Глава 7

39 4 0
                                    

–Всем привет!"крикнул радостный красноволосый"

Большая компания людей собралась около дома близнецов и все ждали двух особ, когда же эти девушки соберуться. С того времени как они перевелись прошёл месяц. Эти двое смогли сделать друзьями вампиров и оборотней сами того не подозревая.  Отношения между ребятами становились все крепче. А отношения у Нари и Чена вообще отличные. Они могут вместе сходить в кино или в парк аттракционов, просто погулять. Чену Нари начала нравиться на третью неделю их общения но недавно он понял что влюбился но Нари этого не знает и может быть вообще не узнает. 

–Ну блин где они? Нари! Цзыю! Шевелитесь довайте! 

–Да идём мы идём! "Из дома вышли обсолютно похожие девушки" 

–Так стоп! Нари ты что перекрасилась!? "Спросил Чен " 

–Ага. Что так плохо? 

–Да нет, тебе идёт.... "Смущенно ответил парень" 

–Все пошли! 

Вся компания направилась в учебное заведение. Сегодня их ожидает два сюрприза. 

*****

–Здравствуйте класс. У меня сегодня для вас две хорошие новости. Первая, у нас новый ученик. Пожалуйста представься.

–Всем привет. Я Хираи Момо. Перевелась из Японии. И в вашем классе учиться моя двоюродная сестра. Кстати. Цзыю привет! "Блондинка помохала сидящей перед ней брюнетке." –Так а кокая вторая новость? 

–Мы песлезавтра на неделю уезжаем  на Чеджу! "Весь класс радостно завопил"–Так что завтра можете не приходить на занятия! 

Первые два урока кончились. Где то на улице отдельно от парней расположились со своим обедом три девушки.

–Пойдем завтра по магазинам? 

–Да конечно куда же мы без новой одежды! 

–Надо будет парней взять а то устанем пакеты тоскать.

–Решено! Берём Чена, Джинсу и Тао! 

–Ага! 

*******

Утро следующего дня....

–Джинсу мать твою! Встовая довай! 

–Женщина что тебе от меня надо? 

–Встовай говорю, сейчас ребята пройдут гулять пойдём! 

–Ну неееет! 

–Я маме расскажу что ты её любимую вазу разбил. "Спокойно  пожав плечами ответила девушка"

–А вот этого не надо! Все я встаю.

–Поторапливайся через пятнадцать минут выходим.

Где то в торговом центре.........

–Я так и знал что не стоило тебе верить! Я знал что мы в тц пойдём! "Кричал на весь торговый центр брюнет" 

–Брат, мы тоже не знали. "Со вдохом ответил Тао" 

Парни ходили по пятам за девушками и тоскали их покупки. Они заходили то в один отдел то в другой, умудрились купить одежды даже парням. И вот настал тот самый момент...

–Так а теперь туда" Нари указала на магазин нижнего белья" 

–Эээээ нееет! Мы туда котегорически отказываемся идти! 

–Да! Мы туда не пойдём! "Вторил ему Чен"

–Да кто вас спрашивать будет?! Ноги в руки и вперёд за нами! "Крикнула на них Хираи"

–Ладнооо!

Четыре с лишним часа не прошли даром, девушки все купили парни устали. По дороге до дома они заехали к ребята те взяли свои чемоданны и направились к дому близнецов. Завтра в школу они стартуют от него. Брат с сестрой собрали свои чемоданы, все поужинали и пошли спать. Но не все так просто. Девушки то пошли спать а вот парни под предводительством Джинсу начали им мстить. Но это явно им выйдет боком. 

–Вы готовы? Тогда пошли! "Парни с чёрной краской в руках направились к комнате девушек, что бы осуществить свою месть" 

–Только попробуйте это сделать! Вы об этом пожалеете! "В парней прилетел несколько подушек и вся краска вылелась на них. Месть не удалась и чёрные парни пошли спать. Завтра им рано встовать для дам готовить завтрак. "


А вот и новая глава. Приятного прочтения! 

По велению сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя