Глава 9

4.1K 147 12
                                    


Доброе утро. Сейчас я валяюсь на кровати и пытаюсь открыть глаза. Это сложно. Очень. Пока я летаю в облаках, хочу предъявить притензию самой себе. Что то я очень давно не вела с вами рубрику #философияДжен.
Просто помоему моя жизнь начинает приобретать новые краски. Но эту "важную" рубрику я продолжу.
Пока я еще не подняла свой ленивый зад давайте все таки прододжим эту рубрику...
Любовь.. Одно только слово, а столько мыслей... Что это вообде такое? Некоторые не верят в нее. Но как можно не верить в самое прекрасное (по моему мнению) чувство? Забывать обо всем зарываясь в волосы того самого... Любить всем сердцем и душой, обнимая и запрыгивая на вашего суженого. Я считаю, что без любви этот мир давно бы утонул во всей грязи и говна окружающего нас. Любовь это когда ты каждую секундочку думаешь об этом человеке.... Во все свободное время.... Каждый день, неделю, меся...
Хотя я никогда не влюблялась, любовь это прекрасное чувство, а кто отрицает это является несчастным человеком.

Поразвышляв на эту тему я все таки раскрыла глаза и поползла в душ. Плеснув холодной водой в лицо, я вроде бы очнулась.

После принятия теплого и до блаженства прекрасного душа я решила позавтракать. Последнее время я очень люблю, нет, ОБОЖАЮ одно блюдо. Варим гречу, проделываем с ней все, что нужно, а затем кладем на тарелку посыпая тертым сыром. Ммммм. Это. Просто. Божественно. Если греча холодная, то в микроволновку сразу с сыром кладите.
Если Вы это не пробовали, то уверяю Вас,
вы несчастно жили...
Всю эту ободаемую жижку, да шучу, шучу... Короче с гречей я ем либо отварную гурицу, либо 2 вареных яйца.
Пока я рассказывала Вам о еде, решила открыть новую рубрику, вообще это странно, что я открываю рубрики в своих мыслях, но я не отрицаю наличие странности в себе. Рубрика называется #кукингДжен, ааххахахахах, это очень смешно, но я серьезно.
Посмотрев на часы я прифигела 3 часа дня. Я спала до 12, господи, как?!?! Все, с завтрашнего дня буду вставать в 9 и точка. Просто моя встреча с Аланом запланирована на 4 часа, ага, а я выгляжу как бомж. Весело. Хотябы бокс завтра, а не сегодня. Блин это должно заканчиваться, у меня нет времени на бег, а я просто горю желанием бегать. Аааа все сложно.

Я побежала в комнату собираться, сделала сегодня новый макияж, более сложный что-ли? Раньше, ну точнее до сегодняшнего дня я слегка подкрашивала брови и пользовалась блеском, ну еще немного теней и стрелки.... Вообщем сегодня я сделал красивый, естественный и 'профессиональгый' макияж.
Если интересно то пожалуйста ⬇

ТолстушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя