глава 3

71 5 0
                                    

Ребята отсидели классные часы и перебрались в общий корпус где и будет проходить их совместное обучение.  Близнецы с радосными моськами выползли из классов и направились за остольной толпой подростков. Неподолёку от себя Нари услышала разговор девочек из своего класса, а Джинсу онологично сестре.

–О чем разговариваем девчёнки? " потбежала к ним радостная Нари" 

–Да так, просто в месте с тобой в паролельный класс перевелся парень и девчёнки из его класса говорят что он красавчик. "Они хором выдохнули" 

–Ой да что в этом косоглазом может быть красивого?

–Ты его видела?!

–Естественно. Вон он кстати стоит.

Тем временем Джинсу распрашивал парней о своей сестре....

–Ой да вы шутите!? Что в этой малявке может быть привлекательного? 

–Ну не сказали бы. У неё формы прям шикарные.

–Прям уж такие шикарные!" вскинул руками брюнет"– Я эту лягушку видел без одежды знаю я её формы. "Группа ребят покасилась голубоглазому за спину нервно улыбаясь" –Только не говорите что она стоит у меня за спиной. "Те кивнули"

–Беги Су-я тебе кабздец! 

–Нар я же пошутил. Нар не трогый мой телефон. Нар только не читай! Нари не надо!

–Привет дневник. Сегодня мы с Нари гуляли по  Тц, на одной из ветрин я увидел розового плюшевого медведя, но Нар не купила мне его. Теперь я на неё обижаюсь."со всех сторон послышался смех"

–Небыло такого! Ты выдумала! 

–Естественно выдумала, а если ещё раз ляпнеш не подумав я и вправду прочитаю.

–Стоп. Я чего то не доганяю или вы очень похожи? Да вы даже одеты одинаково! 

–Мы с Су близнецы. Но он старше меня на пять минут. И да мы одиваемся одинаково и иногда спим вместе. 

–Охренеть! "В толпе послышались голоса парней"

–Это ведь она! 

–Тише ты. 

На них никто не обратил внимания....

–Так а что тогда у вас с глазами?

Близнецы ухмыльнулись о в один голос произнесли: 

–Мы дети которые роделись при полной луне, в нас заложена великая могическая сила, и тот кто её пробудит может загодать одно желание! 

«От части это так»

–Тогда почему у Нари этот шрам? "Девушку передёрнуло" 

–На неё в детстве собака налатела вот и поцарапала. "Спокойно ответил парень"

Где то в толпе....

–Да это точно она! Я вот вам говорю что это она! А её братца вампиры спасли! 

–Тише ты блин! Заткните кто нибудь эту китайскую башню! 

–Пф.... "Тао фыркнул. Прозвенел звонок и все ученики пошли в кабинеты а близнецы немного притормазили." 

–Ты тоже слышал что они говорили? 

–Да, и это очень похоже на твой сон.

–Ага. Ладно пошли а то опять попадёт...


Продолжение следует.......


По велению сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя