глава 4

66 5 0
                                    

–Ураааааа! Столовая!"радостная рыжаенькая забежала в пристанище еды"

–Я её не знаю, не знаю! "Твердил себе под нос брюнет"

Взяв подносы с едой парочка начала искать место куда бы сесть. Взгляд рыжей зацепился за второй этаж.

– Су-я пойдём туда! 

–Окей пошли..

Они начали подниматься но им путь преградили 

–Пропустите нас!

–Нет, нищебродам вход сюда запрещён!

–Парень, тебе лучше с ней не спорить.

–Это ещё почему?

–Если не пропустишь узнаешь.

–Интересно, что же такого мне она сделает?

–Пропусти нас! 

–Я сказал нет, значит нет! 

Глаза рыжей сверкнули и по школе прошёлся небольшой едва ощютимый толчек.

–Что это был? 

–Пропусти если не хочешь повторения.

На этот раз глаза парня засияли и кран на первом этаже столовой снесло потоком воды.

–Л-ладно проходите.

Ребята спокойно прошли дальше будто нечего не произошло а тот парень стоял в величайшем шоке. Пообедав все направились в классы отсиживать последние на сегодня уроки. 

**********

По окончанию учебного дня близнецы вышли из школы с легкими улыбками на лицах. Взявшись за руки они направились домой......... Прийдя они поужинали сделали уроки и легли спать. И опять же вместе. Завтра их ждут новые приключения.

–Спокойной ночи Джинсу-я.

–Спокойной ночи Нари-я

В обнимку лоб ко лобу они уснули не подозревая о том что за ними все это время наблюдали.



А вот и новая глава! Заждались? Знаю что нет. Как думаете кто за ними наблюдал? Предложения об этом пишите в комменты;)

По велению сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя