Последствия спора

3.1K 122 2
                                    

Празднование дня рождения друга для Люси и Нацу продолжилось в номере гостиницы, где жила девушка.

— Я хочу тебя, — прошептала Люси, и ее рука скользнула к молнии на его штанах. Даже сквозь плотную ткань она ощущала, насколько желанна ему. Девушка нежно провела ладонью по явно вырисовывающемуся бугру, и Нацу зарычал и откинулся на спинку дивана. Ласки Люси были настоящей сладкой пыткой для него, но долго терпеть он не мог. Нацу перевернул Люси на спину и навалился на нее всем телом. На его губах играла соблазнительная улыбка.

Непослушные руки Нацу начали шаловливо изучать тело девушки: маленькие и нежные руки, тонкая и аккуратная талия и все это под ее платьем. Парню не понравилось, что на предмете его желания столько много одежды и он решил все исправить. Одним легким движением руки, он избавляется от сексуального платья. Он осмотрел тело девушки: черный, кружевной бюстгальтер и такие же трусики хорошо подчеркивали ее формы тела. Но через минуту весь комплект нижнего белья полетел вслед за прочей одеждой. Теперь можно было вдоволь насладиться предстоящим.
Девушка не отставала от парня. Сняв с парня рубашку, она нежно провела по его телу своими коготками. Но парень решил поиздеваться над ней.
Он оставлял на ее маленькой, хрупкой, нежной шее, горячие поцелуи. Долго не думая, он начал спускаться ниже...ключицы.еще ниже, грудь. Нацу слегка коснулся языком одного из нежно-розовых сосков девушки, от чего та издала слегка надрывный стон. Довольный таким ответом, Нацу продолжил. Слегка покусывай или, наоборот, нежно поглаживая, парень играл с грудью девушки, а той, определенно, это нравилось.

Но и это быстро надоело парню, он перешел на талию, делая влажную дорожку из поцелуев к пупку. Люси изогнулась и блаженно выдохнула. От пупка Нацу начал спускаться еще ниже. Своим влажным и теплым языком он начал лизать ее клитор. От этого Люси не знала, куда ей деться. Девушка изгибалась, как кошка и с ее губ слетали стоны наслаждения. Парень держал ее бедра, чтоб та не могла вырваться из его рук. Аккуратно покусывая ее клитор, он предавал ей еще большее возбуждение.

Его губы заставили Люси ответить ему, и она почувствовала неожиданное возбуждение и замерла в нетерпеливом ожидании того мига, когда Нацу продолжит свои ласки. Его руки незамедлительно приступили к тисканью ее большой груди. Они были требовательными и решительными, и она сама поразилась сильному порыву страсти, который захватил ее.
Разве ей было неприятно, страшно? Нет, ей хотелось лишь прижаться к нему и чувствовать тепло его тела. Прошептав что-то нежное, Нацу взял у нее из руки бокал и отпил из него, потом протянул ей, чтобы она тоже сделала глоток. Люси послушалась, пораженная огнем, который полыхал у него в глазах.

— Кажется, тебя снова придется развлечь, — сказал он, потянувшись за бутылкой.
Когда шампанское полилось прямо ей на тело, Люси задрожала.

— Что ты...
Она осеклась, потому что Нацу принялся языком слизывать капли с ее кожи, начав с шеи. Когда он добрался до сосков Люси, те уже набухли, а она сама стонала, прикусив губу. Ей не хотелось так быстро и откровенно поддаваться напору своего желания, но устоять она не смогла и изогнулась навстречу Нацу.

— Хорошо, — прошептал он, и его рука скользнула вниз к ее бедрам, — Вижу, ты уже готова принять меня.

Нацу удовлетворенно простонал и прижал Люси к своему разгоряченному телу.

— Нацу, — вырвалось у нее, и она, позабыв обо всем, обхватила его руками и ногами.
Ей хотелось чувствовать его силу, страсть, желание...

— Черт! Я больше не могу ждать, — прорычал Нацу и раздвинул ей ноги, он вошел в нее мягко и аккуратно, но в тоже время уверено. От этого девушка издала протяжный стон.

Дальше Нацу продолжал более уверенно, все время набирая темп и следя за реакцией девушки. Та постепенно расслаблялась и становилась более раскрепощенной... Еще чуть-чуть и... Вот он конец... Люси почувствовала, как в ее организм потекла теплая жидкость. Поцеловав ее он лег облегченно на кровать, обнял ее и они оба ушли в сон.

На следующий день Люси проснулась одна. Нацу не было рядом. Посмотрев на часы она подумала, что скорее всего он ушел по делам. Ведь был уже обед. Девушка несколько раз пробовала звонить ему, но он не отвечал. Люси ни о чем плохом не догадывалась. Она позвонила подругам, чтобы вместе прогуляться в выходной день. Заодно поделиться новостью, рассказать о своих чувствах к Нацу.
Девушки провели оставшиеся полдня в кафе, за поеданием мороженного и вкусных тортиков.

Подруги радовались тому, что Люси наконец-то снова смогла открыть свое сердце и поверить в успех новых отношений. А ведь три года назад, Люси и Джувию использовали в прямом смысле слова. Девушки доверились своим парням, рассказали о своих чувствах, а они предали их. Бросили сразу же после первой же совместной ночи. Они ушли, оставив только записку «Ты подарила мне жаркую ночь, но ты мне больше не нужна...» После этого парни к ним больше не подходили. Девушки долго приходили в себя, они не могли выкинуть из головы мысль о том, что их выкинули как ненужную вещь.

Девушки разошлись за темно. Джувия пригласила Люси к себе, сказав, что Нацу должен быть у них. Девушка радостно согласилась. Ведь он так и не объявился. Подруги приближались к дому в прекрасном настроении, не подозревая о предстоящем.

Они тихо вошли в квартиру, парни их не заметили. Девушки услышали в их разговоре свои имена и стали прислушиваться. То, что они услышат, повергнет их в шок. Особенно Люси.

— Нацу, как ты относишься к Люси? — спросил Грей, — Джувия мне все уши прожужжала, о том что она влюбилась в тебя. И еще этот вчерашний поцелуй.

— Ага. Я сам не ожидал, что она первая меня поцелует. Ведь она столько раз динамила меня, — говорил Нацу, попивая очередную баночку пива. — А еще, вчера мы провели такую страстную ночь.

— Ты ее любишь? Или она хоть нравится тебе? — спросил Грей.

— Люблю ли я ее? Я и сам не знаю, — вздохнул Нацу, — Но для жарких ночей она в самый раз.

— Дурак ты, — недовольно сказал Грей, закатив глаза. — Я уже подумал, что наконец-то ты влюбился.

— Да отвали ты уже наконец. Это у тебя с Джувией, там любовь-морковь. Аж тошно. — буркнул Нацу.

— Я люблю ее. И больше мне никто не нужен. Я сделаю все, чтобы она была самой счастливой на свете, — сказал Грей. Теперь в его сердце полностью во власти девушки с бездонными синими глазами.

— Да понял я. Чего с тебя взять? — вздохнул Нацу, — И кстати я выиграл.

— О чем ты? — удивился Грей, — Только не говори мне, что тот твой дурацкий спор? Я думал, что это была шутка и ты забыл про это.

— Я от своих слов не отказываюсь, — начал Нацу, — А ведь я затащил ее в пастель, завтра как раз истекает срок. Так, что победа за мной.

На этих словах появились девушки. Люси со слезами на глазах выбежала, при этом крикнув:

— Нацу, дурак! Ненавижу тебя!!!

Джувия кипела от злости, ее всю трясло. Она переживала за свою подругу и во всем винила себя. Она подошла к Драгнилу и влепила ему пощечину.

— Подонок! — крикнула девушка, — Какая же я дура, что подтолкнула ее к тебе. Думала ты изменился. А ты... — продолжала Джувия, которая уже начала стучать своими кулаками в грудь Нацу и при этом плакать. Грей взял ее за плечи и отстранил от парня. Но Джувия резко убрала руки любимого, и окинув его недовольным взглядом, выбежала вслед за Люси.

— Ну что теперь делать будем? А придурок? — спросил сердито Грей, который заварил такую кашу, что теперь долго придется расхлебывать.

— Делай что хочешь, а мне плевать, — спокойно сказал Нацу и принялся пить дальше.

— А мне вот не плевать. Джувия расстроилась. Про Люси вообще молчу, — выдохнул Грей.

Весь вечер Грей звонил Джувии, но она не брала трубку. Нацу уже был в стельку пьян и бормотал что-то невнятное.

Через некоторое время в квартире Фуллбастера раздался звонок в дверь. Грей поспешил открыть дверь. На пороге стояли Гажил и Жерар.

— Гажил? Жеррар? Какими судьбами? — удивленно спросил Грей, явно не ожидая гостей.

— Как бы сегодня я остаюсь ночевать здесь. — Уверенно заявил Гажил и прошел внутрь без приглашения.

— А я чисто за компанию, — сказал Жеррар и вошел следом за другом.

— Не понял... — сказал Грей, закрывая дверь.

— Я не собираюсь всю ночь слушать вопли и истерики четырех девиц. Они устроили в моей квартире не пойми что. — ответил Гажил, а затем развернулся к Грею и врезал ему в челюсть. Парень отшатнулся и непонимающие посмотрел на друга.

— А это тебе за слезы Джувии, — рыкнул Гажил. — Она там плачет и из-за тебя тоже.

Грей молча стиснул зубы и потер место удара, понимая, что частично и он виноват в этом. Не нужно было соглашаться на этот спор.

— А этому, — указал Гажил на пьяного Нацу, — я наваляю позже, как очухается.
<center>


Девушки уже несколько часов успокаивают Люси, но все без успешно. Они рыдали все вчетвером. Эльза хотела идти к Нацу и оставить его без его мужского достоинства. Но она была остановлена подругами, хотя и с большим трудом.

— Девочки, я дура. Как я могла довериться ему, — причитала Люси, — Меня снова использовали, — уже несколько раз повторяла девушка.

— Люси, прости, это я виновата, — рыдала Джувия, — Если бы я не подтолкнула тебя к этому.

— Джувия, ты не виновата, — дрожащим голосом говорила Люси, — Но Нацу я не хочу больше видеть.

— А Грей, мог его остановить, но не сделал этого, — плакала Джувия, — Я рассержена на него.

С трудом все успокоились к утру. А на утро Люси уехала с этого города. Как долго подруги не смогут увидеть ее никто не знал. Уезжая Люси сказала Джувии:

— Не сердись на Грея. Пусть хоть у вас будет все хорошо. Я вижу, как он любит тебя.

Джувия обняла свою подругу и заплакала. Эльза и Леви тоже прощаясь не сдерживали слез.

— Мы же с вами будем общаться и дальше. По скайпу, как раньше, — сказала Люси и улыбнувшись направилась к самолету.

Дружба, бизнес и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя