На дворе стояла ночь. Была холодная и мрачная осень, лето уже не блестело лучами солнца. Шёл мелкий, но сильный дождик. От тёмного леса веяло холодом и свежестью. Да, недалеко от моего дома находился лес.
Листья громко шелестели, деревья и кустарники "перешёптывались" между собой. Они как будто обсуждали её... эту бедную девушку. Девушку, у которой не осталось ничего, кроме ненависти. Весь разум был заполнен местью, ей хотелось мстить, мстить страшно и жестоко, что бы Джейк прочувствовал всю боль Кейси, пусть она будет не моральной, но хотя бы физической.
Холод окутал стройное тело девушки и она последний раз взглянув на лес, закрыла окно.
На часах 5:48, а она так и не лягла спать, зная что убийство - это смертный грех и преступление, но Кейси всё ровно мечтала это сделать. Даже во снах она видела, как убивает его и как он, стоя на коленях, молит её о пощаде. Но пощады не будет. Ей плевать на закон, ей не важно, что с нею будет на том свете. Она хотела мести, а если она хочет, то обязательно получит это.После всей этой истории мой разум куда то улетучился, я возненавидела мир ещё больше, закрылась в себе окончательно, мне было плевать на всех, мне было всё ровно что происходит в моей жизни и было глубоко насрать на то, что моя жизнь пошла по пизде.
Я поссорилась с Ви, я поссорилась со своей мамой. Я просто устала. Устала от всей моей жизни. Мне надоело чувствовать, дышать, мне надоело жить.
За ночь, мой план был готов и как нестранно он мне нравился.
Я не могла заснуть и начала собираться, выбежав из дома я пошла в школу с безумной и сумасшедшей улыбкой, кажется я схожу с ума, кажется я уже сошла с ума. В школе люди смотрели на меня с опаской, мои глаза стали бледными и не выражали ничего, просто пустоту, синяки под глазами из-за недосыпа, безумная улыбка, да, внешний вид какого то сумасшедшего, сбежавшего из психиатрического отделения. Моя цель - Джейк. Его я увидела из толпы и схватив за рукав отвела подальше от его компании.
-Джейк, я могу попросить тебя об одном одолжении. - медленно закусив губу я произнесла каждое слово на одном дыхании - Моя мама сегодня уехала и дома будет только завтра, ты не хочешь помочь мне расслабиться?
-Яя, но, да, конечно, хорошо, когда и где? - по его выражению лица было видно что парень этого определённо не ожидал.
-Мм, в 6, вот адрес. - я легонько протянула ему бумажку на которой написала улицу и номер своего дома. - Жду. - он улыбнулся мне уголком губ и ушёл.
Да, вечер обещает быть интересным.