Под медленный ритм музыки в танце кружатся четыре пары. Собственно успехи у каждой пары были разные. Гажил часто наступал Леви на ногу, за что получал от нее очередную порцию недовольства в его адрес. В паре Жеррар- Эльза, ведущую позицию заняла Эльза, которая закружила бедного парня. Нацу танцевал отлично, чему Люси была несказанно рада. Песня закончилась и исполнители сошли со сцены, присоединяясь к остальной компании. Шумно открылись бутылки шампанского, зазвенели звонко бокалы, начали звучать шутки, и даже воспоминания из прошлого.
— Ребят, а помните, как Гажил впервые познакомился с Эльзой и Люси? — спросила Джу.
— Не откажусь послушать об этом еще раз, — сказал Стинг и засмеялся. Его смех подхватили присутствующие девушки.
— Вам смешно, а мне было не до смеха, — ответил Гажил.
— В общем слушайте, — начала Джувия.
Воспоминание 1.
После первых двух недель учебы в своих институтах и университетах, девушки устраивали пижамную вечеринку на квартире у Джувии. Они поделились своими впечатлениями и событиями под огромное количество выпивки. После они отрубились спать кто где. То есть кто до куда успел добраться, до того момента как погрузился в сон. В это время в квартире послышалась возня ключом, дверь распахнулась. Кто ж знал что это будет Гажил? Да никто. Он не предупреждал своем приезде.
И вот он спокойной походкой направился и в сторону выключателя, чтобы включить свет, но неожиданно спотыкается о бутылку и падет вниз. После чего послышался сначала грохот, потом чей-то визг. Оказывается Гажил упал на спящую у входа Люси. Девушка начала визжать и брыкаться:
— Помогите, меня хочет забрать домовой.
Вскоре зажегся свет. Это была Эльза. Она увидела, как Гажил сидит верхом на Люси и держит ее руки.
— Да какой это домовой? Это же насильник, — крикнула во все горло Эльза и со всего маху врезала ногой парню по лицу, тот отлетел в сторону входной двери.
— Да не насильник я! — послышалось от парня.
— Молчать, падла! Тебя не спрашивали, — сказала Эльза. И схватила Гажила за шкирку. — Люси давай!!!
— Люсин пендаль! — прокричала светловолосая и нанесла удар в живот парня. Он скорчился и упав на пол, свернулся калачиком.
— Эльза, а он на кого-то похож. Только не могу вспомнить, — бормотала Люси.
— Да на извращенца он похож, — грозно ответила Эльза.
Далее послышались шаги и в коридор выбежали Джувия и Юкино.
— Гажил? — удивленно спросила Джувия. Когда на пороге увидела валяющиеся тело. — Знакомьтесь. Это Гажил.
Раздался громкий смех.
— Так вот откуда у тебя был тот синяк, — смеялся Нацу, — А нам заливал, что его дверью нечаянно задели.
— Надеюсь, ты теперь всегда предупреждаешь о своем визите заранее? — смеясь, спросил Грей.
— Вам смешно. А она мне чуть нос не сломала, — бурчал Гажил.
— Чуть не считается, — ответила Эльза.
— А помните как Стинг влюбииился? — спросил Роуг.
— Молчал бы лучше, сам то себя вспомни, — ответил Стинг и улыбнулся.
— Да если бы не помощь Джувии, вы бы долго ходили бы еще и собирались с мыслями, — сказала Леви.
— А это уже интересно, — сказал Грей и уставился на Джувию.
Девушка погрузилась в рассказ.
Воспоминание 2.
После ухода Гажила, на его место барабанщика пришла Кагура. Её холодный взгляд и строгий характер пугал парней. А вот Роугу она приглянулась. Только вот он боялся с ней заговорить, а на ее попытки начать разговор, отвечал что-то невнятное. Джувия заметила какими глазами на девушку смотрит Роуг. Шло время, а дело не сходило с мертвой точки. И тогда Джувия сговорившись со Стингом, закрыли Кагуру и Роуга в каморке со спортивными принадлежностями в спортзале.
— Пока не услышу пошлые стоны с вашей стороны, не открою, — крикнула Джувия. А до ребят донесся смех Стинга.
— Джу, что за чушь ты несешь? Немедленно отопри, — кричал Роуг.
— Пока ты ей не признаешься, и не подумаю отпереть, — ответила Джу.
Наступила тишина.
— О чем говорила Джувия? — совершенно непонимающе спросила Кагура. — Что ты должен мне сказать?
— Ничего. Им со Стингом заняться нечем, вот и решили пошутить. — неуверенно ответил Роуг.
— Да? Ну тогда ладно, — сказала Кагура и направилась к двери. Но она запнулась о лежащие на полу перекладины и зацепив Роуга, полетела в отсек для сбора волейбольных мячей.
Раздались стуки прыгающих мячей, вылетевших из места их сбора. Парочка лежала друг на друге, сверху был Роуг. Их уста слились в поцелуе. Поцелуй прервался.
— Ты мне нравишься, — в один голос закричали Роуг и Кагура.
Вскоре заложников выпустили.
Ребята дослушали очередной интересный рассказ, на сей раз более романтичный.
— А что смешного? — бормотал Жеррар, — Парням всегда сложнее открыть свои чувства.
— Не мужское это дело, сантименты всякие, — добавил Гажил.
— Главное много и долго не тупить, — добавил Нацу и расплылся в своей улыбке.
— Стинг тоже тупил? — спросил Грей.
— У Стинга была другая проблема, — начала Джувия, — Он нам сразу рассказал, что влюбился в Юкино, но вот боялся быть отвергнутым. Локсар поведала новую историю любви.
В квартире Джувии раздается ночной звонок на мобильный. Девушка берет трубку.
— Алло... — тихо отвечает она.
— Джу, помоги пожалуйста, — взволновано начал Стинг.
— Что случилось? Все в порядке?
— Да. Только вот... Я пишу песню для Юкино. А дальше не выходит. Поможешь?
— Прямо сейчас? Стинг еще только четыре часа утра. Иди спи, — сказала Джувия и отключила мобильник.
Через пять минут снова звонок.
— Ну хорошо. Я помогу, — ответила Джу.
— Так я могу приехать? — спросил Стинг.
— Можешь. Заодно и придушу тебя.
— Я уже поднимаюсь, так что иди открывай.
— Стинг, ты гавнюк.
К утру песня была дописана.
— Джу, ты можешь привести Юкино к нам в школу? — спросил Стинг.
— И как я должна это сделать?
— Не знаю. Придумай что-нибудь, — жалобно просил Стинг.
— Да не смотри на меня так. Я постараюсь.
— Спасибо, Джу, — заорал Стинг и начал обнимать Джувию.
Позже Джувия и Кагура привели Юкино в свою школу. Где Стинг спел для нее песню в их музыкальном кабинете. В конце он предложил Юкино встречаться с ним, от чего та упала в обморок. Придя в себя, она согласилась. Теперь пришлось выводить из оцепенения Стинга.
— Стинг, всегда был романтиком, — сказала Кагура. Роуг тоже был романтиком, но не настолько, как его друг.
— Почему был? — удивился Стинг, — Я и сейчас есть.
Все залились смехом.
— Тебе наверное ночью лучше думается? — спрашивал Грей. — И часто ты звонил Джу по ночам? — Грей немного покосился на Стинга.
— Да частенько. За что потом получал от нее, — засмеялся Стинг. — Дам тебе совет — лучше не зли ее.
— Раз ты живой, чего мне боятся? — ответил Грей. — Правда, милая? — Грей нежно посмотрел на свою девушку.
— Все будет зависеть от уровня вашего косяка, — ответила Джу и засмеялась.
Остальные тоже подхватили. Грей отошел перезвонить на пропущенный звонок.
— Что будем делать дальше? Времени еще только 12 часов, — спросила Эльза.
— Устроим дискотеку? — предложила Леви.
— Как же я давно не танцевала, — Тут же подхватила Джувия, показывая свое согласие на танцы.
Роуг и Стинг создали дискотечное освещение, зазвучала ритмичная и заводная музыка. Девушки начали зажигать, а парни столпившись в кучу, что-то обсуждали.
На балконе.
Фуллбастер вышел немного проветриться на просторный балкон. Грей набрал номер телефона, с которого до этого несколько раз звонили. Послышались гудки. Трубку взяла девушка.
— Почему поздно звонишь? Случилось чего? — спросил парень.
— Соскучилась. Вот и позвонила.
— Раз соскучилась, то могла бы и приехать. Давно не виделись, — говорил Грей.
— Не ужели ты так сильно соскучился? Раз сам зовешь меня приехать, — удивленно спросила девушка.
— Просто хочу познакомить тебя с удивительной девушкой.
— Ты? Меня? Что-то новенькое. Ты раньше не знакомил меня со своими девушками.
— Эта особенная девушка. Ее зовут Джувия.
— Фуллбастер, ты ли это? Кажется, я теряю брата. Уже не терпится познакомится с твоей Джувией.
— Уверяю, она тебе понравится. А еще, я хочу ей подарить кулон мамы.
— Ты уверен? Это же ваша семейная реликвия.
— Уверен. Сестра, знаешь, впервые в жизни я по настоящему влюбился.
— Заметно. Говоришь странные вещи. Постараюсь приехать пораньше.
— С нетерпением буду ждать.
Разговор окончен. Грей вернулся в квартиру. И застыл от увиденного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба, бизнес и любовь
FanfictionГрей Фуллбастер и Нацу Драгнил открыли свою компанию "GreyNa". Почти все сотрудники здесь мужского пола. А почему? Причина в одном из сотрудников компании. Но потом появляется она.