Год спустя

39 3 0
                                    

С того самого дня прошёл уже целый год, и вот компания ребят сново проходит момо пустующего дома в ожидании того, что оттуда кто нибудь выйде но все напрасно. Грустно переглянувшись они направились в школу. Все как обычно, скучные уроки и поход домой. Каждый день Цзыю и Чен приходят к дому близнецов в недежде что кто нибудь выйдет.

******

–Эй рыжик поторопись, у нас скоро самолёт.

–Ну мама, я не хочу! 

– Что значит нехочу? Ты сама нас с отцом просила переехать на нашу родину, а теперь не хочешь? Тебе и твоему брату там очень понравиться! Я тебе это обещаю!

–Мама ну вы где там? Такси уже приехало!

–Мы уже идём, и помни что я тебе говорю каждый раз. Делай то что велит сердце ведь оно тебя никогда не обманит!

–Клэр, вы где там!?

–Идём папа!

******

–Я утром когда был на пробежке видел что к дому в котором жили блезницы машина грузовая приехала и в дом заносили разные коробки и мебель, походу туда кто то заселился.–Грустно сказал Лухан.

–Эх, ни чего не сделаешь не будет же он вечно пустовать.–Проговорила Момо

–Все равно как то не хочется что бы там кто нибудь жил. Ведь это память о наших друзьях. Я так скучаю по Нари и Джинсу.–Цзыю всхлипнула и расплакалась

*****

–Эй, отдай! Это мой круасан! У тебя свой есть! Мааам! Он мой круасан забрал! 

–Джи отай ей её крусан, а то мозг мне вынесет она.

– Она мой салат съела, а я её круасан! Все честно!

–Рыжик на, и не кричи больше ты народ разбудиш. Нам с ними ещё 12 часов лететь.

–Хорошо!

*****

–И так к доске пойдёт Момо. 

–Нет.–сухо отрезала девушка.

–Что значит нет, госпажа Хираи?

–А то и значит, я не хочу к доске.

–Хорошо, тогда Чен?

–Я тоже не хочу.

–Кёнсу, иди к доске.

–Вы конечно меня извените, но я тоже не пойду.

–Так хватит!–крикнул учитель–После того как мы вернулись с похода в прошлом году, вы были сами не свои! Что произошло? Вы перестали посещать внеурочку, отвечать на уроках и делать домашние задания! Расскажите что произошло? Может мы как то сможем вам помочь?

По велению сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя