7.

441 16 0
                                    

Что значит лишиться девственности? Особых изменений я не чувствую и ещё не понимаю какого это, только резкая боль в нижней части живота. Я чувствую себя слабой и парализованной, как будто из меня высосали всё живое, просто лежу и смотрю в потолок.
Я нахожусь дома, кое как, на такси я добралась и ввалившись в ванную села на пол. Слёзы. Я не понимаю почему я плачу. Мне больно, как морально, так и физически, тело медленно покидает меня, в принципе как и сознание, но я нахожу в себе силы и не сдаюсь. Встаю на ноги и шатаясь иду к умывальнику, нужно умыться. Холодная вода стекает по моему лицу с размазанной тушью, белые волосы мокрые, то ли от бурного секса, то ли от жары в доме, не вытерев лицо я иду в свою комнату и без задних ног ложусь на кровать, через время сон берёт вверх и я засыпаю.
Утро. Всё по-прежнему болит. Я подхожу к зеркалу и вижу ужасную картину:
Мои грязные волосы прядями свисают с головы, чёрные разводы от туши вокруг глаз, помятая одежда, всё это сопровождается огромными фиолетовыми засосами на шее, в каких то местах видны кровавые подтёки на ключицах, от укусов Джейка.
Вдох. Выдох.
-Нужно превести себя в порядок, да, мне пора в школу, не важно что я проспала первые два урока. - беру телефон, 18 пропущенных от Ви. - оу, мне не сдобравать, как я ей всё объясню, что буду говорить, ой Кейси, ну ты и влипла. - я не знаю с каких пор начала говорить сама с собой, наверное с 9 лет, чтобы не чувствовать себя слишком одинокой и знаете, это правда помогает.

Школьная суета. Четвёртый урок. Перемена. Физика. Я вхожу в класс. Все взгляды устремлены на меня, кроме серых глаз. Он даже не посмотрел на меня, не улыбнулся, ничего не сказал.
-Эй, где ты была, ты пропустила половину дня. - Ви была в гневе, она кричала и размахивала руками.
-Давай потом, я всё объясню. - мой взгляд по-прежнему был направлен на Джейка.
-Джейк, привет. - я улыбнулась ему и помахала рукой.
-Мы знакомы? - и тут моя душа просто покинула моё тело, внутри всё кипело.
-Но, но ты ведь любишь меня, а вчера, как же вчерашний вечер, Джейк? - я старалась говорить как можно тише.
-Какой вечер? Вчера я всё время провёл в баре. Вы о чём, мисс? - он улыбнулся, слёзы хлынули из глаз, я выбежала из кабинета и отправилась в туалет, облакотившись на стену я опустилась на пол, слёзы всё так же текли, мне было больно, больно и обидно. Он не любит меня. Он просто использовал мою влюбленность, мои чувства. Ви была права. Какая же я наивная, я нарушила свою клятву, я пустила в свою жизнь человека и теперь мне больно, больно и внутри, и снаружи. Я отдала ему свой первый раз, свою девственность, отдала недостойному человеку. Какая же я дура.
Нет, с рук ему это не сойдет, я буду мстить, я клянусь.

Больно, да?Место, где живут истории. Откройте их для себя