глава 6

56 5 0
                                    

–Клэр, как думаешь нам стоит разрушить это сонное царство? 

–Джонни я не думаю, я знаю. Если мы их не разбудем то они все опоздают на учёбу.  

–Ладно так тому и быть. "Со вздохом сказал господин Чои" –Так народ просыпаемся! 

Все ребята застонали и зашевелились. Первым проснулись Тао и Джинсу, потом Кай, Сюмин,  Лэй и Крис. Спящая идиллия на диване потихоньку начало пропадать, но пропала она именно в тот момент когда Нари подала голос.

–Ммммммм. Чен так пахнет вкусно. Он похож на блинчик с кленовым сиропом. "Хихикнула девушка" 

–Нари, я конечно все понимаю..... Но может ты проснёшся уже? 

–А? Что? Что происходит?"потскочила рыжая, и лежавшая на её ногах брюнетка с грохотом упала на пол и простанала что то невнятное" 

–Так дети и вас на сборы пол часа, спустя это время советую всем не опаздывать на завтрак. 

–Вас поняли госпожа Чои!"весело и хором приговорили ребята"

–Так я и Нари живём на втором этаже. Кому надо ванну можите поделиться и пойти в наши но поторапливайтесь мама может оставить без еды! 

Группа людей пошли на второй этаж, кто направился в комнату к Джинсу а кто то к Нари. Все приняли душ собрались, все кроме девушек. Те расхаживали по комнате Нари в нижнем белье и выбирали одежду. Парни решили их поторопить. Именно поэтому они без стука ввалились в комнату.

–Двери закрыли деманы! "Крикнула рыжая в то время как Чжоу пряталась за зановеской. Дверь перед их носами закрылась и парни прибывали в глубочайшем шоке."

–Твоя сестра вообще без компликсов что ли?"в шоке спросил Чен" 

–Видимо да. "Ответил Джинсу" 

Девушки оделись, и чуть не опаздали на завтрак. Все позавтракали и начали обуваться. Девушки были первыми. И как только они вышли за приделы дома их встретили два парня. 

–Привет я Чанёль, а это Лухан. " улыбаясь ответил красноволосый" 

–Остерегайтесь директора Чхве. " почти шопотом произнёс блондин"– И приятно познакомиться. Мы кокраз за вами. А где твой брат? О а вот и они. "Компания парней вышла из дома, и как только волки заметили тех двоих сразу же напряглись"

–Не напрягайся так. Мы всего лишь хотим подружиться с близнецами. "Произнёс около уха Чена Чанёль"–Пойдем.

Все направились в школу. Уроки проходили скучно и однообразно зато у близнецов теперь аж 12 общих друзей + Цзыю. Эта шумная компания весь день провела вместе на них все косились. Точнее на них косились оборотни и вампиры. Ведь две эти рассы воюют на протяжении тысячи лет. А тут нате вам они общаются. И все это происходит без драк. Все это время за ними наблюдал деректор Чхве. Но не тот с которым в первый день встретились близнецы. Это совсем другой человек........


Тадам! Лухан и Чанёль были теми кто следил за нашими близнецами! И деректор Чхве не такой уж и простой человек. Но об этом бедет в следующей главе! Кстати. Как вы думаете с кем будет Нари?

По велению сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя