Глава 10

27 3 0
                                    

–Ну и кто их будить будет? – группа людей столпилась в дверном проёме и не могла решить кто же пойдет будить этих обезбашеных.

–Элиз иди ты. 

–А почему это я!? Вон пусть Минхо идёт! –Крикнула блондинка.

–Достали– прошипела себе под нос Нари – Вы можете заткнуться!? –уже более злобно крикнула брюнетка

–Н-Нари мы пприлетели, нам сказали вас разбудить.

–А, да? Хорошо мы встаём!– уже спокойно и с лучезарной улыбкой ответила Нар. А ученики стояли в шоке от её быстрой смены настроения. –Так блин, жопы от кресел оторвали и на выход! –Закричала брюнетка.

Все ученики сели в свои автобусы, на этот раз "компашка идиотов". Так их прозвали ученики, ехали не отдельно от остальных а вместе. До отеля все добрались блогопалучно, расселились по номерам жили они по двое. А именно:

Момо и Цзыю, Тао и Чен, Крис и Кай, Чанёль и Лухан, Сухо и Сехун, весёлый Бэкхён и спокойный Кёнсу (эты парочка нашла друг друга :-D ), Лэй и Сюмин, Джинсу и Нири. Эти двоим очень повезло как и Хираи с Чжоу и может быть Тао с Ченом. Вечером всем ученикам раздали расписание на неделю. Первые два дня они могут расслабиться и отдахнуть ну а на четыре дня они уйдут в поход. 

Спустя два дня....

Все ученики сидели в небольшом ресторанчике при отеле и завтракали.

–Джинсу~я мне что то не хорошо.–прохныкала Нари.

–Господи как только куда нибудь надо идти у тебя что то да заболит! 

–Су~я живот.. У м..меня жи...живот болит. –Брюнетка упала на пол и поджала под себя коленки. За ней на пол свалились Момо и Цзыю.

– Эй девочки вы чего!?–закричал Лухан–скорей несите их в комнату!

Чен потхватил Нари на руки и побежал в её с Джинсу номер.

–Нари держись......– шептал себе под нос парень. Он занёс её в комнату и аккуратно положил на кровать рядом положили Цзыю а на сесднюю кравать Момо.

–Что чёрт возьми происходит!? Джинсу у вас есть таблетки!? 

– Да Нари постоянно с собой берёт их они вон в той сумке. Я сейчас принёс обезбаливающие а ты Кай неси тазик с водой и три полотенца. Сюмин сходи за графином с водой, а ты Тао укрой их одеялами и дуй за градусником. – Пока Джинсу раздавал указания Лэй скрылся в туалете и седел обнимая унитаз. Он и девушки оказались более восприимчевыми к той фигне, что им подмешали в завтрак. Вскоре девушкам стало полудше и они начали приходить в себя а парни спали окружив их. Учителя и рабочий персонал не стал их беспокоить поэтому в поход ученики  ушли без них. Проспав так до утра первой проснулась Нари. 

По велению сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя