Сегодня я не иду в школу, настроения это не прибавляет, но все же. Сегодня первый день лета, вообще где-то в душе я рада, но последний год я не радуюсь вообще. Странно, да? Если вы думаете, что мой внешний вид это "Серые, как асфальт глаза, блондинестые волосы, которые мягко ложатся на мои плечи. С фигурой мне повезло, природа меня наградила даром- жрать и не толстеть. Попка накаченна, грудь 2,5 размера."...
Хах, насмешили. Нет, у меня все как раз наоборот, не считая серых, как асфальт глаз. Это единственное что устраивает меня во мне. Смешно. Но теперь я расскажу настоящую и "идеальную" внешность. Темно русые волосы и повторюсь в третий раз, серые, как асфальт глаза. Если честно темные волосы мне очень нравятся, но общество навязало мне обратное... Но об этом попозже. Моя фигура мягко сказать не идеальна. Я не говорю, что я как бегемот заплыла жиром. Нет, просто у меня есть живот и толстые ляшки. Да, прямо скажу что я пухленькая, и на таких понятное дело не смотрят парни. Размер ноги 39, притензий к этому я не имею, потому что выбор обуви очень разнообразен. Во всем этом главное было то, что я ЖИРНАЯ. Да, на данный момент я могу это принять.
Недавно я начала задумываться... Почему я такая? Почему не стройная и красивая? Это судьба или дело во мне? Конечно дело во мне. Я жалею себя, всегда запихну лишнюю булочку в рот. Мама много раз сожала меня на диеты, но я срывалась и не понимала почему... Но сейчас поняла, я просто слабая.
Вы удивитесь, но в данную секунду я заключаю пари с самой собой. Я обещаю, нет, я клянусь, что к концу лета я буду сногшибательная.
За последние две недели я пыталась найти себя, много читала. И теперь могу ответить на некоторые вопросы.
Какие качества самые лучшие в человеке? "Доброта, честность и искренность" - это ответила бы наивная Джен, недели 4 назад.
Да, за такой срок я переосмыслила всю свою жизнь. Теперь могу гордо заявить, что самое главное в человеке - это самолюбие, верность и целеустремленность.
В самолюбие не вижу ничего плохого, наоборот это очень хорошее качество. Впервую очередь я должна любить себя и думать о себе, т.к. никто другой не сделает мне лучше, чем я сама.Верность, на эту тему можно размышлять часами. Ведь по сути глупые отговорки измены "это случайно", "я не хотел", "по пьяне случилось" ничего не говорят, любящий человек не МЕНЯЕТ тебя.
О целеустремленности думаю все понятно, если у человека нет цели, то он не живет, а существует.
Сразу говорю, что ЭТО лично мое мнение, у вас должно присутсвовать свое мнение, именно это следующий пункт.
До этого "переосмысления" я слушала только общество... Что красивее.. Что лучше... Что круче и удобнее.. А ведь это просто глупые стереотипы. Идя по парку можно увидеть милую женщину в нежно розовом пальто, а паралельно с ней парня который носит черную одежду и имеет пирсинг с татуировками. И у каждого человека свой "идеал", хотя по сути не существует вообще никакого идела. Это все навязало нам общество. Я считаю, что если толстушке идущей по улице, нравиться ее отражение в зеркале, то пусть ходит. Мне вот не нравиться. Поэтому я решаю, точнее решила меняться.
_______
8:00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка
Teen FictionШестнадцати-летняя девочка. Зовут её Джен, Дженнифер Кинг. Она дочь достаточно богатого человека в LA (Лос Анджелес), но к сожелению ей это ничем не помогает. Ее вес состовляет 85 килограмм при росте 173 сантиметра. В жизни ей не очень везет, в школ...