3.

664 22 2
                                    

День пролетел незаметно. Джейк так и не появлялся на уроках, Ви мне объяснила что этот человек несерьёзный, уроки как таковые не посещает, плюёт на всё, что ему не интересно. Да и правда, золотой мальчик, капитан команды по Лакроссу, главный бабник школы и умный, прилежный ученик, никак не стоят рядом друг с другом.
Я спустилась на второй этаж что бы отдать документы директору, так как я новенькая, мне нужно было отнести пару оставшихся справок Мисс Доренс.
Стук. Мягкий голос за дверью. Я вхожу.
За столом сидит женщина лет 35, чёрные волосы сложены в пучок, одета в строгий чёрный костюм, хорошо подчёркивающий её фигуру и кстати хорошую фигуру в её возрасте, белая рубашка, сразу было видно, что женщина одевается со вкусом.
-Мисс Доренс? Добрый день. - я говорила совершенно спокойно и уверенно.
-Ааа, Кейси! Милая, здравствуй. - женщина посмотрела мне в глаза и очень мягко произнесла каждое слово, слегка растягивая буквы. - Ты принесла мне документы?
-Да, возьмите, здесь нужна только ваша печать. - я легонько протянула ей файл.
-Ах, спасибо милая. Ну как тебе школа? Нашла друзей? Никто тебя не обижает? - мисс Доренс прищурила глаза
-Да нет, меня не обижают, друзей я наш... - не успела я договорить, сзади хлопнула дверь и чей то знакомый рюкзак упал прямо перед моим носом на стол директора.
-Мам, мне нужны деньги. - опять этот голос, Джейк?
Я резко развернула голову. Да. Это был он. Пока женщина рылась в своей сумке, он не отводил от меня глаз и просто прожигал своим взглядом, своими стальными глазами. Мама? Так вот оно что, вот почему он грубо говоря забил на школу, да и в принципе получил место командира в команде.
-Спасибо. - выбросил он и взял деньги из рук своей матери.
-Да, я наверное тоже пойду, до свидания мисс Доренс.
Когда я вышла из кабинета, Джейка уже не было и на горизонте. Я выдохнула с облегчением. Пройдя пару шагов вперёд я резко ударилась головой об стену, поворот и на меня снова смотрят эти серые глаза.
-Ну что? Когда ответишь за свой поступок? - я потёрла лоб и просто прошла вперёд, стараясь держаться как можно спокойнее, а внутри же был ураган.
-Стой! - Он схватил меня за руку. Как странно, но сделал он это очень нежно, как и повернул меня к себе. Все движения были плавными и..и такими мягкими, будто он держал не мою руку, а очень хрупкий фарфор. - Так ты будешь отвечать за то что сделала в кабинете?
-А я должна? - наверное он разозлился, да чёрт возьми, он был в гневе, сжав мою руку до хруста костей он крикнул.
-Не должна, а обязана. - развернулся и ушёл.
Я так и осталась стоять с непонимающим видом, просто стояла и смотрела в пустоту, слёзы предательски хлынули из глаз, я не знала почему плачу, внутри всё болело и одновременно трепетало.
-Эй, Кейси! - голос Ви вывел меня из ступора. -Что с тобой? - спросила она когда увидела моё заплаканное лицо.
Вот и всё. Пришло время рассказать ей всё что началось с первого учебного дня, о моей симпатии, влюблённости и наконец то любви. Да, я чертовски влюблена в Джейка, я влюблена в него до потери пульса.
Девушка слушала меня с жалостью, но она понимала меня, я точно знала, я видела её понимающие глаза, которые смотрели сквозь меня, будто наблюдая за всей разрухой внутри, наблюдая как моя стена защиты просто рушилась. Стена которую я строила годами.
-Кейси, когда ты успела стать "не такой"? - она посмотрела на меня с интересом. - Когда ты успела так закрыться в себе? Стать такой бесчувственной? Не пускать к себе в сердце никого и тут, один человек просто растопил тебя, растопил твою стену ненависти к людям, заполнил твою пустоту.
-С детства меня не любили люди, как и родная мать которая хотела отказаться от меня, когда я родилась. Отец который избивал меня всё моё детство, но в итоге ушёл, ушёл из нашей, из моей жизни, оставив нас с матерью одних. Я простила её, может она и любит меня, но я не чувствую этого, не чувствую её заботы и любви. Не чувствую ничего. С детства я любила всех, любила без исключения, утешала людей, помогала, не зная какими никчёмными и жалкими они могут быть. Ты знаешь что такое быть и чувствовать себя потерянным и одиноким? Нет? А я знаю. Всё своё детство, свою подростковую жизнь, я была одна, без друзей, совершенно одна. Это чувство пустоты разрослось и я дала себе слово никого не пускать к себе в душу, в свою жизнь, но тут появилась ты, человек который вдохнул в меня жизнь и дал мне второй шанс. Джейк...просто занял пустоту внутри меня, я влюблена в него, я могу любить, да, я могу любить человека и я могу ощущать это чувство, чувство влюблённости и ненависти одновременно. Я устала быть живой. - из за наплыва воспоминаний я не выдержала и разрыдалась, из глаз Ви хлынула слеза, она прочувствовала всё что со мной случилось, прочувствовала всё моё детство, она прочувствовала меня.
-Всё хорошо милая, я не брошу тебя, правда! - после этих слов девушка крепко меня обняла.

Больно, да?Место, где живут истории. Откройте их для себя