Глава 9

30 3 0
                                    

–Фууу. Ребята чем это пахнет?!

– Я лично нечего не чувствую.–ответил Чанёль  –Кай что ты учуял такого? 

–Пахнет какой-то кислятиной , чем-то протухшим и кровью. Да определённо кровью, и все это от туда где сидят остальные.

–Пошли проверим. Девушки сидит здесь.–прикозал Тао, и все парни направились в помещение где сидели остальные ученики–Что за херня?–крикнули все парни.

–Да блин что тут происходит.......–девушки выглянули из дверного проёма–Господи! Что тут произошло!? Джинсу мне ведь это сниться да!–закричала жёлтоглазая. И тут в её брата выстрелили, попали в висок и он упал замертво на пол.–Джинсу-я нееееет! 

Брюнетка резко открыла глаза и начала тяжело дышать. 

–Нари, что с тобой?–спросила Хираи.

–Просто кошмар приснился.

–Фууу. Ребята чем это пахнет?!

– Я лично нечего не чувствую.–ответил Чанёль –Кай что ты учуял такого?

У Нари мурашки по спине побежали. Неужели это все повториться.

–Пахнет моей неновистной  капустой! Фу, ненавижу её!–фыркнул парень, а у Нари камень с души свалился. 

–Ребят, мне скучно! Давйте во что нибудь поиграем!–крикнул Лухан.

–Во что например?–спросил Чен.

–Камень ножницы бумага! Проигравший или проигравшие съедают всю капусту победителей. 

–Мы согласны. 

Ребята играли ровно до того момента пока им не принесли обед. Проигравшие были Нари Момо и Кай. Да да эти трое просто ненавидят капусту.

–Нари, открой ротик и скажи "ааа"– Джинсу продимонстрировал как надо сделать. Девушка через нехочу открыла рот и съела эту злосчастную капусту. 

–Эй, так не честно я тоже хочу покармить Нари! –крикнули Чанёль и Чен.

–Обойдётесь, моё золото могу кормить только я! –Джинсу гордо выпятил грудь–Нари хочешь ещё копусточки?–Голубоглазый хищно улыбнулся.

–Ну уж нет! Мы тоже её кормить будем! – крикнул Чанёль – Нари открой роти......к

– Нари скажи "аааа" –Всех троих опередили Цзыю и Тао. Девушка открыла рот и съела еду. Но потом от этого лакомства Нари начало тошнить и её перестали кормить. А вот Момо и Каю не очень повезло. После обеда ребятам стало ещё скучнее и они начали беситься и бегать по салону. 

По велению сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя