1.

1.4K 33 2
                                    

Бывало ли у вас такое, что вы чувствовали себя потерянным? Если нет, то я очень сильно вам завидую.

Наступил первый осенний день, а это значит, что каждый из нас должен забыть о развлечениях, отдыхе и полностью погрузиться в учебу. Хочу ли я этого? Как ни странно, да. Я хочу быстрее закончить этот учебный год и вступить в новый период моей жизни.

Кейси Оушен, девушка с короткими белыми, да, именно белыми как как лист бумаги волосами, светло зелеными глазами, маленького роста. Многие думают, что она идеальна, но никто не знает, что творится у нее внутри. Если с первого взгляда эта девушка кажется счастливой, с улыбкой, которая всегда на ее лице, то они сильно заблуждаются.

Эта история начинается в небольшом городе Нейплс штат Флориды. Что девушка знает об этом городе? Правильно, ничего. Сюда она переехала только в этом учебном году со своей матерью. Обычно люди уезжают в другие города в поисках чего то лучшего, для того, чтобы начать новую жизнь, и этот случай не исключение.
Выпускной класс, последний год мучений и начнется взрослая самостоятельная жизнь, вот чего она хочет. В её внешности нет ничего примечательного. Но найдется ли человек, который сможет рассмотреть ее истинную красоту?

Мы приехали в этот город за месяц до учебы,чтобы я могла немного освоиться. Ранним утром меня будит звук будильника, девушка опускает ноги на пол и сонным медленным шагом направляется в ванную, где умывается и приводит себя в порядок, с кухни доносится манящий запах и она направляется туда. Мама уже приготовила завтрак, мы обмениваемся несколькими фразами и я приступаю к еде. Я действительно люблю такое утро, когда мама готовит завтрак, мы мило беседуем, а не находимся в ссоре, но к сожаление такое утро бывает редкостью. Девушка доела свой завтрак и вернулась в комнату, где оделась в темные тона, ведь это единственный цвет, который так идеален. Взяв сумку она спустилась вниз и вышла из дома. В голове было много мыслей о том как пройдет этот день, какое впечатление она произведет на новых одноклассников.

Здесь слишком много людей, что наводит на меня страх, но я беру себя в руки, подхожу к расписанию и нахожу свой класс. Первый урок биология, меня это немного радует и я пытаюсь найти класс, но это было сделать не так уж и просто, поэтому туда я захожу после звонка и все взгляды обращены только на меня, от этого становится еще хуже.
В классе наступает гробовая тишина. Через пару секунд учитель представляет меня классу и я медленным шагом прохожу к свободной парте, за ней уже расположился парень, своим портфелем он занял половину парты, за которой я должна сесть.
-Будь добр убрать свой рюкзак. - я пыталась говорить тихо и спокойно.
-Зачем? - парень ответил достаточно похуистично, что разожгло во мне огонь гнева.
-Что значит "зачем"? Ты видно глупый парень, да?
Я повторю ещё раз, убери свой чёртов рюкзак, или это сделаю я.
-М, ну попробуй. - он скорчил уже такую ненавистную гримасу и ухмыльнулся. - Ты же можешь потом сильно пожалеть, не боишься? - парень медленно растянул слова.
-Не боюсь. - я ловко сбросила портфель на пол и спокойно села за парту, он даже не шевельнулся, просто улыбнулся и продолжил читать книгу.
Весь класс, включая учителя перевёл свой взгляд на доску и продолжил урок.
День был окончательно испорчен.

Больно, да?Место, где живут истории. Откройте их для себя