Признание

5.4K 199 2
                                    

Грей очнулся от некрепкого сна из-за странного звука. Ему показалось, что возле его уха что-то со звоном разбилось. Он вообще редко задерживался в офисе, а чтобы уснуть за рабочим столом, было из рода вон выходящего. Перед едва открытыми глазами он видит ужасную картину: Леон бьет Джувию по лицу, от чего та падает, а он набрасывается на нее и разрывает ее блузку. Фуллбастер рывком кинулся в кабинет Локсар, и как на зло он находится в самом конце длинного коридора.

Незадолго до этого

Джу заканчивала возиться с важными документами, попутно что-то отправляла по электронной почте. Тишину нарушил чей-то голос:

— Заработалась красавица? Не хочешь расслабиться?

Джувия подняла голову и увидела, как к ней приближается высокий парень с пепельными волосами. Это был Леон. Он всё ближе и ближе подходил к ней, на лице была видна довольная улыбка, а в глазах читалась похоть. Случилось то, чего она очень опасалась. Парень заступил на ночное дежурство. А в офисе, по-видимому, никого не оставалось, так как он осмелел в своих действиях. Джувия поняла, что ни к чему хорошему это не приведёт.

— Не приближайся ко мне! — Крикнула девушка. Вскочив с места, она оказалась около тумбы рядом с рабочим столом. Тумба пошатнулась, и стоящая на ней ваза упала на пол и разлетелась на мелкие осколки. В глазах Джу читался страх, она всем телом дрожала. Леон быстро настиг девушку и схватил ее. Она попыталась отстраниться, но не получилось. Парень начал целовать ее губы, девушка же сильно прикусила его нижнюю губу, от чего Леон отпрыгнул и с криком «Ах ты мразь» ударил ее по лицу. От сильного удара Джу отлетела в сторону. Парень навис над ней и вмиг разорвал блузку.

— Ну чего противишься? Тебе понравится, уверяю. — Пошло говорил Леон, покрывая ее грудь поцелуями. Бастия наслаждался видом на ее пышную грудь в сексуальном лифчике. Ее белая, будто хрустальная, кожа еще больше возбуждала и ему то и дело хотелось оставить следы своих зубов на ней. Но вот Джувии его ласки и прикосновения были омерзительны. Как бы она не кричала, никто не придет на помощь, девушка знала, что мало кто задерживается на работе допоздна. А от того, что она мысленно звала Грея, он не появится здесь.

— Да пошел ты. — Сказала Джу и ударила его логтем в живот.
Леон немного отстранился, и Джувия смогла выбраться из-под него, но он успел схватить ее за ногу, и она упала. Перевернув ее на спину, он с силой сжал ее запястья широко расставленных рук. Из ее глаз текли слезы. Она умоляла его остановится, но все попытки были тщетны.

— Я не хочу! Пустиии! Мне больно! — Извиваясь под парнем, вопила девушка.

Сейчас.

— Детка, ну ты чего, не зачем сопротивляться, нам никто не помешает. — Ухмыльнулся Леон, оказавшись снова над плачущей девушкой. Ее слезы нисколько не смущали и не останавливали. Его холодная рука медленно поползла по бедру, забираясь под подол ее юбки. От его прикосновений стало до омерзения противно. Джувия закрыла глаза, чтобы не видеть его довольного выражения лица.

— Ошибаешься. — Крикнул разъяренный Грей, показавшийся в дверях. Сильным ударом с ноги он отбрасывает Леона в сторону. Тот быстро вскакивает и кидается на помешавшего ему начальника. Из-за шока Локсар не сразу поняла, кто пришел ее спасать. Она села и зарыдала, обхватив колени своими руками, склонив при этом голову. Девушка не видела происходящего, а лишь слышала стоны и звуки падающих предметов. Стук и грохот вскоре прекратился. Стало тихо, но слышались чьи-то медленные шаги. Локсар не поднимала головы, она боялась снова столкнуться с диким взглядом Бастии. Девушка почувствовала легкое прикосновение на своих вздрагивающих плечах, немного приподняв голову, она увидела белую рубашку с капельками крови. Эта была рубашка Грея.

— Джувия, все хорошо. Слышишь? — Успокаивающе говорил Грей, опустившись на колени рядом с ней.
Девушка робко посмотрела на него, в его взгляде можно было заметить смятение, тревогу, переживания. Джу резко уткнулась парню в оголенную грудь и начала сильно плакать. Крупные слезинки скатывались по голому торсу парня. Он немного приобнял девушку и снова начал ее успокаивать, нежно поглаживая ее по шелковым волосом. Они были такие мягкие и почему-то пахли мятной корицей.

— Джу, успокойся! Он больше не посмеет тебя тронуть. Слышишь. Я с тобой.

Но Джу еще долго плакала и крепко прижималась к Грею. Его это нисколько не смущало, наоборот, ему было приятно ее обнимать. Постепенно она успокоилась и незаметно уснула на его груди. Когда же парень это понял, то он не растерялся и решил отнести ее в свою квартиру. Благо она находилась несколькими этажами выше и занимала весь последний этаж здания. Грей подхвтил легкое неподвижное тело Локсар и направился к лифту. Через пять минут они были уже на месте. Поворот ключа и дверь впускает своего хозяина вместе с гостьей. Брюнет сразу же направился в свою спальню. Положив девушку на огромную и удобную кровать, он укрыл ее одеялом и удалился из комнаты.
Он оповестил о случившемся Гажила, который буквально впал в бешенство от случившегося. Тот, конечно, сразу приехал и после небольших разборок с Леоном отправил виновника в полицейский участок. А с виду казался приличным парнем, не способным на такой мерзкий поступок. Грей попросил Гажила и Нацу встретить девушек, которые должны прилететь рано утром, и привезти их к нему на квартиру. Друзья охотно с этим согласились.

У Фуллбастера.

Утром Грей, уже переодевшись, сидел в комнате и пил свежесваренный кофе. Его беспокоило состояние Джувии, и парень ждал ее пробуждения. Во сне девушка спала беспокойно, постоянно ворочалась и даже вскрикивала. Фуллбастеру пришлось остаться на свободной половине кровати, чтобы в случае чего успокоить девушку. Вскоре девушка открыла глаза, немного оглядевшись, она поняла, что находится не в своём дома. Она лежала на большой двухспальной кровати с белыми простынями в большой комнате. На против кровати, на стене, висел плазменный телевизор, по обе стороны от телевизора стояли два больших шкафа из черного дерева, правая стена была застеклена, можно было увидеть красивый вид на Фиор, с правой стороны от кровати стояло кресло черного цвета с белыми подушками, возле него находился торшер, с левой стороны от кровати стояла тумбочка, на левой стене находились две двери, как поняла Джу, одна ведёт в уборную, а другая в остальную часть квартиры, на потолке висела большая люстра, на полу чёрно-белый ковёр, все стены были белого цвета. Осмотревшись, Джу начала вспоминать, что произошло. Мгновенно в ее голове пронеслись отрывки недавнего инцидента, как на нее набросился Леон, потом... Грей., а вдруг просто показалось. Взявшись за голову, она резко вскочила, на лице был страх и переживание. Грей быстро оказался у кровати.

— Джу, все хорошо. Ты у меня дома. — Сказал Грей, садясь на край кровати и успокаивая девушку.

— Вчера вы спасли меня, — говорила девушка дрожащим голосом. — Если бы не вы, то...то... — по щекам снова потекли слезы.

— Хватит плакать, самого страшного не произошло. — Кладя руки на плечи девушки, ответил Грей. — Вот возьми, тебе нужно переодеться, Гажил утром завез и отправился встречать девушек. — договорил Грей и подал пакет с вещами.

— Спасибо вам за все. — Сказала Джувия и обняла Грея. Посмотрев на на свои руки, которые были за спиной парня, она увидела длинные рукава, скрывающие ее тонкие пальцы. Джу поняла, что на ней его рубашка, при этом на щеках появился алый румянец. На душе стало спокойно.

— Джувия, я хочу кое-что тебе сказать. — Немного отстранив девушку от себя, произнес парень и посмотрел в ее синие ничего непонимающие глаза, в которых он постоянно тонул как в океане.

Девушка выпустила его из своих объятий и внимательно на него посмотрела, встретившись с его темными глазами.

— Джу, ты мне нравишься. Очень. — Сказал Грей и резко поцеловал девушку, прижимая к себе за ее стройную талию. Локсар широко распахнула глаза от удивления, ее чувства были взаимны. Джувия ответила на его поцелуй, впуская его язык в свой ротик. Этот поцелуй был очень нежным и приятным, потому что он с тем, кого она любит. Почувствовав нехватку воздуха, пара прервала поцелуй.

— Вы мне тоже. — Робко ответила Джувия.

— Я знаю. — Сказал Фуллбастер, касаясь ее лба своим холодным лбом.

— Откуда? — Непонимающе спросила Локсар. Неужели ее чувства выскакивали наружу, и он смог понять, что он ей нравится.

— Это не важно. А сейчас переоденься. Да, и зови меня по имени. Хорошо? — Улыбаясь, произнес Фуллбастер.

— Хорошо. Как скажешь, Грей. — Ответила Локсар. Как же не привычно ей было звать его по имени, но чертовски приятно. Грей поцеловал ее в макушку и удалился, чтобы не смущать новоиспеченную девушку.
Теперь глаза Джувии сияли счастьем, а на лице присутствовала улыбка.

Локсар еще немного посидела на кровати огромного размера, где по ее мнению может свободно уместиться четыре человека. Девушка наслаждалось запахом парфюма, исходящего от рубашки Фуллбастера. Джувия не могла спутать такой свежий с морской прохладой аромат, Грей пользовался только им. Она высыпала на кровать пакет вещей, собранных Гажилом. Там были футболка, джинсы, комплект нижнего белья и даже косметичка. Девушка аккуратно разложила свои вещи и пошла в ванную. Ванная комната тоже была просторной. На полочках лежала стопка полотенец, на вешалках весела пара белых халатов. Джувия отправила грязные вещи в корзину для белья и стала принимать душ. Фуллбастер вернулся в комнату за сотовым телефоном и увидел на кровати красивое нижнее белье темно-зеленого цвета. Грей сглотнул, в его голове появились образы Джувии в этом сексуальном белье. Парень поспешил покинуть комнату, дабы не сорваться и пойти в ванную к Джувии.

Когда девушка вышла из ванной, комната была пуста. Сначала Джувия высушила свои волосы, затем сделала легкий макияж и оделась. До сих пор ей не верилось, что она находится в квартире Фуллбастера. Оглядев комнату, она не нашла каких-либо признаков пребывания девушек и облегченно вздохнула. Да она и так знала от Гажила, что у Грея давно уже нет девушки. Локсар откинулась на кровать, широко раскинув руки, она ждала встречи с подругами.

Дружба, бизнес и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя