глава 2

98 5 0
                                    

–Нари вставай! Уже утро, вставай говорю! " Дверь со скрипом открылась и в мою комнату вошла мама" –Эй соня ты Джинсу не видела? 

–Видела, он куда то свалил примерно в два.

–Вот ведь неугомонный мальчишка! Он получит когда вернётся.

"Я расмеялась"– Су-я слышишь ты получиш когда вернёшся! Встовай довай а то опоздаем! 

–Нари, отстань я спать хочу! 

–Вы опять спите вместе? Ну вы же уже не дети. 

–Ма, ты же тоже спиш с тётей Лиз когда она приезжает. Вы ведь тоже не дети! 

–Ой иди те вы! Что бы через пять минут были готовы! А если не успеете оставлю без завтрака! 

–Ну маам! "Проныли мы "

–Время пошло! 

–Ну неееет! "Я соскачила с кровати и побежала в ваную, без завтрака как то не очень охото остаться." 

Спустя 5 минут....

–Мы готовы! 

–Божечки! Что это на вас одето!? "Мама посмотрела на наши прикиды. Одинаковый джинсы, кроссовки, рубашки, куртки, даже рокзаки и те одинаковые. Одно различие прически и цвет глаз." –Где ваша школьная форма? 

–Не знаем, нам её ещё не привезли.

Позавтрокав мы пошли в школу. Мама пыталась нас уговарить с водителем уехать но мы отказались, а она все равно его отправит нас забирать. Шли мы держась за руки на нас конечно многие косились но мы не обращали на них никакого внимания. Мы брат и сестра, нам можно. Через двадцать минут мы добрались до нужного места и отправились в кобинет директора. 

–Здрасте! Мы новые ученики пришли за росписанием! 

–Нари, не кричи!" шикнул на меня Су" 

–А да здраствуйте. Вот ваше росписание. "Как то быстро протороторил директор"– И ещё вы будете учиться в поролельных классах. Но есть для вас и хорошая новость на протяжении всего месяца, все паролельные классы будут соеденены из за неполадок в их корпусах. Желаю вам удачи! 

Мы вышли....

–Су-я, мне кажется или директор какой то дерганый? 

–Ну да мне тоже так показалось."звонок."– блин звонок! Говори давай какой кабинет!? 

–Третий этаж 321 кабинет. 

–Бежим а то влетит! 

–Стой! Тут написано что тебе в 321, а мне в 322 вроде бы ща классные часы и всё раздельно, по своим кабинетам.

– Окей пошли. Нам все равно по пути." и на перегонки как мы любим побежали на третий этаж." 

Pov Нари

Прибежали мы одновременно но Джинсу перед тем как войти остановился. Но я не я. Я со скрипом отворяю дверь, забегаю, спотыкаюсь о порог и с треском падаю на пол. Затем слышу смех моего недо брата и звуки сверчка в классе. 

–Лошара! " Крикнул мне Су. Но с открытием двери он тоже спотыкается и падает" 

–И кто теперь лошара ? А Су-я? 

–Завались мелкая! 

–Юная леди я вам не мешаю?

–Ой простите!"я потскочила с пола" – Меня зовут Чои Нари я перевелась из Америки вместе с братом. Мне 17 и я люблю заводить новые знакомства и новых друзей. 

–Ой не ври! Любит она заводить новых друзей! 

–Заткнись косоглазый! И встань уже а то всю пыль на себя собрал.

Конец pov Нари

Pov Джинсу.

Я так же как Нари упал и после этого началась наша словестная перепалка. И мне кажется Нари вышла победителем.

–Молодой человек может вы правда встаните? 

–Да конечно. Можно представиться? 

–Да конечно.

–Всем привет я Чои Джинсу мне 17, люблю музыку и в отличии от сестры более общительный.

–Понятно. Можешь присаживаться. 

Я занял последнюю парту около окна. Не удевлюсь что Нар села туда же. На меня все как то косились и перешептывались. Чувствует моя задница день весёлым будет.

Конце pov Джинсу

По велению сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя