У каждого из нас хоть раз в этой короткой жизни в маленьком старом шкафу лежал или даже лежит скелет. У кого-то он белый, и даже, кажется, что его белизна может заслепить, если приоткрыть дверцу, но не светом и добром, как например мечты в комоде, а холодом и болью. У других кости темные и чем дальше ты отходишь, тем скорее тьма забирает себе куски человеческого тела. Вы думаете, в одном из этих примеров есть доля правды или верного варианта, но все на самом деле еще хуже, чем кто-то мог себе представить.
Сегодня Ви предложила мне остаться у себя. Вот мы сидим в её комнате, на безумно мягкой кровати и разговариваем. На столе стоят две нежно голубые чашки с чаем, от которых идёт приятный аромат корицы.
-Давай устроим вечер откровенностей, да, я знаю, ты и так сказала мне много, но бывают ведь в жизни счастливые моменты или какие то несчастные случаи которые произошли с тобой, но ты с лёгкостью их преодолела. - начала Ви. - Например в 7 лет я сломала себе руку когда каталась на скейте, мой брат только учил меня и говорил быть осторожнее, а я его не слушала, разбежалась и упала. Два раза подряд кость неправильно срасталась и её много раз ломали заново, потом кости снова не так срастались и это происходило по кругу, только вот на третий раз всё прошло успешно, это наверное было самая ужасная боль за всю мою жизни. - с жутковатой гримасой произнесла Ви.
Я встала с кровати и подняла майку, на моём животе виднелись два больших шрама справой стороны. Один шрам на ноге, возле колена и куча ели заметных шрамов на запястье.
-Оу, милая, что же ты делала с собой в детстве? - по лицу девушки было заметно что она пришла в ужас.
-Этот шрам на ноге я зашивала сама, я боялась обратиться к врачу и набравшись смелости взяла иголку с ниткой и зашила ногу. Когда папа приходил домой пьяным, то постоянно засыпал где нибудь на полу, в темноте я его не видела и один раз случайно наступила ему на руку, он решил меня проучить и на утро, пока я спала, порезал мне ногу ножом. - я говорила это спокойно, даже не знаю почему, наверное за всё это время я смирилась с тем что мой отец был тираном. Каждый день я была в чём то виновата и он избивал меня, избивал за то что не помыла за собой кружку, не выбросила мусор, не протёрла пыль, получила тройку и даже если за то, что я получила четвёрку, не говоря уже о двойках.
-В 10 лет меня пытались изнасиловать, но я как могла пыталась отбиться, кусалась, дралась, кидала камни, палки и всё что видела у себя под рукой. И вот я кинула стеклянную бутылку, разозлившийся мужчина одним из осколков пару раз пырнул меня в живот, а после скрылся, оставляя меня умирать, жаль что нашлись люди которые спасли меня. - грустно закончила я.
-Почему жаль? - изумлённо спросила девушка.
-Потому что я не хотела больше жить, зачем жить в мире, который приносит одну боль? Эти шрамы на запястьях, попытки моего суицида, после которых я не умирала, а продолжала жить, на тот момент отец от нас ушёл, но а мама всё же беспокоилась обо мне и два раза подряд меня спасали врачи. - я опустила глаза.
-Ну Кейси, кажется тебе не суждено умереть. - весело улыбнувшись сказала Ви. - давай лучше чай пить.