К девяти часам все уже были готовы и находились в офисе. Парни и девушки были одеты в строгий офисный стиль. Джувия собрала волосы в высокий хвост, на ней были темно серые брюки слегка зауженные, а также голубая блузка без рукавов с небольшим вырезом на груди. Туфли на высокой шпильке.
Люси была одета в строгий костюм пиджак-юбка черного цвета, с желтой блузкой и желтыми туфлями на высоком каблуке, волосы тоже собраны в хвост.
Леви была одета в костюм пиджак-брюки коричневого цвета и бордовой блузкой. Туфли на среднем каблуке под цвет блузки, волосы распущены. На волосах закреплена бардовая лента вместо ободка.
Эльза в красной блузке с короткими рукавами и обтягивающей белой юбке до колена. Белые туфли на низком каблуке, волосы распущены.
От такого количества представительниц прекрасного пола, у работников отвисла челюсть, и чуть ли не текли слюни. Ведь до недавнего времени здесь царил мужской коллектив. И многие пускали слюни, когда в компании появилась Джувия, настоящая красавица. И еще никто не знает, что она смогла очаровать их главного босса.
Фуллбастер и Драгнил уже были в кабинете совещания. В дверь постучали, а затем вошли. Это была Джувия.
— Мистер Фуллбастер... — По старой привычке начала она, назвав строго официально, что даже не заметила этого. А ведь уже много раз просил ее называть его по имени. А сейчас тем более это еще больше бесило его. Он запустил руку в свои черные волосы и немного растрепал их.
Но договорить ей не дал сам Фуллбастер.
— Джу, какой еще мистер, а? — Удивленно спросил парень, у которого задергался глаз. Как можно называть его мистером, после того, как они стали самыми близкими для друг друга людьми. — Без мистера пожалуйста. И остальным передай.
— Хорошо, Грей. Так мы можем войти? — Поинтересовалась она и робко улыбнулась. Все еще не могла осознать то, что она теперь девушка Фуллбастера.
Получив одобрительный кивок, она вышла, потом вернулась вместе с Люси, Эльзой и Леви. Следом за ними вошли Жеррар и Гажил.
— Все в сборе, можем начинать. — Серьезным тоном сказал Грей. — И так, что мы имеем:
Первое, сеть магазинов «Тирамису» выдвинула жалобу по поводу недостачи большого количества товара, и просьбой немедленно вернуть деньги в кротчайшие сроки. Как могла пропасть большая часть товара остается загадкой. Требуется выдернуть из оборота 5 миллионов. В данный момент это проблематично. Второе, на нас подали в суд, из-за якобы имеющейся задолженности нами перед заказчиком. Такое тоже не могло случиться.
— Мне нужны письменные уведомления жалоб, иск из суда. А также все договора и оплаченные счета с компанией заказчика за последние 3 месяца. — На сказанное брюнетом заявила Люси, попутно делая записи в своем блокноте.
— Но большую часть мы не можем предоставить, из-за утраченных документов и полетевшей базы данных. — Сказал Жерар. Люси и Эльза переглянулись и Сарлет решила вести дискуссию дальше.
— Как давно это случилось? — Спросила Эльза, явно подозревая здесь не ладное.
— В архиве произошел пожар полтора месяца назад и половина документов сгорело в огне. Месяц назад полетела система безопасности и часть базы данных не восстановилась. — Ответил Жерар, поймав на себе негодующий взгляд со стороны Скарлет. Девушка нервно вертела в руке ручку.
— Странное стечение обстоятельств: пожар, потеря базы данных, жалобы. Грей, вам не кажется, что вам хотят насолить конкуренты? — Посмотрев на брюнета, спросила Эльза, Фуллбастер вмиг напрягся.
— То есть, хочешь сказать, что кто-то из сотрудников умышленно это сделал? — Поспешил уточнить Грей. В его голову даже подобная мысль не закрадывалась.
— Не исключаю такой возможности. Подосланный может до сих пор работать в компании, а мог уже и уволиться. Были случаи недавних увольнений? — Продолжала расспрашивать Эльза, и всем казалось, что они на допросе.
— Несколько сотрудников уволилось за последние 2 месяца, — ответил Нацу, который до этого сидел молча и взглядом пожирал блондинку.
— Понятно, теперь сосредоточитесь и подумайте, кому вы могли перейти дорогу и кому вы мешаете, — спрашивала Эльза.
— Конкурирует с нами всего лишь три компании «Хогорт», «Вимпус» и самый главный конкурент «Никробиус», — ответил Грей, — Неужели они хотят нас сдвинуть с лидирующей позиции?
— Это нам и предстоит выяснить. Что же суть ясна. Мы можем надеется на все необходимые условия для успешной работы с вашей стороны? — Завершив допрос, поинтересовалась Эльза.
— Конечно. Говорите, что вам нужно, — уверенно сказал Грей. Он в силах предоставить все необходимое лишь бы разобраться с неприятностями.
— Я отправлюсь в суд, попробую выиграть время и отложить слушание, как можно дальше. А также, мне нужно будет встретиться со всеми, кто подал иски. Но мне нужен представитель от компании. В данном случае Грей или Нацу, — начала Люси, — Раз большая часть информации утеряна. То нужно сделать выписки всех счетов с банка, где обслуживается компания истца. А также с обеих компаний запросить копии договоров всех сделок. Потом мы с Джувией их тщательно изучим.
— Нацу поступает под твое полное распоряжение, Люси, — ответил Грей. Нацу кивнул в знак согласия и еле сдержался от того, чтобы не расплыться в широкой улыбке. У него появился шанс закадрить Люси, так как они чаще будут наедине.
— Мне нужны данные всех работающих и уволенных сотрудников за последние 2 месяца, а также кабинет для проведения отдельных бесед. И еще человек, который хорошо знаком с компанией и которому можно доверять, — на одном дыхании выложила Эльза.
— Жерар все организует, — заверил Грей, и посмотрел в сторону Фернандеса, тот молчаливо кивнул.
— Я попробую восстановить базу данных, хотя бы частично. Также мне нужно будет проверить каждый компьютер в офисе, поменять систему безопасности. От помощи не откажусь, — сказала Леви. Редфокс недоумевал, чем может помочь такая мелочь, как она. У нее же и мозг маленький.
— Тогда Гажил хорошо подойдет на роль помощника, — ответил Грей. — На данный момент, я могу доверять лишь присутствующим здесь.
— Тогда нам не нужно медлить, — начала разговор Люси. — Сручно необходимо отправится на запланированные встречи.
Во время разговора Нацу позвонили и он вышел.
— Люси, вот держи, это договор на оказание твоих услуг, о том что ты предоставляешь наши интересы. Подпиши. — Сказала Джувия и подала подруге документы.
— Хорошо, — ответила Люси и погрузила все необходимые вещи в портфельчик.
Жеррар, Эльза, Гажил и Леви уже вышли и отправились заниматься своей частью работы. Локсар задержал Фуллбастер. Пока никого не было, он притянул ее к себе и поцеловал.
Вскоре появился и Нацу с озадаченным выражением лица и увидел милующуюся парочку.
— Кх- кх. Простите, что прерываю ваши страстные позывы. — Саркастически сказал Нацу и пара быстро отпрянула друг от друга. Джувия отвела взгляд и покраснела. Грей недовольно посмотрел на друга.
— Грей, кому-то придется лететь в Билобиус, заказчик назначил нам и еще нескольким конкурирующим компаниям встречу. После этого он решит, с кем заключит договор. Не лететь нельзя, можем упустить хороший куш. И только этого нам Сестра сейчас не хватало. Что будем делать? — Выложив все, спросил Нацу.
— На сколько планируется вся эта нудная суета? — Спросил Грей. Ему не очень, то хотелось оставлять компанию на долго, тем более в трудные времена.
— Три-четыре дня не больше, — ответил Нацу.
— Тогда полечу я, — ответил Грей. — И ты, Джувия, как мой менеджер тоже. — Обратился он к девушке, сидевшей недалеко от него. Ему показалось отличной идеей провести несколько дней наедине с любимой. — Нацу остаешься за главного.
— Да не вопрос. Все будет путем. Ты же знаешь. Я не подведу, — ответил Нацу. Вскоре все разошлись и начали заниматься своими делами.
Целый день прошел в большой суете и усердной работе. Даже Нацу устал от беготни по разным инстанциям вместе с Люси. Сколько пришлось подписать всего. Работа закончилась и все разошлись.
Девушек поселили в шикарной гостинице с огромными номерами и питанием за счет компании. Они были просто в восторге.
Фуллбастер отвез Локсар на квартиру Гажила на своем авто. Он, как истинный джентльмен открывал и закрывал ей дверцу машины. Девушка начала ощущать на себе все прелести ухаживания со стоны парня, и ей это нравилось. Джувия даже представить себе не могла, что за маской спокойного и холодного начальника, скрывается такой обходительный и любящий человек. Она поняла, что не ошиблась в выборе. Локсар действительно любила его всей душой. Позже Грей заехал за девушкой, но уже на такси и они отправились в аэропорт.
Грей и Джу улетели вечерним рейсом в Билобиус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба, бизнес и любовь
ФанфикГрей Фуллбастер и Нацу Драгнил открыли свою компанию "GreyNa". Почти все сотрудники здесь мужского пола. А почему? Причина в одном из сотрудников компании. Но потом появляется она.