22 мая 2005 года. Лабаротория за городом.
–Нет! Нет пожалуйста не трогайте её! Молю не трогайте мою дочь! Она обычный ребёнок! Она нечего не сделала!
–Мисс вы понимаете что ваш ребёнок монстр! Такие как она не могут жить среди людей!
–Нет она не монстр! Нет молю не трогайте её! Убейте лучше меня, но не трогайте её!
–Посадите её за решётку, а девчёнку приведите сюда! " дверь со скрипом распохнулась и в помещение зашла девочка с повязкой на глазах. На вид ей было лет 5, худое тело на котором много ссадин и босые ноги."
–Нет, пожалуйста, девочка моя не ходи к ним. Нет! "До малышки дошёл тихий шопот мамы и она повернулась на звук"
–Мамачка что происходит я нечего не вижу, мамачка ты где!? "Она сделала шаг на встречу голосу матери но её схватили за руку и потащили к операционному столу. Сняв повязку с девочки на них уставились янтарно золотые глаза полные непонимания и слез. Её силой уложили. И на её тоненьких ручках и ножках сомкнулись железные оковы, тем самым обездвижев ребёнка. Ей ввели припорат усиливающий боль, коснулись скальпелем маленького лобика и повели к глазу, по всему помещению раздался истошный крик ребёнка. Золотые глаза засеяли и не подолёку от лаборотории раздался взрыв и несильный толчок. Рука дрогнула и лезвие прошлось чуть дальше образовав тем самым полосу проходящую через глаз девочки. От невыносимой боли она сильнее закричала и тогда взрыв произошёл в самом здании стены начали разрушаться а потолок осыпаться, случился ещё один взрыв. Все погибли а сердце ребёнка стукнуло последний раз и остановилось. В этот самый момент в помещение залетели два существа с огнено желтыми глазами и прекрыли собой девочку на которую падал огромный осколо потолка. Затем один из нах забросил ребёнка себе на спину и убежал. Сердце маленькой безощитной девочки сново ожило.
*****
Протяжный визг раздался по моей комнате. Опять этот сон. Я чуть не разбудила брата который обнимал меня за талию и сладко посапывал. Не надо было слушать его и смотреть на ночь ужасы. Потихоньку я убрала его руку и подошла к окну. Бледно жёлтая луна освещала улицу, в окне я сново вижу свои янтарно золотые глаза. С каждым днём они становились более яркими а шрам на левом глазе не довал мне покоя. Внезапно около ворот дома который находился на против нашего сверкнул силуэт с желтыми глазами, но потом он вышел на свет и это оказалась простая собака. К слову о желтых глазах. Я с детства увлекаюсь мифическими существами, и жёлтые глаза у оборотней. Как жаль что их не существует. Я опять легла на своё место и погрузилась в сон. Завтра мы с братом идём в школу для «богатеньких» детей. Каковой я себя не считаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По велению сердца
ParanormalМеня с самого детства интересовали мифические существа. Оборотни, вампиры, драконы. Жаль что они бывают только в сказках. А может быть и не в сказках.