Грей проснулся рано утром один в постели. Ему было не привычно, рядом не оказалось его любимой Джувии, которая дарила ему утренний поцелуй. «Наверное она сильно обиделась. Нужно заслужить ее прощение» — пронеслось в голове Грея. Парень пошел будить остальных. Гажил и Жеррар проснулись быстро, а Нацу так и не удалось разбудить, ведь он изрядно вчера набухался. Гажил так и не смог ему еще навалять за Люси. Оставив Нацу, парни ушли в офис.
Джувия вернулась в офис вместе с Эльзой и Леви. Девушки грустили, но все же работа отвлекала их.
Жерар и Эльза миловались, а Гажил с Леви снова затеяли непонятный спор из-за техники. Что касается Джувии, она не показывалась Грею на глаза, или же при его появлении уходила к сотрудникам, обсуждая рабочие вопросы. Наконец-то, во время обеда, Грею удалось застать Джувию в кабинете. Девушка тщательно изучала какой-то договор и что-то помечала у себя в блокноте. Она не заметила как Грей оказался рядом, присев на край ее стола. Джувия вздрогнула и окинула недовольным взглядом своего парня.
— Джу, прости.
— За что? За то, что напугал?
— И за это тоже, — начал говорить Грей, — Прости, что так вышло. Нужно было отговорить Нацу от этого дурацкого пари, — Джу, пожалуйста, — он берет ее за руку, и нежно целует ее пальчики, — Я не могу видеть тебя обиженной.
— Грей, я уже не сержусь на тебя, — спокойно ответила Джу, которая уже порядком успела соскучиться по любимому, — А что у тебя с лицом? — Джувия подвинулась ближе к Грею и коснулась его щеки.
— Да так. Презент от Гажила, — усмехнулся Грей, ему было приятно беспокойство девушки о нем.
— Гажил? Но за что? — удивилась Джу.
— Из-за того, что ты плакала из-за меня.
— Ну знаешь, я плакала в основном из-за Люси, ну и немножко из-за тебя, Грей, — спокойно сказала Джувия и сделала глубокий вдох, — Понимаешь, я прекрасно понимаю, что сейчас чувствует Люси. Однажды со мной и Люси поступили примерно также. — от услышанного глаза Грея расширились. — Это ужасно осознавать, что тебя использовали. Понимаешь? А она, испытала этот удар второй раз. Я не знаю, как сможет она пережить это одна. Грей, она уехала, — Джувия заплакала и уткнулась в грудь Грею.
Парень крепко ее обнял и поцеловал в макушку.
— Теперь я с тобой. И я никому не позволю, тебя обидеть.
— Я знаю.
— Может сходим пообедать? Я проголодался.
— Пойдем. Нужно сделать перерыв.
Прошла неделя. Нацу практически каждый день напивался и во сне бормотал о Люси. Как бы его не уговаривали завязать с выпивкой, он не соглашался и лишь кричал и кидался драться.
Эльза уехала с Жераром для знакомства с родителями, все-таки он сделал ей предложение.
А Гажил так и не осмеливался признаться в своих чувствах к Леви.
Как-то вечером, Джувия с Греем пригласили Леви и Гажила в гости. Ребята поднимались на лифте. Неожиданно погас свет, во всем доме и лифт остановился.
Стало темно, Гажил включил фонарик на мобильном, чтобы хоть как-то осветить тесное помещение.
Леви прижималась к Гажилу. Он чувствовал ее тепло. И его к ней тянуло. Он хотел прикоснуться к ней, ощутить ее всем телом.
— Леви, я тут давно хочу тебе кое-что сказать, — начал Гажил.
— Ну так говори.
— Леви, я хочу тебя! — сказал парень и поцеловал ее.
— Я тоже! — ответила Леви и теперь она его поцеловала.
Когда воздух стал заканчиваться, Гажил оторвался от губ Леви и перешёл на шею. Лёгкими нежными поцелуями стал спускаться ниже, благо, на ней была футболка с глубоким декольте. Так легко и нежно, что казалось, что он даже и не касается её. Но Леви это возбуждало сильнее. Её прерывистое дыхание, иногда переходящее в стон, это только подтверждало.
Гажил, дойдя до преграды, взял края футболки и потянул вверх. Освободив Леви от ненужной тряпки, он продолжил покрывать её тело поцелуями, стараясь найти застёжку лифчика. Леви же решила помочь ему с этим трудным делом. Отстегнув бюстгальтер, она обхватила лицо Гажил и притянула к себе, вовлекая в новый поцелуй. Во время поцелуя Гажил нашёл свой пиджак, расстелил на полу и положил на неё Леви, продолжив исследовать её тело губами. Ни шея, ни грудь, ни живот — ничто не осталось без внимания. Леви же просто млела под его поцелуями. Постепенно, лёгкие и нежные поцелуи превратились в более страстные. В некоторых местах даже остались засосы.
Леви же в это время сняла футболку с Гажил и стала водить руками по его животу, груди и рукам, наслаждаясь спортивным телосложением парня. Он казался ей горячим, а накаченные руки и кубики пресса сводили её с ума.
А Гажил уже решил пойти дальше. И, поцеловав Леви, он отстегнул ремень и снял с неё джинсы вместе с трусиками. Проникнув рукой к этому месту, он стал одним пальцем массировать клитор. От этого слишком приятного чувства Леви не сдержалась и простонала прямо в губы Гажил. Улыбнувшись, парень стал раздвигать ей ноги и, спустившись вниз, поцеловал Леви прямо там. Теперь стон Леви стал ещё громче. Парню это понравилось и он решил продолжить начатое. Проведя языком вдоль влагалища, он остановился на клиторе и начал его посасывать, немного оттягивая губами. Потом обвёл языком вокруг него, поцеловал и стал спускаться чуть ниже. Дальше он начал поочерёдно целовать и немного оттягивать половые губы. А Леви уже стонала в голос, вцепишись пальцами в волосы Гажил, оттягивая их.
А Гажил, закончив, привстал, но Леви притянула его к себе, целуя, и стала расстёгивать его джинсы. Когда она справилась с ремнём и ширинкой, спустила их вместе с боксёрами и только хотела взять Его в руку, как Гажил мягко перехватил её руку и, прервав поцелуй, прошептал:
— Сегодня я доставлю тебе удовольствие, — и, поцеловав её руку, закинул себе на плечо. Чмокнув Леви, Гажил стал входить медленно и нежно. Гажил делал это нежно, без грубости, без боли. Он двигался медленно, постепенно ускоряясь. Ни капли грубости, лишь нежность и удовольствие.
— Быстрее, — вдруг простонала Леви. И Гажил сорвало с цепи. Движения стали сильнее, но ни капли грубости. И Леви стонала от удовольствия, а когда Гажил ускорялся, она почти кричала от наслаждения.
И вот наслаждение достигло своего пика, и Леви кончила, а следом и Гажил. Выйдя из нее, он лёг рядом и обнял её, поцеловав в лоб.
— Леви, я люблю тебя.
— И я тебя, Гажил. Очень очень.
— Ты будешь моей девушкой?
— После такого мог бы и не спрашивать.- усмехнулась Леви.
— И то верно.
Ребята привели себя в порядок. Через полчаса лифт поехал.
Прошло еще две недели. Нацу остепенился. Кажется до него дошло, что он любит Люси. Теперь он выпытывает у девушек местонахождение Люси. Но девушки на отрез отказываются говорить ему это. Мол «Сама вернется, если захочет».
Грей должен был отправиться вместе с Джувией на встречу в одну из компаний. Но перед выходом появился важный клиент, который настаивал на встрече именно с Фуллбастером. Пришлось вместо Грея отправить Нацу. Джувия по дороге подробно изложила детали предстоящего собрания, где будут присутствовать и многие их конкуренты.
Нацу и Джувия уже обсудили детали предлагаемого договора и зашли в зал, где сидели и представители других компаний. Все ожидали оглашения результатов, с кем же именно будет подписан договор о сотрудничестве. Рядом с Нацу и Джу подсели два парня. Один из них пристально разглядывал Джувию, но девушка сначала не обратила на это внимание, так как читала какие-то бумаги. А вот Драгнилу это не понравилось, что какой-то хмырь уставился на девушку его друга. Он прочитал его имя на бейдже — Руфус Лур. Это был человек со странно длинными волосами, собраными на конце в хвост.
Вскоре Джу оторвалась от чтения и увидела Руфуса. Из рук выпала папка. Рефус демонстративно поднял папку и протянул ее девушке.
— Вот, пожалуйста, прекрасная леди, — сказал он и мило улыбнулся.
Джувия побледнела, по телу прошла волна мурашек. Это был он, тот который пытался убить ее.
— С... С. спасибо, — еле вымолвила Джу.
Руфус встал и вышел. Драгнил заметил некоторое замешательство в поведении Локсар.
— Джу, все хорошо? — спросил Нацу.
— Да. Все нормально, — тихо ответила девушка и опустила взгляд. Такой ответ не убедил парня.
— Я тогда отойду на пять минут.
— Хорошо,— сказала девушка.
«Хорошо, что здесь много народу» — подумала Джувия.
Тем временем Нацу позвонил Грею.
— Грей, ты уже освободился?
— Ну, как бы да. Осталось пару бумаг подписать. А что?
— Да тут хмырь какой-то косится на Джу, что та аж дрожит. Может приедешь. С тобой ей спокойнее будет.
— Хорошо, сейчас подъеду. А что за хмырь не знаешь?
— Руфус Лур, вроде из конкурирующей компании.
Услышав имя этого человека, Грей сразу понял о ком идет речь. Он вскочил и быстро направился к выходу. Фуллбастер очень волновался за Джувию, кто знает что этот подонок может сделать с его любимой.
— Нацу, не оставляй Джувию одну ни на минуту. Он очень опасен. Я уже еду.
Грей поспешил покинуть офис.
Пока Грей добирался, Нацу и Джу подписали договор. И теперь уже шли по коридору, что бы покинуть компанию. Нацу приспичило в туалет и Джу осталась одна. Она огляделась, никого не было. Но неожиданно ей заткнули рот рукой, человек появился со стороны спины. Внутри девушки все оборвалось, страх поначалу завладел телом. Ее потянули в сторону лестничной площадки. Джу попыталась вырваться, но ничего не получалось. Она выронила сумку у двери к выходу на лестницу. Она догадывалась кем может быть этот человек.
Это был Руфус. Он прижал Джувию к стене и также продолжал сжимать ее рот. Девушкой овладел страх происходящего и ужас нахлынувших воспоминаний. Она не могла пошевелиться.
— Ты меня вспоминала, дорогуша? — спрашивал Руфус поднося нож к ее горлу. Джувия начала плакать.
— Вижу, что помнишь меня. Ну что, милая, завершим начатое?
Тем времен Нацу выходит из туалета и видит, что Джувии нет. От испугался, когда увидел ее сумку на полу. Нацу поспешил на лестничную площадку. Он открывает дверь и видит как к Джувии приставили нож к горлу. Руфус повернулся в сторону вошедшего и оттолкнул Джувию. Так как они стояли близко к краю лестницы, девушка полетела вниз по ступенькам и врезалась в стену. От резкого удара головой у Джувии потемноло в глазах и она потеряла сознание.
— Ты урод, сейчас ты у меня получишь, — крикнул Нацу и накинулся на Руфуса.
— Да неужели? — ответил Руфус.
Нацу пытался выхватить нож в схватке. Они начали драться. Драгнил не уступал по силе и решимости Руфусу, но тот любил играть мерзко и достал другой нож, чуть меньше первого. Этого то Нацу и не заметил. К этому моменту подоспел Грей. Он выбежал и увидел как Руфус наносит удар ножом в грудь Нацу. Грей сократил расстояние с противником и нанес удар кулаком в челюсть, противник пошатнулся. Грей схватил его за шиворот и ударил Руфуса головой об стену. Тот упал без сознания. Грей поспешно позвонил в скорую. Нацу тяжело дышал и откашливался, а Джувия лежала без сознания в луже крови.
Через час в больнице уже все собрались и находились возле операционной. Нацу сделали операцию. Джувия получила множество ушибов и травму головы. Но ее жизни ничего не угрожало и она скоро должна придти в себя. Грей сидел возле ее кровати, держа ее за руку. Джувия открыла глаза и увидела обеспокоенного Грея.
— Грей... — тихо позвала она его.
— Джу, любимая, как ты? — спрашивал Грей, гладя ее по голове.
— Все хорошо. Голова немного болит. А Нацу? Что с Нацу?
— Не волнуйся, он пока в реанимации, но его жизни ничего не угрожает.
— Это я виновата, — заплакала Джувия.
— Ты не виновата. Уверен и Нацу так считает. - успокаивал ее Грей, поглаживая ее по голове.
— Но...
Грей ей не дал ничего договорить и поцеловал. Поцелуй был очень долгим.
— Джу, я так испугался. От одной мысли, что я могу потерять тебя, стало страшно, — сказал Грей и обнял ее, положив голову на ее грудь.
Джувия запустила свою руку в его волосы и начала теребить их.
— Все обошлось. Я рядом с тобой.
На следующий день Нацу открыл глаза и увидел перед собой заплаканную Люси. Сначала он не поверил своим глазам. Но девушка кинулась ему на грудь.
— Нацу, придурок. Не пугай больше так.
— Люси, я люблю тебя. Прости меня. И это. Слезь с меня. Мне больно. — прохрипел Нацу.
— Ой, извини. Как твоя рана? И Я давно тебя простила. Дурака такого. — плакала девушка. — Ты нам нужен.
— Рана болит. А кому Нам? — спросил Нацу. — Это тебе и нашим друзьям?
— В первую очередь, ты нужен мне и нашему ребенку.
— Ты, что...
— Да, я беременна.
— Люси, я так счастлив. Ты станешь моей женой, после того как меня выпишут?
— Да!! — Громко и радостно ответила девушка, — Не думай, что от меня так можно просто избавиться.
Они поцеловались. На этом моменте вошли Эрза, Жеррар, Леви и Гажил. За ними шел Грей в обнимку с перебинтованной Джувией. Ребята дружно заликовали.
— Я скоро стану папой!!! — Не сдержав радости, крикнул Нацу.
Все кинулись их поздравлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба, бизнес и любовь
ФанфикГрей Фуллбастер и Нацу Драгнил открыли свою компанию "GreyNa". Почти все сотрудники здесь мужского пола. А почему? Причина в одном из сотрудников компании. Но потом появляется она.