улице отличная погода. Светит яркое солнце. Блондинка идет не спеша на встречу с подругами. Они ждали ее у парка. Девушка была в хорошем настроении и мило улыбалась. Как неожиданно позади нее слышится визг колес. Девушка оборачивается и видит перед собой несущуюся на большой скорости машину. Удар. Крик девушки. Ее тело подлетает в воздух и потом устремляется на землю. Море крови. Шок и истерика ее подруг. Затем мучительные часы ожидания в больнице, куда уже все съехались. Грей едва мог успокоить бьющуюся в истерике Джувию, пока ей не дали успокоительного. Тогда находясь в объятиях своего парня, она набирает чей-то номер и дрожащим голосом сообщает:
— Лекс... Люси... она. она. в больнице, — далее рыдание девушки и короткие гудки в телефоне.
Минуты казались часами. Но все же появился врач.
— Жить будет, — произнес врач. Ребята облегченно вздохнули, — Множественные ушибы, перелом руки, сильное сотрясение мозга. Пару недель ей нельзя будет ходить. Поэтому ей лучше будет остаться в больнице.
— Когда можно будет ее увидеть? — спросила Джувия. ЕЕ голос подрагивал от недавней истерики и слез.
— Думаю завтра, — ответил врач.
— Нет, я хочу сейчас ее увидеть, — настойчиво закричал Нацу, — И остальные тоже. Вы переводите Люсьену в отдельную палату, все расходы, я беру на себя.
Врач удивленно посмотрел на присутствующих. Но спорить не стал. Через час все уже находились в палате Люси. Девушка практически вся была в бинтах, рука загипсована.
Вскоре в палату залетел высокий крупного телосложения парень, а вид ему примерно 27. У него были желтые волосы, как у Люси.
— Вот во что вылезли вам, ваше расследование, — забурчал парень. - Хорошо, что жива осталась. В опасное дело вы влезли, ребятки.
— Лекс, не свирепствуй, — пыталась успокоить своего знакомого Джувия, — И без тебя тошно. Лексус посмотрел на заплаканную Джувию, на которой не было лица.
— Тошно ей,— рыкнул Лексус, — Это по твоей просьбе она влезла в это дело. Теперь смотри, что с ней стало.
Джувия и без того находилась на грани срыва, она еле удержалась чтобы не зарыдать. И тут послышался тихий голос подруги:
— Лексус, не вини Джу.
— Люси!
— Ты как?
— Ты очнулась?
Нацу сел рядом с Люси и взял ее за руку.
— Ну и напугала же ты нас, — произнес Нацу и по доброму улыбнулся.
Далее обсуждали предстоящее заседание, которое состоится через три дня. Нужно было, что-то делать. Люси не в состоянии была выступать в суде. Люси предложила кандидатуру Юкино, ведь она тоже хороший юрист. Да и мыслит она почти как Люси, поэтому ей не составит труда быстро войти в курс дела. Джувия связалась со Стингом и все подробно ему изложила. На следующий день Юкино уже обсуждала предстоящий процесс с Люси. Лексус поставил свою охрану у палаты Люси. И усилил наблюдение за ее друзьями до окончания первого слушания.
Юкино удалось убедить суд отправить некоторые документы на изучение и экспертизу, также суд постановил отложить дело на две недели. Обеим сторонам нужно было подготовить все свои обвинительные или оправдательные аргументы, для окончательного решения суда.
Время пролетело незаметно быстро. Люсю уже выписали из больницы. Только гипс напоминал о прошлой трагедии. Девушка была уверена, что они выиграют суд. Ведь у нее на руках были неоспоримые доказательства невиновности компании, чьи интересы она представляет.
За день до суда.
Грей сидел в своем кабинете и попивал кофе. Он немного задержался в офисе. Но парень слишком не торопился. Он ждал звонка от Джувии, которая решила пройтись по магазинам. Когда она освободиться, парень поедет за ней. И вот звонок, на дисплее высвечивается имя «Любимая». Грей быстро берет трубку и встает с кресла.
— Джу, дорогая, ты уже освободилась? — спросил парень.
— Да, дорогой... — ответил грубый мужской голос. Грей застыл. Его охватило беспокойство.
— Где Джувия? Что с ней? И кто ты? — взволновано распрашивал Грей.
— Пока все хорошо, с твоей красоткой,— послышался ухмыляющийся голос в трубке, — Недавно она выбирала себе нижнее белье. Ммм... На ней оно должно будет хорошо смотреться. Вот бы поиметь такую.
— Заткнись, — грозно рыкнул Грей. Он ударил рукой по столу. Его бесило то, что кто-то мысленно может овладеть телом его любимой в извращенных фантазиях. Не говоря о том, что кто-то посмеет к ней прикоснуться.
— Сейчас она пошла в примерочную, примерять очередное платье. Она не заметила, как я вытащил у нее телефон. Может пойти помочь ей снять платье? — спросил незнакомец.
— Если хоть пальцем ее тронешь, я тебя убью. Ты слышишь? — яростно взревел Грей.
— Я ее не трону, при одном условии.
— Чего ты хочешь? — недовольно спросил Грей.
— Завтра на суде, вы откажитесь от всех своих улик. И тогда я ее отпущу. А пока насладись криком своей драгоценной... — далее тишина, потом грохот и крик... крик Джувии... тишина.
Грей потерял дар речи, его сердце чуть не разорвалось, он не знал что с его любимой девушкой. Его охватил страх и ужас... Потом в телефоне раздался чей-то знакомый женский голос.
— Грей... Грей. Это Эльза.
— Да... Джу, где она? — начал спрашивать Грей.
— Она в порядке, только плачет. Я уложила одного типа. Тебе лучше приехать. Я позвоню Лексусу.
Эльза назвала Грею адрес и парень не раздумывая сорвался с места. Он быстро добрался до места назначения и заключил свое плачущее сокровище в своих объятиях.
Как оказалось нападавший, сотрудник компании Грея. Эльза, его давно подозревала и поэтому следила за ним. Поэтому, когда попал в раздевалку к Джувии, Эльза быстро среагировала и без труда его вырубила. Парня передали Лексусу, тот используя свои методы, выбил у него много чего интересного. Теперь то, несомненно победа в суде им обеспечена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба, бизнес и любовь
Hayran KurguГрей Фуллбастер и Нацу Драгнил открыли свою компанию "GreyNa". Почти все сотрудники здесь мужского пола. А почему? Причина в одном из сотрудников компании. Но потом появляется она.