Ночь окутала город тёмной пеленой, рассыпала по небу звёзды и наполнила воздух воспоминаниями... Вокруг - оглушающая тишина, удушливая темнота… Казалось, город вымер.
Кейси взяла телефон и посмотрела на время.
4:38. Она не могла уснуть, думала о парне которого смогла хоть как то, но поставить на место, он её одноклассник, как и ещё около 20 человек, но интересовал её больше.
Его чёрные волосы, тускло-серые глаза, впалые скулы и бледная кожа, он чем то напоминал мне мертвеца из фильма "Тепло наших тел", приятный аромат которые не пролетел мимо меня на уроке, манящий и поломанный голос, вены на руках, это мне нравилось, да, он определённо был моим идеалом, но слишком глупым и самовлюблённым. Эгоист. Я определённо заметила в нём те самые, пугающие нотки юмора и сарказма, значит человеку нельзя довериться, раскрыться, слишком ветренный парень, это я тоже подметила. Нравился ли он мне? Да, если только во внешности. В душе он гнилой, гнилой человек который с каждым днём гнеёт всё больше и больше. Я так и не узнала его имя.Знакомство в классе всегда давались мне очень сложно. Порой общество отвергало меня, может из за внешности, может из за характера, я не задумывалась об этом. Факт, есть факт. Люди ненавидели меня. Как я предполагаю эта школа не исключение.
Я опять нормально не выспалась. На часах 5:30. Через пол часа мне вставать и снова идти в то место, в которое я бы не пошла не за что на свете по своей собственной воле.
Кое как, но я задремала. Конечно за это время нормально выспаться невозможно, но уже что то. Я поднялась с кровати и подошла к окну, хоть сейчас только начало осени, но на улице уже неимоверный холод, нехотя я вздрогнула и пошла в ванную. Те же водные процедуры, тот же завтрак, я оделась и пошла в школу. Всю дорогу я шла с головой полной мыслей о том парне, он не хотел выходить из моей головы, нет, правда, я думаю о нём каждые 5 минут и это плохо.
_____________________________
Я сидела на лавочке и повторяла конспект, как ко мне подсела моя одноклассница, с ней мы не были знакомы, сегодня на первом уроке её не было, как и того загадочного парня, но её я видела в первый день моего пребытия здесь. Брюнетка с карими большими глазами, пухлыми губами, накрашенными в ярко-красную помаду, с улыбкой смотрела на меня.
-Привет, меня зовут Виктория. Виктория Арамес. - мягко произнесла девушка. - Для друзей просто Ви. - после чего протянула руку.
-Я Кейси. Рада знакомству, Ви. - так же мягко сказала я, после чего в ответ пожала руку.
-Ты ведь новенькая, да? - с улыбкой произнесла она.
-Да. - с ноткой печали ответила я девушке.
Не люблю быть новой в каком либо месте. Это утомляет и в какой то степени очень надоедает.
-Ну тогда я обязана всё тебе рассказать и показать. - сразу было видно как Виктория оживилась. - Вот смотри, видишь того парня в очках? - я легонько махнула головой и поняла, она собралась описать каждого из класса. - Он ботаник в классе, друзей у него нет, живёт только учёбой и ни чем больше. Вон та группа девушек, это Лана и её свита, те ещё стервы, считают что лучше их в школе, нет никого. Вон стоит Хлоя, она наркоманка, уже второй год. Мать её умерла год назад, отец много пьёт, а наркотики это для неё как защита, как лекарство. Вон в углу стоят два парня, видишь? Это геи класса, сначала школа их презирала, но потом все поняли что геи не размножаются и успокоились. - девушка быстро размахивала руками и продолжала свой рассказ с большим интересом и желанием и вдруг я увидела того парня, в группе ещё каких то парней.
-А это кто? - резко перебила я Викторию.
-Мм, ну это топ нашего класса, команда по Лакроссу, во главе Джейк - сероглазый парень, они кстати тоже являются нашими одноклассниками. Джейк отвратительный хам и Бабник с большой буквы, он побывал в большей половине девушек в нашей школе. Мерзко. - она скривила лицо и засмеялась.
-Он прям так плох? - я улыбнулась
-Тааааак, кто то уже влюблён? Если это так, то нет детка, только не он, тебе будет больно, он не умеет любить, он не знает что такое отношения, не знает что такое нежность, чувства, он не знает что значит секс по любви, он двуличен и эгоистичен. - уже с более серьёзным лицом продолжила она.
-Нееет, что ты, он не в моём вкусе. - ну дааа, я решила ей соврать, ну а что, сказать ей что мне нравится главный бабник школы?
-Кейси, ты можешь мне доверять, мы ведь подруги. - она весело похлопала меня по плечу.
-Подруги? - я удивлённо взглянула прямо ей в глаза.
-Да, подруги! А что, для тебя это впервой? - она слегка смутилась.
-Да, люди не принимали меня в свои компании и с детства я привыкла быть одиночкой - я осторожно опустила глаза и слегка покраснела.
-Не перживай, подруга, ты можешь мне доверять, теперь ты не одна. - Ви нежно меня обняла и мы отправились на урок.