Месть. Что же это такое? Месть – это чувство страха, идущее от ненависти и обиды. Месть является основным источником зла. Она провоцирует на убийство как внутри, так и снаружи. Месть рождает желание получить садистский оргазм. Человек испытывает жажду мести, когда чувствует себя обезличенным, униженным и несправедливо наказанным. Месть – это уникальное чувство, имеющее способность передаваться от одного человека другому. Это ворует у людей счастье, ампутирует чувства и галлюцинациями может лишить человека рассудка. Месть нельзя оправдывать никогда, так как она уничтожает человека и его потомков.
Месть – источник зла и насилия. В чувствах мести заложена программа убийства.
Чувство мести развивается от беспредела снаружи. В каждом человеке во внутреннем мире есть страх, который адаптируется, когда возникает месть.
Месть, месть, месть...слишком много было произнесенно этого слова. Месть это один из способов наказания. Никаких проблем, смертей и тому подобное, но я не могу обещать что мстить я буду аккуратно.
Я решила вернуться в класс, все взгляды были устремлены на меня и даже его, его стальные серые глаза, глаза самовлюблённого эгоиста, человек который так подло со мной поступил, он не достоин жизни, он не должен жить на этом свете и делать вид что всё хорошо.
Я долго всматривалась в его глаза, словно искала там ответы на жизненно важные для себя вопросы. Почему? За что он так со мной?
-Мисс, сядьте за свою парту, урок уже давно начался. - послышался строгий голос учителя за моей спиной.
Я прошла и села за вторую парту. Плакать я больше не могла, да и не хотела. Я понимала что моё сердце окончательно разбито, стена защиты снова строится, а пустота вновь появляется в душе.