Узнать ее получше

5.1K 165 9
                                    

Джувия и Грей уже находились в офисе нужной им компании и ожидали приема менеджера компании. Решающая встреча пройдет через два дня, после разговора со всеми кандидатами для заключения сделки. Грей отошел ответить на важный звонок, а Джу оставалась дожидаться его в холле. Вскоре к ней подошел парень с черными волосами, челка закрывала правый глаз. Он учтиво спросил:

— Это вы представитель компании «GreyNa»?

Джувия повернулась к нему и начала говорить «Да это...» — Но потом удивленно добавила — Роуг?

— Джув? Это правда ты? — Переспрашивал парень, разглядывая свою давнюю подругу. Которая стала еще краше, чем была. Он радостно заулыбался, она улыбнулась в ответ.

— Роуг, я так рада тебя видеть. — Воодушевленно сказала Джу и тут же накинулась на парня, начав его обнимать и громко вопить. Двое не обращали внимание на то, что на них смотрят проходившие мимо них сотрудники и посетители компании.

К этому времени уже вернулся Грей и увидел такую картину, его девушка обнимает какого-то парня. От негодования у него сжались кулаки. На лице появилось недовольство. Он стремительно стал приближаться к смеющейся парочке.

— Джув, давно не виделись. Сколько времени прошло, а ты только хорошеешь. — Любезно сказал парень. Они уже не обнимались, но он держал ее за руки. Джувия засмущалась от комплимента друга.

— Мисс Локсар, что тут происходит? — Недовольно спросил Грей, а она перевела взгляд на Фуллбастера и уже перестала так мило улыбаться, заметив признаки недовольства на его лице. — Затем он взял ее за руку и аккуратно отстранил ее в сторону. — Это как понимать?

— А вы простите кто? — Поинтересовался Роуг и скосил взгляд на Грея. Он не понимал, почему незнакомец так ведет себя.

— Я Грей Фуллбастер. А вы? — Задал встречный вопрос Грей.

— Меня зовут Роуг Чени, я менеджер, и я должен обсудить с вами условия предстоящей сделки. — Ответил Чени и протянул руку для рукопожатия.

— Ну тогда может приступим к обсуждению? — Все также рассержено сказал Грей и пожал руку парня, явно перестаравшись. Так как он с силой сжал руку менеджера. Ох, ревность так и кипит в жилах Фуллбастера. Локсар не ожидала такого поведения от любимого. Она видела, что тот закипает от недовольства.

— Да, конечно. Проходите в кабинет. — Сказал Роуг и показал рукой на дверь своего кабинета. — Я сейчас подойду.
Роуг подошел к секретарше и сказал:

— Меня не для кого нет в течении 3 часов. Да и срочно позвоните Стингу, и скажите, что приехала Джувия.

Джу и Грей зашли в кабинет, следом зашел Роуг. Все расположились. Чени предложим им выпить чай. Джувия любезно ответила, что будет каппучино, которое она обожает, а ее спутник черный кофе с двумя ложками сахара. За время общения с Греем она выучила все его предпочтения. Фуллбастер пилил Чени взглядом.

— Джув, он больше похож на твоего парня, чем на твоего начальника. — Неожиданно сказал Роуг и заулыбался, разминая кисть руки от сильного рукопожатия. Локсар покрылась алым румянцем.

— Ну вообще-то так и есть. — Ответила Джу и посмотрела на Грея, который в этот момент смотрел на нее.

— Оно и видно. По его взгляду, видно его желание отметелить меня. — Продолжил Роуг и Засмеялся.

— Да ладно тебе. Скажешь тоже. — Хихикнула девушка. — Грей, это Роуг, мой друг и одноклассник. — Обратилась она к брюнету. А потом тихо добавила. — Так, что не следует дуться.

— Да понял я, я понял, — промолвил Грей. — Так как на счет обсуждения соглашения?

— Оно никуда не убежит. — Быстро ответил Роуг, упуская формальное общение на второй план. Ему хотелось поговорить с той, которую давно не видел. — Я могу ознакомиться с вашими предложениями позже.

— Не знала, что ты тут работаешь? — Начала разговор Джу, уводя разговор далеко от рабочей темы.

— Да полгода уже тут, по поручению дяди. — Вздохнув, ответил Роуг. Не особо то и хотелось париться в стенах компании, но помощь родственникам и друзьям это святое. — Как давно мы встречались в последний раз?

— Да года три назад. — Неуверенно ответила Джу. Потом подумала и добавила. — На последней нашей сходке «Верные друзья».

— Да, точно. Отличное было время. А главное вся наша шумная компашка была в сборе. Классно повеселился. — Говорил Роуг. Грей молча сидел откинувшись на спинку кресла и засунув руки в карман, слушал дружеский разговор.

— Ты здесь один? Странно видеть тебя без Стинга. Где он? — Поинтересовалась Джу. А Грей вздохнул, еще один парень появился в теме разговора, главное что бы он не был одним из бывших парней девушки.
В этот момент дверь открылась и в кабинет ворвался парень с волосами цвета солнца, который быстро шел и чуть ли не кричал:

— Джу, наша Муза, я так рад тебя видеть.

Джувия встала из-за стола обсуждения и направилась к Стингу. Парень обхватив Джу за талию, поднял вверх и быстро начал кружить ее.
Конечно, Грею было не по себе от такой выходки, но все же он сдержал себя и ничего не сказал по этому поводу.

— Поставь меня на место — Завопила Джу, и парень тут же выполнил ее просьбу.- Стинг, Я тоже рада тебя встретить.

Эвклиф выпустил из объятий смеющуюся Локсар, затем подошел и сел рядом с Греем и вопросительно уставился на него.

— Стинг, это...- Хотело было представить своего парня Джувия.

— Грей Фуллбастер, кто же его не знает. — Перебив подругу, ответил Стинг, который в отличии от Роуга, изучил дела людей, с кем предстояли важные встречи. Да и компания Фуллбастера достаточна известная по газетам и телевидению.

Грей охотно протянул руку для рукопожатия.

— Вообще-то он парень нашей Джув. — Сказал Роуг.

— Да ладно? — Удивленно спросил Стинг и улыбаясь посмотрел на голубоволосую. Джувия сделала кивок с знак согласия.

— Что это значит «Нашей Джув»? — Спросил недовольно Грей. То, что его девушку называют «нашей» ему вовсе не понравилось. — Джу, скажи что-нибудь.

— Кто-то здесь ревнует.- Улыбаясь, сказал Стинг и похлопал Грея по плечу, словно они с ним давние друзья. — Да не парься ты. Джу нам как сестра. Мы знакомы со школы. — поспешил ответить блондин, видя нарастание недовольства черноволосого парня.

— Понятно. Друзья значит. — Произнес Грей, испытывая облегчение.

— Угу. — Ответила Джувия и села рядом со своим парнем, взяв его за руку. Их пальцы тут же переплелись. — Роуг, скажи вы сотрудничали с компаниями «Хогорт», «Вимпус» или «Никробиус»?

— С одной сотрудничаем уже давно это «Хогорт», «Вимпус» завтра приглашен на обсуждение соглашения, а вот «Никробиус» довольно-таки темная компания. — Ответил Роуг и озадаченно посмотрел на подругу.

— Джу, а почему ты спрашиваешь? — Спросил Стинг, заподозрив неладное по интонации подруги. Как никак они давно знакомы и хорошо ее знают. — Что-то случилось?

Джувия не стала ничего скрывать от друзей и в вкратце обрисовала сложившуюся ситуацию в ее компании, хотя мысленно Грей был недоволен столь излишнем откровением девушки.

— Ясно. — Ответил Роуг и сделал серьезное выражение лица. — Слышал пару подобных случаев. Они несколько раз такими способами избавлялись от своих конкурентов. Да кстати, там сейчас еще Руфус работает.
От этого имени Джу побелела, но ничего не сказала. Парни заметили ее реакцию, но никто не стал поднимать этот вопрос.

— Помощь нужна? — Спросил Стинг. — У меня есть пару знакомых, которые смогут нарыть на них компромат.

— Грей, что скажешь? — Обратилась к Грею Джу. — Ребята могут помочь.

— Если у них есть время и желание, то я не против. — Спокойно ответил Фуллбастер, который был рад любой помощи, лишь поскорее вся шумиха вокруг его компании утихла.

— Джув нам не чужая! Поверь, ради наших друзей мы готовы на всё.- Сказал Роуг.

— Что мы все о делах, да о делах. — Вмешался Стинг. — В кое то веке к нам приехала подруга, а мы больше о делах говорим. Как поживают наши остальные проказницы?

— Люси, Эльза и Леви, сейчас также заняты делами компании. — Ответила Джу. — Так, что мы вместе.

— Грей, наверное до сих пор в шоке? — Поинтересовался Стинг, касясь в сторону Грея. — Да вы же по-любому уже успели напиться до потери сознания. Небось откачивать пришлось?

— Наши дамы нашли себе новых жертв для своих пьяных игр. — Засмеялся Роуг. Локсар выпала в осадок вместе с Греем, вспоминая утро после пьянки.

— Ну как бы, так и было. — Ответила Джу и захохотала.

Грей наклонился к Джувии и спросил ее на ушко:
— У тебя все друзья такие без башенные?

— Выходит, что так. — Ответила Джу и расплылась в своей лучезарной улыбке, которую так любил Фуллбастер.

— Как Юкино и Кагура? — Спросила девушка, она взяла Грея за руку, и тот ее нежно сжал.

— Мы с Юкино скоро поженимся, так что ждите приглашение на свадьбу. Я так понимаю вам же на двоих присылать? — Сказал Стинг. Грей ничего не ответил, лишь улыбнулся своей девушки, как бы говоря, что он не против поехать с ней на свадьбу. Юкино и Стинг вместе уже много лет. Даже практически и не ссорятся.

— Не ужели ты решился? — Удивлению Локсар не было предела. — Юкино наверное счастлива. — На что Эвклиф кивнул.

— У Кагуры послезавтра день рождения, мы устраиваем вечеринку, вы надеюсь придете? — Спросил Роуг.

— Точно, совсем забыла. — Стукнув себя в лоб, сказала Джу. Она каждый год поздравляет подруг открытками. — Грей можно мы пойдем? Я так давно их не видела.

— Хорошо. Так и быть. Все равно мы тут три дня будем. — Ответил Грей, который не хотел огорчать свою девушку. Да и ему хотелось побольше узнать о Джувии от ее друзей. Сегодня он увидел ее еще более открытой и жизнерадостной, чем обычно. Наверное сказывается присутствие близких друзей.

— Жаль девчонки не могут приехать. — Слегка расстроено сказала Джу. Её улыбка медленно сползла с лицу.

— Ну почему же, могут? — Удивленно спросил Грей. — Прилетят как раз к вечеринке. Позвоню Нацу и он все организует.

— Вот это будет сюрприз для Кагуры. — Радостно воскликнула Джу. — Спасибо, Грей. —
Локсар не стесняясь обняла парня, а тот лишь крепче прижал ее к себе, как бы показывая, что она его и он ее никому не отдаст.

За беседами ребята и не заметили как пролетело три часа.

— Меня ждет еще одна встреча. — Сказал Роуг, глядя на свои золотые часы.

— Может мы вместе поужинаем? — Предложил Стинг.

— Хорошо. — Согласился Грей не раздумывая ни секунды. — Мы остановились в гостинице «Полночь». — Ребята договорились о встрече на 20.00. И после разошлись.

Гостиница «Полночь»


Грей и Джувия были в номере. Девушка выбирала, что ей надеть на вечер и остановилась на голубых джинсах, белых кедах и белой футболке с голубым рисунком. Она догадывалась о том, что Роуг и Стинг обязательно постараются затащить парочку в какое-нибудь излюбленное ими место, поэтому одежда должна быть удобной. Джу приняла ванну и вышла в одном полотенце. Грей был не очень разговорчив, и немного задумчив, даже не сразу обнаружил присутствие в комнате своей девушки. Джувия заметила это и спросила:

— Милый, что-то произошло?

— Нет, солнце, все хорошо. — Ответил Грей. — Просто подумал о том, как много у тебя хороших друзей. — И тут его взгляд упал на практически обнаженную любимую. Ее мокрые волосы лежали на плечах, а дорожки от капель воды стекали к ее пышной груди. Брюнет сглотнул.

Девушка улыбнулась и подошла к парню. Она его нежно обняла.

— Грей, пожалуйста, никогда не ревнуй меня к моим друзьям. Они лучшее, что было в моей жизни до тебя. Если бы не они, то возможно меня сейчас и не было вовсе. Сейчас в моей жизни появился ты, и я очень люблю тебя. Поверь, у тебя не будет поводов для ревности. — Произнесла Джу и страстно впилась в губы Грея.

— Джу, я тоже люблю тебя! Я готов повторять это всю жизнь. — Ответил Грей и довольно рыкнул от накатившей волны возбуждения.

Руки грея нежно коснулись шеи девушки и плавно опустились к груди. Легким движением Грей избавился от полотенца, тем самым обнажив любимую девушку. Джу поспешила избавится от рубашки и брюк Грея, с боксерами он справился сам. Потом повалил Джувию на кровать. Оставив девушку полностью обнажённой, он руками заскользил по тыльной стороне её бёдер, подбираясь к её промежности, а потом, резко перескочив, переключился на живот, а затем — на грудь. Джувия, в наслаждении, прикрыла глаза, а ноги раздвинула пошире, чтобы он удобнее мог между ними устроиться. Он медленно начал входить в её тело. Аккуратно войдя по самое основание, Грей услышал протяжный стон любимой и начал двигаться неистовей и импульсивней. Затем они приняли сидячее положение. И Он снова вошел в нее.
Она повисла на его шее, плотно прижавшись грудью к его, горячим дыханием обжигая шею парня, не в силах сказать ни слова. Он лишь нежно чмокнул Джувию в ушко, крепко обняв, одну руку запустив в волосы, а другой скользнул по обнажённой спине, наслаждаясь бархатистостью кожи. Девушка же лишь подстраивалась под парня, при этом насаживаясь на него, делая свою позу удобнее для того, чтобы он мог проникнуть в неё глубже, по самое основание. Чтобы она на всю свою глубину могла ощутить это пронзающее ощущение.
Парень обжёг дыханием шею девушки, языком проведя по уже начавшей покрываться испариной коже. Сжав её грудь сильнее, он продолжил свои проникновения, но уже маленькими поступательными движениями, потому что поза не могла позволить большей амплитуды. Да и парень чувствовал, что девушка практически уже на пределе, потому что проникать в неё становилось с каждым разом труднее, ибо мышцы влагалища начали сокращаться. Но если это происходило, когда он проникал в неё полностью, то тогда он готов был рвать и метать лишь только от ощущения того, как она сжимается вокруг него. Это было восхитительно!

С друзьями

Стинг привез Джувию и Грея в большую квартиру-студию. Она была просторной. Стены были серого и белого цветов. На них висели фотографии известных рок-групп. На полу был серый линолеум и по центру серый ковёр. На нем стоял стеклянный стол. Над ним висела необычная люстра. Вокруг стола было три серых дивана. На диванах были голубые, красные и серые подушки. На одной из стен висели серые полки. На них лежало множество дисков. Возле окна расположился белый стол. Его окружали синие и белые стулья. По правую сторону от него находилась небольшая кухня. Все дверцы шкафов были красного цвета, столешница была белого цвета. Также на кухне находился мини-бар. На окнах висели бежевые занавески и белый тюль. Напротив диванов находилась мини-сцена для выступлений. В глаза сразу бросались различные музыкальные инструменты.

— Как здорово! — Восхищалась Джувия, рассматривая помещение. — Вы продолжаете играть?

— Да, бывает. Но не так часто, как хотелось бы, — ответил Роуг, посмотрев на сцену и стоящие на ней инструменты.

— Мы здесь иногда собираемся, играем и поем, — добавил Стинг.

Грей осмотрелся и занял место на диване. Парни принесли пиво из мини-бара. Грею нравилось наблюдать за Джу, она мило улыбалась и смеялась.
Девушка увидела басгитару и хотела уже ее взять. Но ее остановили:
— Ты же знаешь, я не люблю когда берут мою гитару, — сказал Роуг, взяв свою гитару из рук обиженной девушки.

— Прости. Не удержалась, — ответила Джу. — Вспомнилось былое.

— Ты умеешь играть? — Удивленно спросил Грей. — Я и не знал.

— Раньше у нас была своя музыкальная группа. Джу играла на бас гитаре, а также чудесно пела, — сказал Стинг.

— Вот держи, — начал говорить Роуг и протянул вытянутую коробку. — Хотели тебе потом на день рождения отослать, но раз ты здесь, то это тебе.

— Что там? — Спросила Джу.

— Открой и увидишь. — Сказал Стинг и подозрительно улыбнулся.

Джувия открыла коробку и увидела там свою любимую гитару, которую она когда-то продала.

— Это же моя гитара... - обрадовалась девушка. — Но как вы ее нашли?

— Не спрашивай. Все равно не скажем. — Сказал Стинг, скрестив руки на груди.

Джувия завизжала от радости и кинулась на шею Стингу и Роугу. Она стала между ними и обняла их за шею со стороны спины.

— Спасибо! Я вас обожаю! — Сказала Джу. На ее лице было сочетание улыбки и слез радости.
Потом пришли девушки по имени Кагура и Юкино, они заняли Джувию беседами.
Тем временем Грей решил задать мучающий его вопрос:

— Стинг, Роуг, может расскажите, кто такой Руфус. Я видел она побледнела, когда услышала его имя.
Лица Стинга и Роуга сразу стали серьезными. Парни переглянулись друг с другом.

— Пообещай, что не будешь спрашивать ее об этом. — Совершенно серьезно сказал Роуг.

— Обещаю. — Ответил Грей. Парень приготовился слушать, как он уже догадался, рассказ не из легких.

— Как ты уже понял у нас была музыкальная группа еще со школы, но после выпуска мы еще играли примерно год. Джувия была популярна. И у нее было много фанатов. Одним из них был Руфус. Он ей не давал проходу. Она не отвечала ему. И вот однажды, она уже направилась домой. А мы заметили, что она оставила свой ноутбук включенным. Я подошел, чтобы выключить и увидел сообщение от Руфуса «Сегодня ты умрешь. Не достанешься ты никому». Я с Роугом неслись что было мочи. Перед ее домом мы услышали ее крики. Сердце чуть не остановилось. Найдя ее мы увидели, как Руфус ударил ее, она упала, он уже хотел нанести удар ножом, она прикрылась руками. Я успел вовремя и оттолкнул его, лезвие прошло по ее ладоням. В борьбе с Руфусом я получил ранение в живот. После чего долго валялся в больнице. — Рассказывал Стинг.

— После этого, Джувия еле пришла в себя. Она почти ни с кем не разговаривала, не выходила из дома. Лишь приходила в больницу к Стингу и все время плакала. Она бросила группу, гитару продала за копейки. Гажил, Я, Стинг и девчонки с трудом выдернули ее из событий того вечера. Теперь она снова улыбается. — Закончил Роуг.

Как же хотелось Грею, размазать этого гада по стенке, который навредил той, которую он сейчас любит больше жизни.
— Спасибо, что уберегли ее тогда. — Сказал Грей и посмотрел на милоулыбающуюся девушку, не веря, что с ней такое могло произойти. Он дал себе обещание не дать ее улыбке сойти с ее лица.

— О чем ты. Она наш друг. Береги ее. — Произнес Стинг, положив руку на плечо брюнета.

— Обещаю. Она не будет страдать и плакать. — Ответил Грей.

Общение продолжалось долго. Грей вспомнил слова сказанные Джу «Если бы не они, то возможно меня сейчас и не было вовсе.» Он теперь понял значение данных слов. Теперь он не даст ее в обиду.

Дружба, бизнес и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя