Прошла неделя, а эти серые глаза не хотят выходить из моей головы, запах, манера говорить, пафосно и дерзко растягивая слова, одурманивающий запах его мускатных духов, черты лица, скулы, губы, всё это просто отказывается выходить из моей головы. Я хочу что бы этот человек принадлежал именно мне. Что бы он был моим. Что бы он был со мной. Я хочу чувствовать его руки на моём теле, хочу чувствовать его губы, я хочу чувствовать его.
Я сидела на подоконнике и учила очередной конспект по истории.
-Ты так и не подошла ко мне. - вот он, вот этот голос который я ждала с нетерпением. - перестань от меня бегать, слышишь? - он провёл тыльной стороной ладони по моей щеке и слегка приподнял моё лицо.
-Я не бегаю от тебя. - я нехотя убрала его руку.
-Ты как раз таки это и делаешь. - плавно его рука опустилась мне на колено и медленно поднялась вверх, к юбке. - ты так и не нашла способа ответить за свой поступок. - он медленно дошёл до нужного места, по телу прошла мелкая дрожь.
-Ччто ттебе ннужнно? - голос ломался, дрожал, пропадал, у меня не было сил говорить, приятные ощущения от его рук затуманили мой разум.
-Один секс. Всего одна ночь вместе и мы всегда будем рядом. Я люблю тебя, Кейси. - можно сказать, Джейк произнёс это на одном дыхании, нежный поцелуй в шею и я окончательно растаяла, ели выдавив из себя тихий кивок, я согласилась на это, на мой первый раз.
-В 6 у меня, адрес скажу позже, до встречи. - он поцеловал меня в губы, мягко и осторожно.
Я даже не знаю с чего всё это, так быстро и неожиданно, так странно и непонятно, мы не общались с ним после того случая, а тут он подходит ко мне, говорит что любит и да, я верю ему, потому что люблю его, я знаю, нет, я уверенна, он не может мне врать. Он любит.