Вот он, день который она безумно ждала все эти последние дни.
Стук в дверь.
- Здравствуй, Джейк. Ты всё таки решил меня навестить? - я сказала это с лицом какой то жажды и радости. - Я рада что ты всё таки пришёл, заходи.
Парень осторожно прошёл за мной на кухню. На столе уже были приготовлены два бокала с красным, красным как кровь вином.
-Угощайся. - я нежно улыбнулась и присела на стол, взяв бокал в руки. Джейк выпил вино залпом, я сделала маленький глоток и поманила его в свою комнату. Оказавшись там я толкнула парня на кровать и нежно поцеловала его в губы, с жадностью он схватил меня за бёдра и начал углублять поцелуй. Буквально через минуту он ослабил хватку и уснул.
Да, таблетка в вине подействовала, действовала она как временный наркоз, минут так на 10, у меня было время подготовиться. Тугими и толстыми веревками я привязала его руки к кровати, это не давало мне какого то контроля над ним, когда он прийдет в сознание, но руками двигать он не будет точно.
В детстве папа ударил меня палкой по ноге, чуть ниже колена, что привело к временной парализации ног, повторив эти действия я мысленно молилась, что бы его ноги не двигались, если это не так, то будет сложнее.
Прошло 5 минут и Джейк начал медленно приходить в себя.
-Ну привет. - опять эта безумная улыбка, которая последнее время начинала мне нравится. - Выспался?
-Ччто, что с моими ногами, руками, отвяжи меня, ты, тты ббольная. - его голос дрожал, он заикался, теперь его стальные глаза выражали страх, зрачки бегали из стороны в сторону, он боялся, боялся меня, боялся того что будет, да, да, лекарство для моей больной души.
Тихо хихикая, я подошла к нему и села рядом, легонько проведя ножом по его голому торсу я улыбнулась.
-Ай, что ты делаешь? - он дергал руками и пытался выпутаться, но я молчала и продолжала свои действия.
Проведя рукой по кровавой дорожке я ощутила невозмутимый кайф, запах, цвет, вкус его крови безумно сводили меня с ума.
Кровавым пальцем я провело по его лицу, от брови и до губ.
-Ты такой красивый. - я восхищалась и любовалась им последний раз.
Я смотрела в его глаза, глаза полные страха и ненависти, чувства которые он смог пережить за это короткое время. - Да, красивый. Очень. Жаль что эту красоту больше никто не увидит.
-Что ты сделаешь со мной? - он произнёс это на одном дыхании.
-Убью. - Да, снова эта безумная улыбка, зрачки бегали из стороны в сторону.
Слёзы потекли из глаз парня и я замерла. Самый популярный парень, привязанный к моей кровати, в моём доме - плачет.
Говорят, что слёзы - это отражение нашей души. С помощью слёз мы выражаем наши чувства, которые никак не можем озвучить. Радость, грусть, обиду, злость - все эти эмоции. Но в слезах Джейка была только боль.
-Какие красивые глаза. - шёпотом произнесла я. -Всегда их замечала...Такие стальные глаза, блестящие и грустные.
Руками я прошлась по его волосам, нежным и мягким, спускаясь ниже к губам.
-Губы, ты знал что они идеальные? Нет? А я всегда это знала. Такие пухлые, ммм, мне нравится. - я легонько коснулась его губ и оторвавшись произнесла. - Сладкий, как карамель.
Джейк смотрел на меня испуганными глазами и не мог сказать и слова.
Ножом я опять легонько провела по шее, его дыхание учестилось, провела по животу, Джейк приглушённо простонал.
-Разве я сделала тебе больно? - сказав это я засмеялась. - Нет, вся боль ещё впереди.
Ножом я начала оставлять глубокие порезы на его руках, такой же приглушённый, но уже крик вырвался из его рта, я хищно улыбнулась.
Даа, это чувство наслаждения, когда другим людям больно.
Они должны чувствовать мою боль. Все люди - никто. Комки грязи, и гнилые черви воплоти. Но видеть мучения Джейка я бы могла вечно! С каждым разом хочется всё больше и больше! Слово такое подходящее - вечность.
-Ты чертовски красивый, не могу перестать любоваться тобой. - вплотную наклонившись к нему проплела я, спокойно, без агрессии.
-Мне нравится боль, а тебе? Вся моя жизнь сплошная боль, понимаешь. - все слова сопровождались порезами на руках, лице, шее, животе. - Но тут появился ты, я думала что у нас всё получится, ты заполнил мою пустоту в душе, я отдалась тебе, отдала тебе мой первый раз, знаешь как я мучалась от боли в животе после нашего вечера, мучалась и морально, и физически. - стоны боли парня с каждым моим движением руки с ножом увеличивались. - Успокаивало меня только одно, ТЫ. Я думала что ты любишь меня, так же сильно как и я тебя, а ты просто использовал меня как куклу. Я люблю тебя, люблю больше жизни Джейк Доренс и буду вечно любить.
-Я тоже люблю тебя, Кейси. - ели слышно проговорил парень.
-Нет, ты больше не обманешь меня, у тебя не выйдет. - с безумной улыбкой проговорила я.
-Я люблю тебя, так же сильно, я просто был дураком, я играл с любовью, но ты навсегда останешься той самой девушкой, которая позволила мне быть у неё первым, которая любила меня самой чистой любовью и позволила мне засесть ей глубоко в душу. Ты так красива Кейси, я влюблён, я влюблён в тебя досмерти, я хочу что бы ты убила меня, хочу этого, правда, сделай это ради своей свободы, ради свободы своей души и будь счастлива, будь всегда счастлива, но не рядом со мной. - слёзы потекли из моих глаз, я опустила руки и упала на его кровавую грудь, теперь я была уверена в его правде, верила каждому его слову.
-Кейси, если ты правда любишь меня, то убей, убей меня, прошу, я не смогу жить зная что, заставил тебя плакать по ночам и снова ненавидеть весь мир, не смогу жить с мыслью о том что потерял тебя и разбил тебе сердце, убей меня. - слезы покатились из его глаз. - Я люблю тебя, люблю Кейси Оушен. Я буду любить тебя вечно.
-Я..я люблю тебя тоже, прости за всё Джейк. - с этими словами я пронзила его живот ножом, от злости на саму себя, я сделала это не раз, с печалью в душе и слезами на глазах наблюдая как кровь хлынула из живота парня, как красная жидкость коснулась его идеальных губ, с быстрой скоростью вытекая из его рта, как его серые глаза потухли и прикрылись веками, кожа так быстро побелела и охлодилась, что он стал в сто раз красивее, с такой белой кожей, впалые скулы хорошо выделялись, а губы стали ярко красного цвета, он был чёртовым идеалом, моей любовью, любовью которую я убила. Убила своими руками.-Всё было именно так, мисс Оушен? - проговорил мужчина одевая очки.
-Да, доктор. - я подняла глаза.
-Вы согласны с нашим протоколом? Три года лечения в психиатрической больнице имени Хлорпса Тиллера. И это всё что мы можем вам предложить.- мистер Валес что то писал в своём блокноте.
-Да. - я поднялась со стула и опустила глаза вниз.
-Отлично, отведите мисс Оушен в её палату.Вот так и закончилась моя история, история потерянной девушки из города Флорпс штата Флориды. Больно ли мне? Да, больно. Если вы любите, то любите искрене и чисто, нельзя скрывать своих чувств, а тем более насмехаться над чувствами других, это приводит к безумию.