Ночь любви

4.8K 166 4
                                    

Ночь... Тишина... На часах 3:00. Лишь свет луны освещает темноту комнаты, в которой спят парень и девушка. Локсар проснулась первой и увидела, что она спит в обнимку с любимым парнем, она довольно улыбнулась. До этого ей не приходилось видеть его спящим. Сейчас брюнет выглядел умиротворенно. Джувия аккуратно выбралась из его крепких обьятий, стараясь не разбудить. Она села на край кровати, даже не заметив, что она в одном нижнем белье. Все же Грей проснулся от легкого шевеления в кровати. Открыв глаза, он увидел Джу, сидящую на кровати. Ее тело озаряла серебряная луна.

— Тебе что-то нужно? — Тихо спросил Грей, слегка приподнявшись с подушки.

— Нет, ничего такого. Просто.... Похоже, я уже выспалась. — Ответила она. — Прости, что разбудила. — Добавила девушка и повернувшись к парню, улыбнулась.

— Ничего страшного. — Ответил Грей и плюхнулся обратно на подушку. Взор устремился в потолок. Брюнет зажег лампу на прикраватной тумбе, дабы немного осветить помещение.

— Я пойду подышу воздухом немного. — Сказала Джувия и встав, направилась в сторону балкона.

— Подожди. Я с тобой. — Ответил Грей и встал с кровати, забыв, что он голый. — Там прекрасный вид, на ночной город.

Джу оглянулась, чтобы ответить ему и увидела Грея в чем мать родила. Она резко отвернулась. Ее это не столько смутило, а сколько напугало. Девушка заикаясь спросила:

— П...п...почему ты г...голый? - Потом посмотрела на себя и ужаснулась. Нижнее белье и только. - Неужели мы с тобой...?

— Упс...прости. Это не то, что ты подумала. — Протараторил в ответ Грей и прикрылся одеялом. — Это все из-за этих проклятых карт. — парень уже натянул черные боксер, прикрывая интимное место.

— Хи-хи, — Задорно засмеялась Джу. — Похоже, я пропустила что-то интересное. - Девушка прекрасно знала какие желания могут загадать ее подруги выйграв в карты. А еще она испытала облегчение от того, что не переспала с Греем в пьяном виде, не запомнив этого. Джувии хочеться помнить каждое его прикосновение и ласки.

— О, да. Было весело, конечно. Твои подруги изрядно поиздевались над парнями. Даже мне досталось, — сказал Грей, и подошел к Джу, накинув на нее свою рубашку. Локсар поняла намек и поспешила надеть ее и застегнула всего на несколько пуговиц. Грей с довольной улыбкой оценил ее сексуальный вид. В его рыбашке его девушка шикарна.

— Я вчера перебрала со спиртным, извини, — говорила Джу. Ей
было ужасно стыдно и неудобно перед ним. А еще она ничего
не могла вспомнить с момента ухода из кафе-бара. — Надеюсь, я ничего лишнего не говорила? - С надеждой в голосе спросила Локсар.

— Как бы это сказать. - Протянул Грей и на миг замолчал, заставив девушку изрядно поволноваться. - Ты ко мне приставала, говорила, что любишь меня, и хочешь меня, — ответил Грей и обнял Джу крепко-крепко. Девушка покраснела.

— Я...Я...как я могла. Прости, — сказала Джу и оттолкнув брюнета,, выбежала на балкон. Она устремила взор на ночной город. Вид был бесподобен. Тысячи и тысячи мерцающих разноцветных огней, создают неописуемую красоту. Джувия завороженно смотрела.

Грей вышел следом за ней и подошел со спины и шепнул на ушко:

— Я пошутил. Ты была милым, спящим ангелочком. Честно. А еще тебе похоже нравится, когда я тебя ношу на руках.

Она повернулась к нему лицом и с любовью посмотрела в его глаза. Улыбнулась и поцеловала. Поцелуй был нежным и долгим. Грей сильнее прижал ее к себе, воспломеняясь огнем страсти.

— Ты стала больше улыбаться, после приезда подруг, — заметил Грей, не расцепляя замку рук за ее спиной.

— Есть еще одна причина моего счастья. - Ухмыляясь, ответила Локсарю

— И какая же? — Поинтересовался Грей.

— Один парень недавно признался мне в своих чувствах.

— Интересно, кто же это? Мне стоит переживать по этому поводу? — Спросил Грей с ухмылкой на лице. Он знал, что она говорит о нем, но хотел показать, что немного ревнует ее.

— Это тот, кого я полюбила всем сердцем. Тот кто сейчас стоит передо мной. — Ответила Джу, смотря ему прямо в темные, как ночь глаза.

— У тебя прекрасные глаза, в них я как будто тону. Я рад, что встретил тебя и полюбил. Джу, я люблю тебя.

— Я люблю тебя, Грей.

Грей взял девушку на руки так нежно, как будто — это была его самая большая драгоценность в жизни. Он вошел в комнату и положил Джувию на кровать, сам же навис над ней. Комната была покрыта мраком. Её кожа мерцала бледным сиянием от света луны. Грей провёл рукой по её щеке, его пальцы заскользили по её шёлковой и такой холодной коже. Его лицо было абсолютно не изменным, ни одна скула не дрогнула, хотя внутри уже начал воспламеняться дикий огонь желания. Джувия прикрыла глаза, её губы разомкнулись в небольшом стоне. Не сдерживая себя, он коснулся своими губами её губ. Отдал всю свою страсть в этом пылком поцелуе. Он быстро избавился от рубашки, что была на девушке, а потом и от лифчика. Грей с нескрываемым восторгом лицезрел свою полунагую девушку, на ней оставались лишь кружевные трусики. Нежными поцелуями он начал осыпать её тело. Избавившись от своих боксеров, он снова прильнул к её телу. Его пальцы нашли её ладонь и нежно сжали. Джу тихо застонала под его поцелуями. Откинув голову назад, она слегка прикусила свою губу. Грей прильнул поцелуем к её груди, обхватив губами её сосок, он слегка подул на него, обдав его своим холодным дыханием. Тот буквально окаменел после его действий. Лаская языком её грудь, его руки продолжали шарить по её телу, и остановились у единственной преграды — кружевных трусиков. Грей легким движением рук избавился от этого элемента одежды, затем его руки остановились на ласкательных движениях бедер девушки. Джу прогнулась под его ласками и тихо прошептала:

— Грей, Я хочу тебя.

Грей оторвался от ее груди и посмотрел на нее.

— Я люблю тебя, моя королева. И Я больше не могу ждать. — и накрыл губы любимой поцелуем.

Не отрываясь от нежных, сладких губ, Грей с максимальной нежностью вошел в неё. Джувия обхватила его шею руками и громко застонала. Грей прервал её стон своим поцелуем. Он так сильно хотел её, даже можно сказать, желал. Внутри у него уже разбушевался настоящий пожар.

-Оох...как прекрасно...-услышав довольный возглас любимой, Грей решил увеличить скорость своих движений, отдавшись нахлынувшим чувствам. Как же было приятно ощущать под собой эту прекрасную богиню и наслаждаться всеми прелестями её тела. Двигаясь в ней быстро, но всё же с некой осторожностью, парень услышал сдавленный стон девушки и её слова:

-Быстрее...сильнее...глубже... Да...

Фуллбастер не мог больше сдерживаться, особенно от слов, полных страсти и искушения... Он проник в девушку целиком, накрывая её волной удовольствия.
Оргазм сотряс тело Джувии, руки схватились за простыню кровати, сдерживая взмывающее вверх тело. За этим последовали крики и стоны... Грей не вынес этой сладкой пытки и кончил. Точнее, скорее не кончил, а отдал себя без остатка. Душа будто взлетела ввысь.
Расслабленно откинувшись на подушки, парень приобнял Джувию и уткнулся носом в её синие волосы. Как же он давно себя таким не чувствовал...

— Теперь ты точно МОЯ девушка. — прошептал он и поцеловал ее.

— Грей, — говорить было тяжело из-за сбившегося дыхания, — ты подарил мне прекрасную ночь.

Фуллбастер ничего не ответил, только поцеловал девушку в висок и обнял ее, сильнее прижимая к себе. Пожалуй, слова с его стороны действительно сейчас были лишними. Локсар и так могла понять, о чем он думает. И это приносило ей еще большую радость.
Пара обнявшись друг с другом, погрузилась в сон.

Дружба, бизнес и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя