Ох, уж эти девушки!

5.8K 196 6
                                    

Гажил и Нацу стояли в аэропорту и ждали подруг Джувии. Джу дала им их фотографии, чтобы парни могли понять, кого встречать, ну по крайней мере это было актуально для сакуроволосого. Особенно Драгнил был в предвкушении встречи с настоящими красавицами. Тут Гажил увидел девушек и, прихватив с собой Нацу, двинулся к ним. Сейчас парни могли их рассмотреть вблизи. Это били три нереально красивые девушки. У одной были ярко-красные волосы, собранные в высокий хвост, темно-карие глаза, на ней были черные джинсы, белая майка и кожаная куртка, на ногах черные туфли на высоком каблуке. У другой были распущенны золотистые волосы по пояс, светло-карие глаза, на ней были синие джинсы с завышенной талией, белый топ в синюю полосу, на ногах белые кеды. А третьей была миниатюрная девушка с коротким голубыми волосами, в которые была вплетена синяя атласная лента, у нее были глаза цвета молочного шоколада, на ней было синее платье с черным поясом, на ногах синие балетки. Девушки поздоровались и вместе с парнями поехали в квартиру Фуллбастера.

В это время Джу осматривала квартиру Грея. Она была очень большой, ведь не зря занимала целый этаж. В квартире было достаточно уютно, огромный зал был в чёрно-белых тонах, также присутствовал голубой. По центру стоял большой белый журнальный столик, у стены располагался белый диван, на нем было много черных и голубых подушек, напротив дивана стояла стенка с телевизором, вся стенка была черная, только дверцы ящиков были голубого цвета. По обеим сторонам от дивана стояло четыре белых кресла кресела, на них было по одной черной подушке, возле крайних кресел стояло два стеклянных журнальных столика, возле столиков стояли торшеры, на полу лежал черный ковер, на потолке не было люстры, а было много светильников по периметру комнаты, на большом окне висели белые шторы. Также в квартире Фуллбастера было 6 комнат для гостей и кухня. Кухня была преимущественно в белых тонах, но также присутствовали коричневые, черные и голубые цвета. В центре стоял большой черный стол, вокруг которого стояло восемь белых стульев, возле стены стоял большой серебрянный холодильник. На кухне было много полочек и шкафчиков, их дверцы были сделаны из матового голубого стекла. Столешница была из темного дерева, на ней была серебристая раковина, черная электрическая плита и белая микроволновка. На потолке, также как и в зале, люсты не была, а было много светильников по периметру комнаты, на окнах висели голубые шторы и белый тюль. Ранее Грей комнаты никогда не приводил девушек именно в свою комнату, а сейчас в этой комнате находится девушка, которая и не спешит от сюда уходить.
Послышались голоса и шуршания у входной двери. Это были Нацу, Гажил и девочки. У Нацу есть свой комплект ключей, поэтому ждать открытия дверей хозяином не пришлось. И вот эта шумная компания ввалилось в большой зал, где их встречал Грей.

— Добро пожаловать! Как доехали? — Поинтересовался Грей.

— Спасибо, хорошо. Я Люсьена Хартфилия, не проиграла ни одно вверенного мне дела. Можно просто Люси. — Ответила девушка с распущенными золотистыми волосами до пояса и шоколадными глазами.

— Эрза Скарлетт, занимаюсь расследованиями различных преступлений, махинаций и т.д. Владею карате. — Представилась высокая девушка с алыми волосами.

— Леви Макгарден, отвечаю за системную безопасность, а также могу обойти или взломать любую защиту. — Произнесла миниатюрная девушка с коротким синими волосами.

— Мда, сильные аргументы. — Сказал Нацу, понявший, что они не только красивы, но и умны.

— Думаю теперь нам любой суд не страшен. — Добавил Грей. — Предлагаю обсудить дела завтра в офисе. Сегодня же все-таки выходной.

— А где Джу? — Спросил Гажил. — С ней все хорошо?

— Нам Гажил рассказал о случившемся. — Сказала Люси. — Быстрее бы ее увидеть.

— Девочкиии. — Раздался крик девушки, выходящей из комнаты Грея.

Подружки устремились к Джувии, тем самым чуть не задушив ее в объятиях. Тут же Джу начала плакать. Девушки поспешили увести ее обратно в комнату, и скрылись вместе с ней.
В зале оставались только Нацу и Грей, а Гажил уехал к Жерару, который его ждал по какому-то делу. Парни разговаривали и периодически оглядывались в сторону комнаты, откуда доносились иногда плачь нескольких девиц, потом ужасающие крики расправы, потом и вовсе бешеный смех. Парни решили пойти на кухню и что-нибудь выпить.

— Ну и как? — Ухмыляясь спросил Нацу, пивший виски со льдом.

— Что как? — Переспросил Грей, засыпая в свой стакан лед.

— Не прикидывайся. Я же видел она из твоей комнаты выходила. Ну так у вас ней был секс? — С ухмылкой на лице спросил Драгнил, который явно не упустил бы момента затащить девушку в постель.

— Ты думай, что говоришь. — Недовольно отвечал Грей, бросив грозный взгляд на своего товарища. — Да я ее привел сюда, да я ей сказал, что она мне нравится. Но ничего не было.

— Да понял я, понял. — Буркнул Нацу и сделал глоток спиртного напитка. — Но признайся, хотел бы с ней?

— Честно. Хотел бы. — Ответил Грей, который не раз желал овладеть девушкой. Особенно когда они оставались с ним наедине в офисе. Локсар все так одевалась, что ее одежда подчеркивала ее аппетитную фигуру. Она одевалась строго, но эффектно. Фуллбастеру с трудом приходилось сдерживаться, чтобы не поцеловать ее или прикоснуться к ней. — Но не думаю что сейчас самое время, тем более после вчерашнего.

— А подружки у нее симпатичные такие. Особенно эта Люси. — Заулыбался Нацу, уже мысленно представляя себя с ней в постели.

— Думаешь, она тебе по зубам? Сразу же было понятно эти девушки не такие. Твои штучки с Джу не прокатили, она тебя отшила. Да думаю и с остальными так же будет. — Сказал Грей.

— Спорим, что через месяц Люси будет моей. — Предложил Нацу.

— Не боишься снова пролететь? — Усмехнулся Грей.

— В этот раз, я настроен как никогда. — Ответил Нацу. — Ну так что?

— На что спорить будем?

— На 10% акций. Выигрываешь ты, я отдаю свои 10%, выигрываю я, ты отдаешь мне свои 10%. — Ответил Нацу.

— Нехило замахнулся! Хочешь чтобы в случае моего проигрыша, у нас было поровну акций? — Сделал вывод Грей.

— Да ты голова, отмороженный. — Засмеялся Нацу.

— Заткнись, головешка. Я согласен.

Спор завершился дружеским рукопожатием и разбитием.
Через пару минут появились девушки с весьма хорошим настроением.

— Грей. — Обратилась Джу к парню, который уже начал подходить к ней. — Мы хотим немного прогуляться.

— Тем более кое-кому не помешает развеется.- Сказала Люси и наклоном головы указала на Джу.

— Ты у меня разрешения спрашиваешь? Или ставишь перед фактом? — Спросил Грей у Джу, при этом не стесняясь ее обнял.

— И то, и другое. — Засмущавшись, ответила Джу.

— Ну так идите. Если что звони. Мы с ребятами приедем. — Сказал Грей.

Девушки быстро побежали в комнату выбирать, что бы им одеть. Через неопределенное количество времени они переодевшиеся и накрашенные вышли. Перед выходом Джу осмелилась и нежно поцеловала Грея. И путь этот поцелуй был коротким, но в нем чувствовалась любовь.

Кафе-бар «Жар-Птица»

Тут в бар зашли четыре обворожительные девушки. Некоторые из посетителей оборачивались и рассматривали их. На Джу было синее платье с белым поясом, который сзади был завязан в бант, на ногах синие туфли на каблуке, волосы были распущены, в руках белая сумка. На Люси была черная юбка в пол с вырезом на боку, белая блузка лёгкого покроя без плеч, на ногах черные туфли на каблуке, часть волос была заплетена в косу, а остальные распущены, в руках она держала черный клатч. На Эрзе было черное платье с ажурной спиной с белым поясом, на ногах чёрно-белые туфли, волосы были собраны в пучек, в руках белый клатч. На Леви была синяя юбка с оборками и белым высоким поясом, голубой топ с длинным рукавом без плеч, на топе был вышет рисунок цветка, на ногах сине-белые туфли на каблуке, в волосы была вплетена голубая лента, на плече висела черная сумочка с длинным ремешком. Девушки выбрали столик, заказали коктейли и начали разговаривать.

— Джу, ты как? В порядке? — Постоянно спрашивала подругу, Люси.

— Люси, я же кажется уже сказала, что в порядке. Не переживай. Я не буду вспоминать вчерашнее. Хотя это и было ужасно. — Вздохнула Джу.

— Хорошо, что Грей оказался рядом. — Сказала Леви, попивая коктейль, только что принесённый официантом.

— Жаль, не могу накостылять этому гаду.- Возмущалась Эльза.

— Да ладно тебе, ему вчера хорошо досталось от Грея, да еще и Гажил ему потом добавил. — Говорила Джу.

— Так ты рада, что Грей теперь с тобой? — Спрашивала Люси.

— Колись давай. У вас было что-нибудь прошлой ночью? — Говорила Эльза и при этом тыкала логтем подругу в бок.

— Девочки, он мне только признался, что я ему нравлюсь. Я что по вашему, на радости должна была кинуться на него? — Обиженно отвечала Джу. — Да и к тому же я всю ночь проспала, но как я поняла он был рядом со мной.

— Да не обижайся! Мы рады, что ваши чувства взаимны.

— Люси, а тебе что этот, Нацу, понравился? — Спросила Эльза, уставившись на подругу, которая явно не ожидала такого вопроса. Но девушке и права приглянулся улыбающийся паренек.

— С чего такие выводы? — Удивленно, ответила Люси.

— От меня ничего не скроешь, ты же знаешь. — Сказала Эльза, обняв подругу и прижав к своей груди.

— Ну ничего так, симпатичный, веселый. — Пришлось ответить Люси, чтобы выбраться от хватки Скарлетт. Пока Люси и Эрза разговаривали Джувия и Леви уже допили свои коктейли.

— Еще и баааааабнииик огого. — Добавила уже охмелевшая Джу.

— По-моему, тебе уже хватит. Ик. — Проговорила Леви, ели отрывая свою голову от стола.

— Как-то мы быстро напились? — Промолвила Эльза.

— Дак уже 5 часов сидим тут. — сказала Леви.

— Пора возвращаться. Хорошо, что далеко не ушли. — Сказала Люси.

— Интересно, милый Грей соскучился? — Лепетала Джувия.

— Придем и узнаешь. — Сказала Эльза, размахивая руками.

— Нам бы хоть дойти. Что-то все плывет вокруг. — Отвечала пошатывающаяся Люси.

— Вперед! Еще и не в такой заднице были! — Успокоила Эльза.
Девушки расплатились, вышли из кафе и направились в сторону квартиры Фуллбастера.

Квартира Фуллбастера.

К Грею и Нацу присоединились только что прибывшие Гажил и Жеррар. Фернандесу тоже было интересно познакомиться с девушками. Но зашли они в тихую квартиру, по которой раздавались пару мужских голосов.

— Что-то тихо у вас? Где девчонки? — Спросил Гажил, высматривая их по сторонам. Просто девушки и тишина — это две несопоставимые вещи.

— Они пошли развеется. — Ответил Нацу, подходя к бару для выбора спиртного.

— А? Давно ушли то? — Разочарованно поинтересовался Жеррар. Он также пошел к бару и взяв прозрачный бокал для мартини.

— Да уже шесть часов нет. — Ответил Грей, допив очередную порцию виски. Брюнет любил виски со льдом.

— Мама дорогая! Так они по любому сейчас в хлам упитые будут. — Заявил Гажил, который отобрал стакан с бренди у Нацу и осушил его залпом. Драгнил косо посмотрел на товарища и фырунул.

— С чего такие предположения? — Спросил Нацу, беря новый стакан и наливая в него спиртное янтарного цвета.

— Да потому, что знаю я, их моменты встречи. Приходилось пару раз с этим столкнутся. — Ответил Гажил. Длинноволосый уже устроился на шикарном кресле.

— Ну и что тут такого? Подумаешь выпили, а потом спать. Делов-то. — Спросил Грей. Ему стало жарко и он принялся растегивать пуговицы на рубахе.

— Ага. Не на тех напали. Они такое с нами сделают, что и во сне не приснится. — Откинувшись на спинку кресла и задрав голову вверх, ответил Редфокс. Парень вспомнил причуды пьяных девушек. Их пьяное воображение заставляет трястись от страха.

— Кажется, намечается что-то интересное. — Заулыбался Нацу. Ему одному казалось эио забавным. Лишь Жерар задумчиво сидел и молчал.

В это время в коридоре раздались оглушительные визги, крики и страшный грохот, словно что-то упало.
Парни устремились в сторону выхода и увидели перед собой такую картину: на полу лежали Леви и Люси, они запутались в своей обуви и поэтому упали, Эрза пыталась их поднять, а в итоге упала на них и придавила сверху. И вся эта живая куча шевелилась, бубнела и пыталась встать. Джу тихонько сидела на тумбе, на которую ее посадила Скарлетт и уже почти засыпала. Грей подошел к своей девушке, снял с нее неудобную обувь, затем взял на руки и понес в свою комнату. Она мило ему улыбнулась и обхватила его шею, прижимаясь к груди любимого.

— Ах, я так хочу... — Но Локсар не договорила, как ее мгновенно сморило в сон. Парни же переглянувшись друг с другом, помогли остальным девушкам встать и громко смеясь, направились в общий зал.

Грей уложил Джувию в кровать, и укрыл одеялом, но она неожиданно встала и неоткрывая глаз, скинула с себя всю одежду, оставаясь в одном сексуальном нижнем белье. Фуллбастер чуть дар речи не потерял, она это сделала у него на глазах. Локсар легла и тут же заснула, он заботливо укрыл ее одеялом и пошел к остальным. Не мог он оставить своих гостей одних.

Было лишь 9 часов вечера. Время ранне, никто спать не собирался. Как выяснилось, девушки еще находятся в сознании трезвого существа и поэтому решили продолжить веселье, налегая на спиртное. Теперь еще ко всему и парни от них не отставали, осушая стакан за стаканом. Через час уже все были пьяны. Гажил и Эльза чуть не подрались, из-за того что Гажил припомнил ей старую обиду. Нацу подбивал клинья к Люси, которая всеми силами отталкивала его, Леви что-то показывала Жеррару на ноутбуке, а тот делал вид что понимает. Потом Эльзе стало скучно и она предложила поиграть в карты на желание. Проигравший исполняет пожелание выигравшего. Все охотно закивали. Редфокс начал всех отговаривать, но всем было пофиг на его предостережения.

Первым проиграл Жеррар Эльзе. Девушка попросила парня раздеться до трусов, спуститься этажом ниже, позвонить в любую дверь и в не зависимости кто ее откроет, соблазнительно, с желанием сказать «Малыш, я хочу тебя!»
Далее проиграл Нацу. Люси попросила станцевать его стриптиз. Нацу зажег по всем правилам. Ему это не впервой, так что можно сказать он профи в этом деле. Девчонкам пришлось даже закрывать глаза, когда труселя с драконом улетели куда-то в сторону.

Потом досталось Гажилу от Леви, она сделала ему макияж, нарядила в девушку, сфоткалась с ним, а фото выложила в интернет. Фотография стремительно начала набирать просмотры.

Последним проиграл Грей Эльзе. Она повелела ему отправляться спать голышом, и предупредила, что потом спросит у Джувии в каком виде он проснулся. Парень спорить не стал, разделся и со смущенным видом лег в кровать, отбрасывая все посторонние мысли в сторону, которые так и атаковали его голову. Он забрался под одеяло к полуголой девушке, и тут же почувствовал ее руку на своей груди. Это Джу во сне решила его обнять. Она была так близко, ее грудь упиралась ему в бок, а тут она во сне еще закинула свою ногу на него. Грей начал возбуждаться. Поборов разные развратные мысли, парень уснул.

Дружба, бизнес и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя